Кроссовер Chevrolet Tracker дебютировал на российском рынке

Новости07.09.20156

Список автомобилей марки Chevrolet, официально продающихся на российском рынке, пополнился новой моделью — компактным кроссовером Tracker — аналога хорошо известного у нас «Опеля Мокка». Сборка машин для российского рынка осуществляется на заводе «Юнисон» в Белоруссии.

Chevrolet Tracker планировали привезти в Россию еще пару лет назад, но по разным причинам дебют машины неоднократно переносился. А весной этого года «Дженерал Моторз» объявил о радикальном сокращении модельного ряда в России, причем несколько моделей уже исчезли из автосалонов.

Однако еще до решения об отступлении «Дженерал Моторз» из России началась работа по огранизации сборки автомобилей «Шевроле Тракер» в Белоруссии. Этим летом производство в пригороде Минска было запущено: на конвейер встали и Tracker и Mokka, поэтому было принято решение ввезти партию автомобилей для продажи в Россию.

Кроссовер будет предлагаться с тем же силовыми агрегатами, что и «Опель Мокка». Машины с атмосферным двигателем 1.8 (140 л. с.) могут быть переднеприводными или полноприводными, а вариант с турбомотором 1.4 той же мощности комплектуется только полноприводной трансмиссией.

Базовая цена весьма высока — 1 111 000 рублей за переднеприводный кроссовер с 1,8-литровым двигателем и «механикой». Это в полтора раза дороже «Мокки», которая сейчас продается со скидками по цене от 699 тысяч рублей. Полноприводный Chevrolet Tracker 1.8 комплектуется только шестиступенчатым «автоматом», его стоимость — от 1 301 000 рублей.

Версия с 1,4-литровым турбомотором предлагается только с полным приводом и механической коробкой передач по цене от 1 266 000 рублей.

Ещё больше интересного — в нашем телегам-канале.

Александр Круглов

Темы: #Chevrolet #Chevrolet Tracker

Комментарии

диманчик07.09.2015ответить

С такими ценами уходите и не возращайтесь.Такое брахло за такие деньги , о чем думают?

nemets7607.09.2015ответить

Это просто п...ц, ничему их жизнь не учит: поставить на машину уже не первой свежести такой ценник, чтобы разом завалить его дебют и довести уход Шевроле из России до полного завершения. В их конторе явно есть засланый казачок из "Автоваза" или другого автопроизводителя.

Владимир07.09.2015ответить

По сути автомобили нового поколения делают для молодых и бестолковых. панель электронная - да не было в России в 90 электроники,теперь все светится и сияет слепит глаза, а вот вопрос ЗАЧЕМ все это в автомобиле? какой от нее толк???? Дорожный просвет маленький, места в салоне стало меньше. А цены дуровые.

Виктор Г08.09.2015ответить

Что за убогий салон? Лучше Мокка за такую же цену, а просвет не для российских дорог

Большой Хорхе09.09.2015ответить

Такое уё... за такую цену? Слава маркетологам!

Самое популярное