Мазда показала новый седан, который заменит устаревшую «шестёрку»

Новости25.046

Премьера нового седана Mazda EZ-6 прошла на автосалоне в Пекине. Модель будет выпускаться только в электрифицированных версиях.

«Мазда 6» третьего поколения дебютировала в далёком 2012 году, и скоро производство модели должно окончательно завершится. Устаревшей модели давно требовался преемник, и вот, наконец, он появился. Правда сперва новая Mazda EZ-6 будет выпускаться и продаваться только в Китае, но в дальнейшем, возможно, выйдет и на другие рынки.

Для создания этой машины японцы обратились за помощью к своему давнему китайскому партнёру, компании Changan, взяв за основу готовую платформу модели Deepal SL03. При этом дизайн у «Мазды EZ-6» полностью оригинальный в фирменном стиле японской марки.

Deepal SL03

Deepal SL03

Интерьер тоже отличается от китайского исходника: здесь новые руль, передняя панель, центральная консоль между креслами. Без изменений взяли только экраны панели приборов и медиасистемы.

Технические характеристики «Мазды EZ-6» пока не опубликованы, но они, вероятно, будут такими же, как у китайского седана Deepal SL03. Тот выпускается как чистый электромобиль и как подзаряжаемый гибрид.

Электрическая версия оснащается мотором мощностью 218 или 258 л. с. соответственно и тяговой батареей на 58 или 78 кВтч. У гибрида — электромотор, развивающий 258 сил, и бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра, выполняющий функции генератора энергии. У всех версий — задний привод.

Производство седана Mazda EZ-6 должно начаться ближе к концу 2024 года на заводе совместного предприятия Changan-Mazda.

Первая Tesla Cybertruck в России — фото в нашем телеграм-канале

Темы: #Mazda #Mazda EZ-6

Комментарии

nemets7625.04.2024ответить

дожили, японцы у китайцев машины перекупают, делают рестайлинг и выдают за свою. Так скоро и шильдики научатся переклеивать

М25.04.2024ответить

Прощай шестёрочка🥲

Raptor26.04.2024ответить

Серьезно? Это та самая новая 6ка, рендеры которой гуляли с 20 года? Та самая, под которую мазда сделала СВОЮ заднеприводную платформу и разрабатывала рядные шестерки? Чанган????????

Санчо27.04.2024ответить

Походу да, запилили они свою платформу, все в угоду экомии и унификации, а так же погоней за электротележками

☹ Анонимный посетитель27.04.2024ответить

Безликая. Жалко mazda как компанию.

☹ Анонимный посетитель03.05.2024ответить

Мировой автопром умирает

Самое популярное