Увеличены скидки на седан FAW Bestune B70 для России

Новости23.047

Российское представительство компании FAW объявило специальное предложение на покупку лифтбека Bestune B70.

Прямая скидка на модель Bestune B70 2022 года выпуска увеличена со 100 до 250 тысяч рублей. Теперь автомобиль c турбомотором объёмом 1,5 литра и семиступенчатой роботизированной коробкой передач в базовой комплектации Comofrt стоит от 1 980 000 рублей.

На автомобиль также распространяется действие дополнительных финансовых программ. Так, при покупке автомобиля в кредит максимальная скидка составит 100 тысяч рублей, а при использовании трейд-ина — 120 тысяч рублей.

Максимальная выгода при покупке модели FAW Bestune B70 может составлять до 470 тысяч рублей.

Первая Tesla Cybertruck в России — фото в нашем телеграм-канале

Темы: #FAW #FAW Bestune B70 #Цены

Комментарии

☹ Анонимный посетитель23.04.2024ответить

Бесплатно не нужен

Оно23.04.2024ответить

Нужен за лям!

☹ Анонимный посетитель23.04.2024ответить

Здесь наверно дисбаланс между коллличеством кроссоверов и седанов этой марки, а суть дела в следующем - участились случаи, редкие конечно, но уже есть по другим маркам авто, когда купив новый кроссовер спустя время и даже год, меняют этот кроссовер на седан той же марки прямо в салоне, а причины называются такие, что не могут привыкнуть к езде на кроссовере.

Когда один-два владельца поменяли, то кажется что это не показатель, мол тысячи ездят на кроссоверах и ничего, но в этом вопросе и 2 человека уже показатель.

Следовательно концерн имеющий кроссовер среднего ценового сегмента, должен иметь и седан похожего размера и ценового уровня и так и происходит у многих марок, на который, седан, цену снижать нецелесообразно и на который, седан, в случае чего пересядут владельцы кроссоверов.

На финансовом рынке в "торговых стаканах"особо и не особо рисковых активов, тоже так бывает, вроде много людей торгует и все новые торговцы пребывают, а цена не меняется годами, а если движение какие есть в цене, так это пару-тройку игроков, которые друг-друга отродясь не знают но общаются по средствам языка цифр в торговом стакане, от скуки между собой поторговать смогут и немного цену пошатать в разные стороны, вот это и есть показатель торгов, а не то что кто-там из аналитиков группой или по одиночке что-то там скажет или растолкует про торги в деловой прессе ))))

24.04.2024ответить

....могут выразить недоумение, мол как это так, игроки на рынке играют на деньги и друг друга не знают?

Если бы они знали друг друга или даже действовали через 3-х лиц, то их бы знал и контрольный регулятор, который в цифровой экономике знает все через секунду после совершения любой сделки и быстро бы зафиксировал "манипуляцию" , тут же регулятор прикрыл бы "лавочку" блокировкой счетов и административными наказаниями, перечень которых, манипуляций, публикуется в открытом доступе в интерненте на соответствующем официальном сайте и инфу которого любой может смотреть и отслеживать хоть каждый день.

А когда друг друга не знают и общаются цифрами, то просто пробуют поискать "экономический смысл" сделками и никаких манипуляций не происходит, потому и регулятор видя это и понимая это, остается глух и нем к игрокам )))

Нагоевский Иван Прокопыч24.04.2024ответить

С такими ценами это уже прямой конкурент Весте.Неужели руководство страны допустит это?Нужно срочно увеличивать утильсбор.Господин Соловьёв не зря получает ордена.Он мыслит далеко вперед.

24.04.2024ответить

Привыкайте уже к тому, что роскошь и функция, в автомобильной отрасли, могут и будут стоить одинаково!

Никакие это не конкуренты по цене ибо этот седан - роскошь, дорогая в обслуживании и узкоспециализированная модель в эксплуатации и она не рассматривается как предмет первой необходимости, а является в основном 2 или 3-ей машиной в семье. Из 1000 покупателей Весты по одинаковой цене, этот седан возьмет 1 покупатель.

Веста - это функция и товар первой или единственной необходимости и которая значительно дешевле в обслуживании и она, как правило, является единственной машиной в семье.

11124.04.2024ответить

Веста выпуска 2023+это дерьмомобиль.Который начинает сыпатся уже в салоне дилера.Китайцы тоже дерьмо,но сыпаться начнут года через 3.Так что лучше?

Самое популярное