Автомобильная марка Samsung прекращает своё существование

Новости10.042

Компания Renault решила закрыть марку Samsung, автомобили которой предлагались на корейском рынке в течение 30 лет.

Известный корейский производитель электроники решил заняться автомобильным бизнесом в 1994 году, создав подразделение Samsung Motors. Под новой маркой в Корее делали лицензионные копии автомобилей Nissan. В 2000 году новым владельцем автомобильного подразделения стала компания Renault, а «большой» Samsung лишь предоставлял лицензию на свою торговую марку.

Первая модель марки: Samsung SM520, аналог седана Nissan Maxima

Первая модель марки: Samsung SM520, аналог седана Nissan Maxima

Её машины официально продавались только на корейском рынке, хотя небольшое количество «Самсунгов» с пробегом попало и в Россию. В последние годы все модели марки были копиями автомобилей Renault, а теперь французские владельцы решили распрощаться с именем Samsung.

Кроссоверу Samsung XM3 вернули международное имя Renault Arkana, а более крупный кроссовер Samsung QM6 (аналог Renault Koleos) переименовали в Renault QM6.

Samsung XM3

Samsung XM3

Под прежним названием пока выпускается седан Samsung SM6, аналог «Рено Талисмана», но и этот автомобиль скоро распрощается со старым брендом.

Samsung SM6

Samsung SM6

Спрос на автомобили Samsung в Корее был очень скромным: в прошлом году местные дилеры продали около 22 тысяч машин марки. Лидеры рынка, бренды Hyundai и Kia, в том же году продали на родине по 600 тысяч автомобилей каждый.

* * *
В то же время, один из конкурентов «Самсунга» в области электроники, китайская компания Xiaomi наоборот решила выйти на автомобильный рынок.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Samsung #Корея #Автопром

Комментарии

☹ Анонимный посетитель10.04.2024ответить

вот и хорошо ибо не хрен ( расшировка не предоставляется за повышенной сложностью сути).

Цирк11.04.2024ответить

"SAMSUNG лишь предоставлял лицензию на свою торговую марку"... Получается французы с 2000 года оплачивали лицензию на торговую марку Самсунг и до них только доперло,что можно этого не делать? А корейцы молодцы:то они 6 лет сами японцам платили за лицензионный выпуск Ниссанов,а 24 года оказывается французы платили корейцам за какой-то жалкий шильдик!...Наверняка там кто-то еврей.

Самое популярное