В Казахстане начали производство «народного» седана, который мог появиться в России

Новости15.0331

Завод в казахстанском городе Костанай начал выпуск седанов Chevrolet Onix. Машины делают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

Седан Chevrolet Onix, дебютировавший в 2019 году, создавался с прицелом на рынки Латинской Америки и Китая. А год назад производство автомобиля запустили в Узбекистане. «Оникс» имеет более современную и продвинутую конструкцию по сравнению с другими моделями «Шевроле», которые делали здесь прежде.

«Оникс» узбекского производства должен был появиться и в России, но в 2022 году концерн General Motors заблокировал поставки и любых «Шевроле» на наш рынок...

Зато теперь компания Allur Auto организовала производство модели в Казахстане. Мощности завода в городе Костанай позволят выпускать до 30 тысяч седанов Chevrolet Onix в год.

Сварка кузовов Chevrolet Onix на заводе в Костанае

Сварка кузовов Chevrolet Onix на заводе в Костанае

Автомобиль оснащается трёхцилиндровыми бензиновыми моторами объёмом 1,2 литра: атмосферным мощностью 90 л. с. или турбированным мощностью 132 л. с. Базовый двигатель работает в паре с механикой, а турбоверсия комплектуется шестиступенчатым автоматом. Цены на седан с механической коробкой в Казахстане начинаются с 7,3 млн тенге (примерно 1,5 млн рублей по курсу).

Некоторые дилеры везут «Ониксы» в Россию по параллельному импорту, но спрос на модель мизерный: в прошлом году было продано всего 27 таких седанов. За автомобиль с автоматической коробкой сейчас просят от двух миллионов рублей.

В прошлом году самой популярной моделью в Казахстане стал другой автомобиль марки, седан Chevrolet Cobalt, но более современный Onix имеет неплохие шансы выйти в лидеры через пару лет.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Chevrolet #Chevrolet Onix #Казахстан #Автопром

Комментарии

Бакыр16.03.2024ответить

Конечно автомобиль мягко говоря так себе.Но за казахов можно только порадоваться.Страна кочевников уверено обгоняет Россию по производству автомобилей.

Мак16.03.2024ответить

Машинка неплохая,но 3 цилиндра.

Гость17.03.2024ответить

Два миллиона рублей в цене бюджетного автомобиля начали лепить налево направо как когда то 500 тыс... Только доходы у большинства населения остались почти на том же уровне, когда за 500 тыс покупали Логаны, Солярисы и Рио

Вопрос17.03.2024ответить

А что там с украинскими ЗАЗ-Ланос/Сенс/Шанс,ЗАЗ-Ланос,Форза? Производят их или нет? Помнится,несколько лет назад на ЗАЗе помимо выпуска локализованных корейско-китайских легковушек и своих автобусов ЗАЗ I-VAN,собирали так же наши Лады и белорусские МАЗы.И с тех пор про ЗАЗ нет никаких новостей(не считая... Впрочем вы поняли,про это тут нельзя,а то коммент удалят).

Из Самарканда17.03.2024ответить

Друзья. В Узбекистане средняя зарплата в 3 - 5 раз меньше чем в России. Автомобили дороже. Но никто не ноет, а на новые автомобили ажиотажный спрос. И все довольны.

Я с Урала 19.03.2024ответить

Реальная з/плата в России 35-40 тыс.Если разделить на 3 то у вас 10-12тыс.Я не представляю как с такими доходами может быть ажиотажный спрос на машины которые ещё дороже чем в России.Наверно вы питаетесь воздухом,бегаете голышом и имете богатырское здоровье.Живёте по 120 лет чтобы успеть накопить на автомобиль.Или вы просто врёте и ваши доходы гораздо выше.

Батон 20.03.2024ответить

Амин... но ты прав насчёт цены и тут почти все на кредитах но как-то выживаем... у нас есть Аллах нам помогает как правыльно остальное ерунда.

Сапарбай 21.03.2024ответить

В Советское время тоже был ажиотажный спрос на авто, хотя зарплаты были еще ниже по покупательной способности.

Просто, создан искусственный дефицит, поэтому и спрос.

ораз17.03.2024ответить

эти тазики выпускают чтоб мы убивались побольше

Нурлан17.03.2024ответить

Не надо брать. Ремень ГРМ не цепь а обычная резинка. Когда ее рвет то все мотору капец. Уже несколько случаев было. 60тыс всего проехали машинки

Баха 19.03.2024ответить

Хороший машина. Если менять масло по регламенту замена ремня 240000 тысяч, км. Это не резиновый, а композитный ремень специально для масло. Не будьте диванным экспертом. В Казахстане с пробегом 200 тысяч км бегает Ониксв режиме такси

Нурлан17.03.2024ответить

Кобальт намного прочнее хотя на ее фоне кажется рудиментом.

☹ Анонимный посетитель17.03.2024ответить

Двигатель плохой лучше кобальт взять хотя дизайн у него на любителя

☹ Анонимный посетитель17.03.2024ответить

Двигатели Оникса и Треккера ненадежны.

☹ Анонимный посетитель18.03.2024ответить

Это шаг назад

☹ Анонимный посетитель18.03.2024ответить

Ремень грм внутри мотора!

Баке18.03.2024ответить

30000 в год это 82 автомобиля в день. Что то слабо верится

Беркут18.03.2024ответить

А цена одекватна как думаете

☹ Анонимный посетитель18.03.2024ответить

Да лучше кобальт собирали бы на него всегда спрос будет

☹ Анонимный посетитель18.03.2024ответить

Собирать надо Ауди 80. Фольксваген гольф 2 гольф 3 спрос будет огромный всем Салям из кентау

☹ Анонимный посетитель18.03.2024ответить

Лучшее тойота нет

Берик18.03.2024ответить

Шевроле Оникс какие инженеры собирали которые из задницы руки растут, додумались ремень ГРМ спрятать в двигатель по глубже, чтоб мотор полностью разбирать чтоб да неё добраться в случае обрыва ремня ГРМ, где высокие температуры ДВС

Бери18.03.2024ответить

Мой совет хочишь проблемы с ДВС или ГРМ бери шевролет Оникс

☹ Анонимный посетитель18.03.2024ответить

Кобальт это фольга не машина да луче худо бедно Ауди

Василий19.03.2024ответить

Уважаемые! Это только заметка которую написал журналист .Я не слышал официально от производителя что выпуск начинается.

☹ Анонимный посетитель19.03.2024ответить

Россия опять нам подсунули тазик

Чапаев19.03.2024ответить

американская Гранта за 2 млн? в 2 раза дороже российской бгг товары врагов нам не нужны, у нас есть свои и дешевле

☹ Анонимный посетитель19.03.2024ответить

С нова випвскаите москвичи408, и волгу21.Если современные машины не отвечает требованиям.

Для Чапаев19.03.2024ответить

Американская? Тогда и Шнива тоже американская,а Датсун-японский.

Лев 20.03.2024ответить

🤣🤣🤣🤡🤡🤡

Какое производство? 🤣🤡🤣🤡🤣

Сборка!

Руслан 20.03.2024ответить

Эти ониксы в Узбекистане очень плохо покупают, только один турбомотор , метан не поставить , сам мотор при неправильной эксплуатации выходит из строя . Машина дорога в обслуживании .

Начали раздавать льготные кредиты и то неохотно берут.

Кобальт на атмо моторе гораздо лучше, да дизайн так себе , но зато крепкий , обслуживания не просит , зч дешёвые , надёжный цепной мотор на чугунном блоке.

Самое популярное