В России снизили цены на китайский кроссовер, который чуть не стал новой Ладой

Новости05.0315

Российское представительство марки FAW снизило рекомендованные цены на кроссовер Bestune T77. Эту модель планировали собирать в Санкт-Петербурге под маркой «Лада».

Модель FAW Bestune T77 подешевела на 150 тысяч рублей. Теперь кроссовер в базовой комплектации Luxury стоит 2 514 000 рублей, дополнительные скидки можно получить при покупке в трейд-ин или кредит.

Рекомендованные цены кроссовера FAW Bestune T77

Комплектация
Изменение, руб.
Новая цена, руб.
Luxury
-150 000
2 514 000
Prestige Plus
-150 000
2 666 000

Автомобили для российского рынка оснащаются бензиновым турбомотором объёмом 1,6 литра (170 л. с.) и роботизированной коробкой передач. Привод — только передний.

Летом прошлого года такие кроссоверы начали собирать в Санкт-Петербурге под названием «Лада Х-Кросс 5». Правда сотрудничество АвтоВАЗа и ФАВа вскоре завершилось, и завод успел сделать лишь небольшую партию машин — в свободную продажу они так и не поступили.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #FAW #FAW Bestune T77 #Цены

Комментарии

☹ Анонимный посетитель05.03.2024ответить

Китайцы ездят на своих машинах?)

RaptoR 05.03.2024ответить

Все как у нас. Ездят на своих, но мечтают о нормальных машинах)

фыва05.03.2024ответить

Ездят, только в топах продаж там Volkswagen, Toyota, Honda и их BYD (делают только гибриды и электрички, много электрических маршруток и такси их производства).

А в крупных городах очень много немцев (BMW, VW, Mercedes, Audi) и японцев(Toyota, Honda, Nissan).

Еще нужно учесть что есть северный "бедный" и южный "богатый" Китай. И те бренды что продаются у нас, как горячие пирожки, они пришли из северного Китая и они рванули так быстро к нам потому потому что проигрывали конкуренцию на "богатом" юге Китая тем брендам кто в топе продаж.

Raptor05.03.2024ответить

Ну, трей-by и кредит это ТОЧНО не назвать скидками) В трейдин машину купят за 60% рыночной цены. Кредит - вообще нечто невообразимое с огромными переплатами. Так что, замануха глупейшая. Потеряете еще больше) Раньше скидку можно было выбить под конец года 15% от ценника + опции. И это без всяких трейдинов и тд. Это - честные скидки.

☹ Анонимный посетитель05.03.2024ответить

модель по колесной базе идеальная в 2700 - по заявленому в интернете, клиренс 180 маловат не хватает миниму 1 см., 170 лошадей ей зачем ? чтобы гонялась за подобными авто стоимостью 3 млн.руб? или высасывала деньги на расход топлива и собственно другие платежи?

подвеска нормальная.

салон никакой!

кто покупатель и какой у него склад ума при таких несоответствиях в авто, уму непостижимо?

Вывод - снизить количество лошадей до 120 и поставить цену 2100-2300 млн.руб. в зависимости от комплектации.

Сметут )))

Безымянному06.03.2024ответить

Кроме тебя наверное никто больше не выбирает автомобиль лишь по длине колесной базы с дорожным просветом,профилю шин и типом задней подвески.Если выбирать только по этим критериям,то идеальными автомобилями окажутся машины бизнес-класса 30-50-х годов,вроде нашей Победы,21-й Волги.Хотя были и бывают и небольшие авто с длинной базой и большим клиренсом,например наша НАМИ-1 столетней давности.Но это же не значит,что она от этого была сверхкомфортной и хорошо управляемой.Или допустим компактный Ларгус-база как у бизнес-класса,просвет по-твоему недостаточен.Увелич ему клиренс с помощью проставок-управляемость от этого лишь ухудшится,проявляясь в чрезмерных кренах,раскачке и т.п.так значительно,что сам захочешь профиль шин пониже,чтобы хоть как-то компенсировать ухудшевшуюся за счет увеличенного клиренса управляемость.Так что эти твои критерии выбора(база,клиренс,профиль,задняя подвеска)второстепенны,по ним автомобиль не выбирают.Большинство покупателей при выборе авто ныне волнует лишь цена машины с дальнейшими на нее расходами и ее нафаршированность.Ну еще может тип привода,коробки,безопасность в ДТП.Остальные параметры большинству не важны совсем.

06.03.2024ответить

В том-то и дело,

именно движение "бизнес-класса" и можно получить за небольшие деньги, всего около 2 млн. руб. , а для этого и существует эти 2 параметра колесная база и клиренс, плюс возможность поставить 16 диск и резину 215/60 и если завод изготовитель разрешает, вот оно, а то что внутри машины моторы, там коробки ай-ти решения и подогревы, так это до лампочки и к "бизнес-движению" не имеет никакого отношения!

они только думают что если у них дорогая машина, а движение "бизнес-класс", ага щас )))

Это конечно не для всех водителей, но кто-то обязательно ищет идеал, ну вот это для них.

Я уже не говорю о том что например для кроссоверов с базой от 2800 нужно отдельно на категорию сдавать и право проезда в правах указывать, ну так и что, то же смех вызовет, а на самом деле?

При современных зарплатах в среднем в 70-100-120 тыс. руб по стране среди категории будущих и настоящих водителей и которыми, объявлениями на работу, пестрит ящик и интернет, можно откладывать по 30-50 тыс.руб каждый месяц и за 4-5 лет купить "бизнес-движение", кто-то может и на депозите за 3-5 лет выйти на 2млн. и получить заветный автомобиль с "бизнес-движением"

так что ищем нужные модели )))

Рус11606.03.2024ответить

Хорошо написал откладывать по 40 50тыс. Увы,квартплата 12, ипотека 28, д.с 8×2=16, расходы на авто 15 без поломок, походы в магазин от 15. Шмотки, игрушки, хочуньчики 15. Итого 100 минимум на жизнь

06.03.2024ответить

ну да, тут в обрез получается, мало 100 тыс.руб (((

какой-то выход должен же быть, правда, есть рискованные финансовые инструменты ведущие к быстрому обогощению при входе в позицию, но я не могу советовать потому что не имею аккредитации ( право профи ) на раздачу инвестиционных советов населению.

Ищите 2-у работу!

Безымянному06.03.2024ответить

То есть исходя из твоей логики,у Нивы-2131 с колесной базой 2,7 и у УАЗа-Патриота с базой 2,8 с высоким профилем покрышек и большим клиренсом и есть то самое "бизнес-движение"?))).Кстати,у бизнес-класса былых времен база бывала и поменьше 2,7м.Специально погуглил: Древняя Пятерка БМВ имела базу всего 2,6м; у Ауди-А100 база была 2,68м-и то был бизнес-класс.Это сейчас у гольф-класса и даже у Б-класса колесная база бывает длинее,чем у современного бизнес-класса:я уже упомянул Ларгус с базой под 3 метра.То же можно сказать и про Гранту-Куб.Получается это тоже идеальные машины с бизнес-движением?))).Кроме того,одно дело комфорт для пассажиров,совсем другое-для водителя.Чаще всего то,что пассажиру супер-для водителя наоборот утомительно,особенно в условиях города.Касаемо требования грузовой категории из-за колесной базы-не слышал ничего о подобном,в ПДД лишь полная масса ТС влияет на категорию.Что же касается покупки "бизнес-движения"-не надо ничего копить 4-5 лет.Убитую Волгу,да впрочем и иномарку бизнес-класса,в убитом состоянии можешь и сейчас по цене металла взять...

06.03.2024ответить

так, по-порядку )))

сначала разберемся что такое "бизнес движение", однако у всех оно разное, а у меня такое -

бизнес-движение - это мера положения водителя во время движения по 3-м основным дорожным покрытиям, а именно идеальная трасса, трасса с заплатками, мелкиими сколами

и неровностями и умеренное бездорожье, поскольку кроссовер это не внедорожник и все это,

в любом допустимом правилами скоростном режиме.

далее,

в идеале водитель по всем этим видам дорожного покрытия и любым скоростным режимам должен не шелохнуться на своем месте, его не должно ни что напрягать, а машина должна как бы парить, то есть еще раз, при движении вроде бы есть машина, а вроде бы ее нету и перемещение происходит как бы в пространстве.

Бизнесмен, который всегда получает прибыль вне зависимости от экономических циклов и прочего "лебедя", живет в неге ( его ничто не должно раздражать) и как правило никогда не думает или редко задумывается о бизнесе ( там работают другие параметры ума ), а отсюда езда на таком кроссовере, не помешает бизнесмену иногда и призадуматься и прийти к правильным мыслям)))) его не будет отвлекать любое дорожное покрытие ибо он его и не заметит за плавность хода, дорожная тряска, какой-то скоростной маневр машины и так далее, никак не повлияют на самочувствие водителя и как правило это должно происходить при полностью разряженной массе автомобиля в больше степени нежели при загруженной массе авто.

Любой работник по найму таким бизнесменом может стать и не сможет, зато может получить аналогичное бизнес-движение и всег-то за около 2 млн.руб !

06.03.2024ответить

...... те модели евро и отечественные модели, которые вы представили в качестве обоснования комфорта как "бизнес-движения" с точки зрения колесных баз и прочих параметров типа клиренса меньше 190, а например длинная колесной базы зашкаливает даже за 2800 в одном случае))))) современными кроссоверами не являются, а еще и потому, что не имеют даже минимальных требований к салону, моторам, коробкам, электроники и так далее для современных кроссоверов, не говоряя уже о том что 16 размер диска и резину 215/60 на них по рекомендации завода изготовителя не поставишь!

06.03.2024ответить

....в копилку )))

говорят что на Волгу сейчас ставят карбюраторы от Жигуля, от 5-й модели так себе работаает, от 7-ой лучше, но не на долго, а потом машина не заводится и вовсе, а у кого-то работает как "бизнес-модель"

ХаХаЗа07.03.2024ответить

Интересно на сколько на него бы повысились цены стань он Ладой?Так может и хорошо что он ей не стал.ХаХаХа

Самое популярное