Новые санкции США: под удар попали ещё несколько автопроизводителей России

Новости23.0214

Минфин США расширил санкционный список в отношении России. В него вошли, в том числе, несколько компаний автомобильной промышленности.

Санкции ввели против государственного института НАМИ. Он занимается разработкой автомобилей марки «Аурус», производством бронированных версий «Аурусов», а также является собственником бывшего завода «Тойоты» в Санкт-Петербурге.

Кроме того, под санкции попали управляющая компания особой экономической зоны «Алабуга» (на её территории делают «Аурусы», коммерческие автомобили «Соллерс» и автомобильные комплектующие) и компания «Лада Авто Холдинг» — единственный собственник АвтоВАЗа.

Американские санкции значительно осложнят сотрудничество российских фирм с любыми иностранными партнёрами, в том числе китайскими.

В прошлом году с такой проблемой столкнулся АвтоВАЗ. Он хотел собирать на бывшем «ниссановском» заводе в Санкт-Петербурге кроссоверы FAW под маркой «Лада», но из-за санкций китайцы отказались от партнёрства. Чтобы вывести завод из-под санкций, завод передали в собственность НАМИ и договорились о сборке кроссоверов Chery. Теперь и этот проект попал в зону риска.

* * *
В прошлом году США ввели санкции против автомобильных компаний АвтоВАЗ, «Москвич», «Соллерс» и «Тонар».

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Автопром #НАМИ #Aurus #АвтоВАЗ

Комментарии

Не пойму23.02.2024ответить

А чего китайцы боятся сотрудничать только с конкретными попавшими под санкции США российскими заводами,когда ВСЯ Россия "цивилизованным миром" с 2022 года признана страной-террористом/спонсором мирового терроризма и любое сотрудничество с ней априори рассматривается как пособничество?

Павел24.02.2024ответить

Правительство стало похоже на деда Байдена(((

М24.02.2024ответить

Главное, что санкции на пользу, а то б я переживать начал

Ваще не пойму 25.02.2024ответить

Кому на пользу?Если Китаю то да.Все автомобили вокруг стали китайские,вся бытовая техника китайская.Даже Весту неможем без китайских комплектующих выпускать.А что будем делать если Китай к нам повернётся попай.

Шурик24.02.2024ответить

КАМАЗ отчитался о своей выручке за прошлый год,Москвич отчитался о многомиллиардных убытках.Тем интереснее узнать,принесла-ли какую прибыль государству марка Аурус?

12851925.02.2024ответить

А что,теперь и Аурус неизчего делать будет?🥸

Джон конор25.02.2024ответить

Пока не начнем делать полностью свое авто, от всех импортных релюшек до блоков эбу, так и будет, нужна настоящая наша марка, современная, а не псевдо москвичи и им подобные, надо что то менять

Да 25.02.2024ответить

Только-ли Весту и Аурус? Да сейчас ни один российский автомобиль даже советской разработки не обходится без китайских комплектующих,а то и целых агрегатов.Хороший пример-Буханка и Хантер,в которых ни какая-то мелочь,а МКПП целиком китайские.Новые(а по сути советские)АРМЕЙСКИЕ грузовики Урал,КАМАЗ сейчас тоже не обходятся без китайских комплектующих-достаточно напомнить,что подшипники мы уже не производим.Что ж тогда говорить про гражданские легковушки.Это раньше(когда мы "делали одни галоши")Нива была до винтика произведена в СССР,теперь же такое для нас-фантастика.Как оказалось-в 21 веке ВАЗ уже не может полностью сам Ниву выпускать.Про Ларгус тут можно вообще не вспоминать.

Карбюратор 25.02.2024ответить

Нива обходится

25.02.2024ответить

Ага, счаз! У меня Нива 2023 года, на ней даже ремни безопасности made in China

Обходятся они)))

Для Карбюратор25.02.2024ответить

Ни одна российская машина не обходится,Нива в том числе.

nemets7626.02.2024ответить

Аурус либо окончательно загнется, либо производство полностью переедет в Китай, а мы тут шильдики будем клеить.

-26.02.2024ответить

Эх поспешил наш ВВП дарить Ыну Аурас.Пиндосы сразу санкциями разродились.Но нам они как известно только на пользу.

Алексей 27.02.2024ответить

Так Аурус и так иностранный (причём страна-производитель как я понял, засекречена, но скорее всего Китай). У нас его только собирают и шильдики клеют. Локализация 30%. Плюс у нас подготавливают бронированные версии.

Самое популярное