Купил Ладу Ниву Тревел — автомобиль сломался через 10 км после выезда из автосалона

Новости26.0114

Пользователь сайта поделился отзывом о покупке нового внедорожника «Лада Нива Тревел», рассказав о поломке, которая случилась сразу после выезда от дилера.

Прошлой осенью купил внедорожник «Лада Нива Тревел» взамен «Лады Приоры», которой было уже семь лет. «Приора» старенькая стала и начала частенько по мелочи ломаться, так что посчитал, что пора обновить автомобиль. Выбрал именно «Ниву», так как люблю природу, лес, поля и всё такое. Да и по деньгам альтернативы не было из числа новых автомобилей.

Сразу вам скажу, впечатления двоякие. Сто раз подумайте, брать «Ниву Тревел» или нет. После покупки от салона я проехал 10 км и встал на обочине! Двигатель закипел, антифриз вытек, дальше автомобиль ехать, естественно, был не способен. Пришлось звонить дилеру и просить, чтобы машину увезли обратно и в сервисе посмотрели, что к чему.

Как мне потом сказали в сервисе, причиной поломки стал сгоревший предохранитель вентилятора, поэтому он не сработал и случился перегрев. После повышения давления в системе охлаждения выбило слабое место, которым оказался незатянутый патрубок.

Запись с сервисную книжку ставить отказывались, ссылаясь на то, что все сделали своими силами, а не по гарантии. Со скандалами кое-как поставили отметку, что сгорел предохранитель. Четыре литра антифриза залили, при этом его выбивали двое суток, так как жидкости не идут на залив по гарантии.

Также на сайте есть ещё несколько интересных отзывов про «Ниву Тревел».

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Лада #Лада Нива #Отзывы

Комментарии

Raptor26.01.2024ответить

Ну, это же Нива. Для нее это нормально! Патрубки охлаждения если тысяч 20 отходят и не потекут, это считай Джек-Пот) Причем, какие не ставь (полиуретан, или резина разных производителей) ситуация не изменится. Так что, надо постоянно за всем следить. Если сам не готов такую машину чинить постоянно и по мелочи, то смысла в покупке нет, а то из сервисов можно не вылезать. Как бы они не называли ее Тревел, Шмевэл, это все равно целиком и полностью машина из 70х с качеством из 90х. Даже не решусь предположить, гарантийный ли это случай, т.к. за датчиком температуры надо следить. Но 10 км это уже слишком....

Ду Ду Ду26.01.2024ответить

Ты пургу то не гони.Сам скорей всего виноват.Воткнул в сеть небойсь всякую хрень,вплоть до кипятильника.Да и на приборы нужно хоть иногда смотреть.Водятел по другомк и не скажеш.

Ха ха ха 27.01.2024ответить

При чем тут кипятильник? На прикуриватель и вентилятор идут разные предохранители.

nemets7626.01.2024ответить

почему то не удивлен

Сергей 26.01.2024ответить

Хорошая машина, когда стоит на приколе в виде пугала.

Гость-226.01.2024ответить

Даа, перегрев - эта беда постоянно Ниву преследует, что "Шевроле", что Тревел, как и текущий из под хомутов антифриз - бороться бесполезно, хоть патрубки меняй, хоть на герметик их сажай - всё равно потекут. И это вы ещё не коснулись обслуживаемых передних подшипников)) Они мне много крови попили.

Но когда на Ниве съезжаешь с асфальта, да с груженым прицепом... прощаешь все её косяки)

В общем Тревел - это такой "компромисс" её можно любить и ненавидеть одновременно) Но за те деньги, что их сейчас продают - альтернатив её нет.

CROSSAVEC27.01.2024ответить

Лучше в ближайшие годы воздержаться от покупки Лады, судя по отзывам сейчас гонят полнейший шлак. Таких сюрпризов наверняка не подкидывала даже семилетняя Приора.

Ложил на Автоваз свой писюн27.01.2024ответить

Купите китайский джип а не кроссовер.Он вас точно не подведёт.Не буду писать какой,иначе сочтете за рекламу.А Нива она и есть Нива и собирают её бабы-гостарбайтерши.

Юрий 27.01.2024ответить

Брехня, нива на автотрассе не закипит.она нагревается в пробке ,если долго ехать на нижней передаче и тп. Может попался движок с дефектом ,не повезло...

Усть - Кут 27.01.2024ответить

Как это она не закипит? Ежели у нее вентилятор по сути отвалился - не включился т.к. пред труп, а труп он с высокой вероятностью потому что сам вентилятор стал трупом , последние пару лет а может и больше стали попадаться новые вертиляторы которые отхаживали мизерный ресурс а потом тупо коротили. А току они жрут нормально так. И мужику еще повезло что только пред сдох и оно закипело. Мы нак то шнивовода тушили было дело - ладно озеро было рядом затолкнули его мордой прямо в воду и оно утухло. а то бы кидрык этому ведру пришел.

Ниву брать - это а) надо ее по сути разобрать до болта и собрать обратно а то автоваз он тот еще рукожоп. б) смириться с тем что качество запчастей задница и или искать и подбирать самому что то и постоянно доделывать допиливать менять короче прикладывать ручки. ну и ломается оно вечно по мелочи - и требует к себе постоянного внимания. Купил ниву не купил навык автослесаря - готовь много бабок и мирись что будет стоять в сервисе регулярно. ива она и есть нива че с нее взять.

но если готов самочинить то будет оно ездить куда ж денется то.

А греются они перманентно.

Вопрос28.01.2024ответить

Если тосол течет из-под хомутов на Нивах,почему же тогда на Жигулях не течет?

Гость-2 30.01.2024ответить

На Жигулях система охлаждения "открытого" типа, как и на классической Ниве, а на Шевроле Ниве, как и на Тревеле - закрытого, под давлением. Вот собственно из-за этого давления антифриз и "давит", а на старых "шевиках" ещё и бочёк трескался.

Алекс30.01.2024ответить

Блин что за пурга , на шниве проехал 220 000 км за 12 лет и патрубки на месте и все. Заменил на 200 000 сцепление и на 150 000 клапана. Машина норм.

Г Е Е01.02.2024ответить

У нас рабочая Ниаа пробежала уже 305 тыс км.И ничего ездит с родным движком.Правда вся гремит и двигло в мазуте,но ездит.

Самое популярное