9 апреля 2010, 08:51 #73
OKABAN, 7 апреля 2010, 03:15
Такая хрень возможна только если в коробке масла не хватало! Ну не верю я что за 14500 км можно так ушатать коробку, даже китайскую
Вы возможно не внимательно прочли мой комментарий? Если бы в КПП не было масло, официальный диллер признал - это, как не гарантийный случай (ТО я проходил у них же)
10 апреля 2010, 02:44 #74
1.3 вполне нормальная мощность разницы с 1.6 практически нет. по крайней мере для лифана. у меня лифан 1.3 у знакомого 1.6 сравнили эффект один. после 5000 более резвый стал. приемистый с первой передачи рвет из под себя , а на второй тупит. если сравнивать с "пятнашкой" выглядит он намного приятие салон большой, багажник вместительный , только передачи включаются туговато, но это "болезнь" всех "китайцев". а вот с запчастями туговато, это не ваз на каждом углу не продают приходится заказывать и ждать три недели. но я думаю это пока, продажи идут хорошие , машины разбирают в лет, ток что с запчастями проблем быть не должно. за то время, что езжу на нем приносит только удовольствие.
10 апреля 2010, 08:41 #75
А сколько ты на нём проехал, и с какого года, если не сикрет?
10 апреля 2010, 09:56 #76
Из двух зол выбирают меньшее... Возьми Лифана!
10 апреля 2010, 10:53 #77
Леха, вот поездиет человек год-два, решит таки поменять на нормальное авто, куда китайца девать? тебе что ли продать, возьмешь двухгодовалого китайца?
А вот пятношечку сразу продаст и толком без потери в цене
10 апреля 2010, 11:13 #78
Мож так прикипит душой к киту, что продавать не захочет?
10 апреля 2010, 12:08 #79
Зубастик, 10 апреля 2010, 11:13
Мож так прикипит душой к киту, что продавать не захочет?
Точно, за те деньги которые ему дадут за БУшного китайца, продавать он не захочет, придется прикипеть
10 апреля 2010, 12:54 #80
Большой, 10 апреля 2010, 12:08
Точно, за те деньги которые ему дадут за БУшного китайца, продавать он не захочет, придется прикипеть
Китаезов все больше и больше, соответственно рынок вторичных продаж формируется и через год-два, потеря в деньгах будет меньше, чем в момент появления марки на рынке. Но это относиться ТОЛЬКО К ТЕМ китайцам, которые производятся у нас по полному циклу, Дервейсовские Лифаны 520,521,620 выпускаются у нас по полному циклу.
10 апреля 2010, 13:09 #81
А по поводу качества копирования западных брендов, поднебесные конструкторы добились высоких результатов.
Копируют уже хорошо, появились новые особо точные рулетки и штангенциркули, данные обрабатываются и анализируются с применением современных логарифмических линеек и обсчитываются на арифмометрах!
10 апреля 2010, 14:05 #82
flowerss, 10 апреля 2010, 13:09
А по поводу качества копирования западных брендов, поднебесные конструкторы добились высоких результатов.
Копируют уже хорошо, появились новые особо точные рулетки и штангенциркули, данные обрабатываются и анализируются с применением современных логарифмических линеек и обсчитываются на арифмометрах!
Китайцам этот инструмент ни кчему. у них есть и оборудование настроенное на производство легальных комплектующих для "доноров". При чём фирменное. И полные технологические карты. Ни-чего не стоит сделать соответствующих деталей больше, хоть в десятки раз.
10 апреля 2010, 14:18 #83
Влодимир, ты еще про четки и счеты забыл! На самом же деле те запчасти сомнительного качества заполнившие наши автрорынки не относятся к тем комплектующим из которых собирают чайнокары. Никогда не ездил на их машинах собранных у нас, но не думаю что все так мрачно и запущено.
10 апреля 2010, 14:54 #84
Китаезов все больше и больше, соответственно рынок вторичных продаж формируется и через год-два, потеря в деньгах будет меньше, чем в момент появления марки на рынке. Но это относиться ТОЛЬКО К ТЕМ китайцам, которые производятся у нас по полному циклу, Дервейсовские Лифаны 520,521,620 выпускаются у нас по полному циклу. [/Q]
Как только сформируется, тогда можно и подумать о покупке авто из поднебесной, а пока я не кому не советую его формировать, хлопотно это.
У нас тут Лифан только один бегает, а вот чериков народ наелся, в прошлом году Амулета 2007 г/в знакомый за 120 кое как пиханул, кувыркнутый Тиго за 20 тыров семимесячного продали, вот пока на вторичном рынке чайнамобилей как-то так.
10 апреля 2010, 22:29 #85
Я уже боюсь что то вставить, опять замуруют!!!
15 апреля 2012, 22:32 #86
15-ха супер машина)0 бери ее=)
Сзади 2 колонки поболя и тонируй в ноль. Все будет чотко)
16 апреля 2012, 08:00 #87
inspector08, 5 апреля 2010, 11:26, #1
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ВЫБРАТЬ ЛИФАН БРИЗ СЕДАН 1.3 ИЛИ НАШ ВАЗ 2115
Договорись в салонах и потести ту и эту. Сам все поймешь.
16 апреля 2012, 10:08 #88
Лифановод, 15 апреля 2012, 22:32, #86
15-ха супер машина)0 бери ее=)
Сзади 2 колонки поболя и тонируй в ноль. Все будет чотко)
Для полного счастья так мало нужно
16 апреля 2012, 11:08 #89
vklada, 16 апреля 2012, 10:08, #88
Для полного счастья так мало нужно
Ну для полного еще юбку надо поставить спереди, синие писалки, обвесы, спойлер, подрезать пружины, чтобы осела, турбину поставить, снять глушитель, для рёва, сделать подсветку днища, налепить светодиодами "ангельские глазки"
И потом когда продашь ее - будет тебе полное счастье)
16 апреля 2012, 12:50 #91
Хде модераторы???Закапывайте труп!!!
18 апреля 2012, 18:06 #92
Лифановод, 16 апреля 2012, 11:08, #89
Ну для полного еще юбку надо поставить спереди, синие писалки, обвесы, спойлер, подрезать пружины, чтобы осела, турбину поставить, снять глушитель, для рёва, сделать подсветку днища, налепить светодиодами "ангельские глазки"
И потом когда продашь ее - будет тебе полное счастье)
месье знает толк в наворотах : )))
18 апреля 2012, 18:06 #93
Лифановод, 16 апреля 2012, 11:08, #89
Ну для полного еще юбку надо поставить спереди, синие писалки, обвесы, спойлер, подрезать пружины, чтобы осела, турбину поставить, снять глушитель, для рёва, сделать подсветку днища, налепить светодиодами "ангельские глазки"
И потом когда продашь ее - будет тебе полное счастье)
месье знает толк в наворотах : )))
18 апреля 2012, 21:18 #94
2115 бери 1,6
18 апреля 2012, 21:40 #95
шешурга, 7 апреля 2010, 17:12, #59
Странный выбор..., конечно, 15-ка, дешево и сердито, у моей почти 95 тыс. км. пробег и пробежит еще минимум 30 тыс. км. без проблем-я в ней полностью уверен-разве это не показатель? А Лифан не практичный авто, не знаешь, что от него ожидать и с зап. частями беда-сначало найди, потом недешево купи и не в каждом сервисе установят! А если хочешь ГУР, кондей и прочие приятные мелочи-есть масса других вариантов.
чо ты пишешешь. о чем незнаешь. ниодного слова правды нет. запчасти и расходники все есть. сколько на твою родные стойки стоят? на лифан 1000 рублей. на ховер 1100. на нашу дороже. а ты тут пишишь и с остальными так же. жестянка только дорогая
18 апреля 2012, 21:53 #96
zombi, 18 апреля 2012, 21:40, #95
чо ты пишешешь. о чем незнаешь. ниодного слова правды нет. запчасти и расходники все есть. сколько на твою родные стойки стоят? на лифан 1000 рублей. на ховер 1100. на нашу дороже. а ты тут пишишь и с остальными так же. жестянка только дорогая
Тезка, с кем споришь? Посмотри на дату
19 апреля 2012, 01:12 #97
Серега_карел, 18 апреля 2012, 21:53, #96
Тезка, с кем споришь? Посмотри на дату
я и не собирался просто написал
19 апреля 2012, 13:26 #98
[Q name=zombi, 19 апреля 2012, 01:12, #97]
Сергей и все все все! Нужен совет
До сегодняшнего дня коробка работала безупречно, насколько это возможно в китайце. Масло в КПП синтетика. И вдруг косяк! Все переключается тип-топ но при попытке при движении накатом воткнуть как обычно 4 передачу ничего не вышло. Пробовал неединожды не втыкается с нейтрали четвертая и баста! Хотя с 3 на 4 великолепно! На месте все втыкается мягко как по маслу. Да и с 5 на четвертую как переходить? Можно конечно и без наката ездить, но это не дело, все должно работать. Подскажите, что за неисправность, может было у кого подобное и можно ли обойтись "малой кровью"?