6 апреля 2010, 23:04 #38
DOLLAR, 6 апреля 2010, 22:27
С чего , вы это взяли?
Владельцы говорят.
6 апреля 2010, 23:25 #39
Я всетаки надеюсь, что Лифан в принципе хорошая машина, хотя могу еще раз поделится о своей Лифане. При пробеге 11000 км. в начале февраля 2010 года в утреннее время включилось две передачи (задняя скорость до конца не выключилась, а первая до конца не включилась) в результате "дергонья" удалось выйти на "нейтральную", сообщил о проблеме в сервис центр Автомира, там обещали что закажут в сборе механизм заднего хода, при пробеге 14500 км 3 апреля я машину сдал в ремонт уже в плановом порядке. Мне сообщили заключение (износ подшипников первичного и вторичного вала, инос шестерни 1 скорости и заднего хода, износ вилки включения скоростей, износ дифференциала), вот такие новости. И вот после всего этого решать придется всем индивидуально. Раньше у меня был 2115!
7 апреля 2010, 03:15 #40
Такая хрень возможна только если в коробке масла не хватало! Ну не верю я что за 14500 км можно так ушатать коробку, даже китайскую
7 апреля 2010, 07:47 #41
Vaskos, 6 апреля 2010, 21:33
Да!!! Очень показательно. Машину разовало по полам, ужас. Кстати, где-то в интернете попадалась авария там так же пополам ВАЗ2109 разорвал Патриот. Сейчас поищу.
Урал, это выкладывал, не приятное зрелище
, а Патриот подлежит восстановлению
7 апреля 2010, 08:46 #42
Дискуссию постоянно уводит в сторону. Поэтому сделаем выводы для inspector08 ! Лифан по-прежнему остался "лифаном", а брать нужно "НАШУ"! Да ну нахрен эту лотерею! Китай ещё не настолько зарекомендовал себя не только в России, но и в мире в целом! Я даже сужу по грузовикам, к примеру. Возьмём либо наш камаз, либо уже давно известные зарубежные man, scania, volvo, и т. д. И вот появились китайцы... Да , дёшево, красивее камаза и т. д. Вот только рама сделана не из того металла, рама скручивается нахрен если чуть больше перегрузили и таких проблем поверьте мне ещё очень много. Не готов пока китай громко говорить о КАЧЕСТВЕННЫХ машинах. Спасибо за внимание!
виктор
7 апреля 2010, 08:57 #43
кто ещё думает что ваз "круче и безопаснее" иномарок, в часности китая. хотя с дури и на БТРе можно убиться. мое мнение дело не в машине , а в том кто ей управляет : так же пополам ВАЗ2109 разорвал Патриот. Сейчас поищу.
Урал, это выкладывал, не приятное зрелище
, а Патриот подлежит восстановлению
Vaskos, 6 апреля 2010, 21:33
Да!!! Очень показательно. Машину разовало по полам, ужас. Кстати, где-то в интернете попадалась авария там так же пополам ВАЗ2109 разорвал Патриот. Сейчас поищу.
Урал, это выкладывал, не приятное зрелище
, а Патриот подлежит восстановлению
Горняк, 7 апреля 2010, 07:47
Изображение
7 апреля 2010, 09:39 #44
РОНЕК, 7 апреля 2010, 08:57
кто ещё думает что ваз "круче и безопаснее" иномарок, в часности китая. хотя с дури и на БТРе можно убиться. мое мнение дело не в машине , а в том кто ей управляет : так же пополам ВАЗ2109 разорвал Патриот. Сейчас поищу.
Урал, это выкладывал, не приятное зрелище
, а Патриот подлежит восстановлению
Урал, это выкладывал, не приятное зрелище
, а Патриот подлежит восстановлению
Горняк, 7 апреля 2010, 07:47
Изображение
Не знаю что в твоем понятии круче? Но что Россия надежнее Китая это точно! Может у тебя просто был не удачный опыт на Вазах? У меня точно был удачный опыт восьмерок и девяток, в конце 90-х. И до сих пор отношусь к ним положительно! Не думаю что их сейчас стали делать хуже, даже лучше. . На счет того что все зависит, от того кто сидит между рулем и сиденьем? С тобой согласен . Но не надо относиться так плохо к нашему автопрому, у других автовладельцев на Вазах все ОК
виктор
7 апреля 2010, 09:51 #45
Евгений; на счет "подозрительно дёшево"- это ваз подозрительно дорого. у меня хороший товарищь на вазе работал до сокращения , так за очередной кружкой пива признался что не стоят приора -калина тех денег, что за них просят . себестоимость кальны 150 р приоры с натяжкой 200. просто комплектующие собирают по всей стране . радиаторы в одном городе , сиденья в другом и т. д. и т. п. плюс жадность руководства. а Лифан делают в одном месте. отсюда и цена.
P.S пока ваз делает 5-ки, 7-ки 30 летней давности , ему ничего нового не светит. (мое мнение)
Сергей
7 апреля 2010, 10:39 #46
Горняк, 7 апреля 2010, 09:39
Не знаю что в твоем понятии круче? Но что Россия надежнее Китая это точно! Может у тебя просто был не удачный опыт на Вазах? У меня точно был удачный опыт восьмерок и девяток, в конце 90-х. И до сих пор отношусь к ним положительно! Не думаю что их сейчас стали делать хуже, даже лучше. . На счет того что все зависит, от того кто сидит между рулем и сиденьем? С тобой согласен . Но не надо относиться так плохо к нашему автопрому, у других автовладельцев на Вазах все ОК
Что ОК то у других владельцев вазов? Ты о чем? Почитай внимательно темы форума! То один косяк то другой! ОК это когда не ремонтируешь, и капот открываешь только для того чтоб масло поменять и не спрашиваешь после покупки авто когда ржа начнется.
7 апреля 2010, 10:54 #47
Sacrat, 7 апреля 2010, 10:39
Что ОК то у других владельцев вазов? Ты о чем? Почитай внимательно темы форума! То один косяк то другой! ОК это когда не ремонтируешь, и капот открываешь только для того чтоб масло поменять и не спрашиваешь после покупки авто когда ржа начнется.
Ржа начинается через лет 5-7, если вообще не чего не предпринимать, не просто налет, а ржа.
Может и раньше начаться, если ошкрябать об столб, и не чего не предпринять.
А так на счет поломок: Плохому танцору, при танцах кое что всегда мешает
7 апреля 2010, 11:11 #48
http://autokadabra.ru/post/36307/ Лифана порвало.
7 апреля 2010, 11:14 #49
Плюйся-не плюйся, а Китай Ладу уже обставил. И по комфорту и по доступности. Придёт время и по безопасности обойдёт. Это пока на одном уровне и даж чуть выше. Это взгляд "с-боку". Ни Жигулей не китайцев у меня никогда не-было.
7 апреля 2010, 11:27 #50
РОНЕК, 7 апреля 2010, 09:51
Евгений; на счет "подозрительно дёшево"- это ваз подозрительно дорого. у меня хороший товарищь на вазе работал до сокращения , так за очередной кружкой пива признался что не стоят приора -калина тех денег, что за них просят . себестоимость кальны 150 р приоры с натяжкой 200. просто комплектующие собирают по всей стране . радиаторы в одном городе , сиденья в другом и т. д. и т. п. плюс жадность руководства. а Лифан делают в одном месте. отсюда и цена.
P.S пока ваз делает 5-ки, 7-ки 30 летней давности , ему ничего нового не светит. (мое мнение)
Какая трогательная история-друг ему признался по пьяни А трезвый он что не признаётся? Если твой лифан делают в одном месте почему он не стоит 200 тыщ рублей? А на счёт 5 и 7 -ок где ты за такие деньги видел новые машины? Такие машины доступны для малообеспеченных слоёв населения, что ж им всю жизнь пешком ходить?
виктор
7 апреля 2010, 11:30 #51
что у трезвого на уме , у пьяного на языке. наболело у него.
виктор
7 апреля 2010, 11:40 #52
РОНЕК, 7 апреля 2010, 09:51
Евгений; на счет "подозрительно дёшево"- это ваз подозрительно дорого. у меня хороший товарищь на вазе работал до сокращения , так за очередной кружкой пива признался что не стоят приора -калина тех денег, что за них просят . себестоимость кальны 150 р приоры с натяжкой 200. просто комплектующие собирают по всей стране . радиаторы в одном городе , сиденья в другом и т. д. и т. п. плюс жадность руководства. а Лифан делают в одном месте. отсюда и цена.
P.S пока ваз делает 5-ки, 7-ки 30 летней давности , ему ничего нового не светит. (мое мнение)
так не только мой друг думает. во время сокращений по телеку программа была про автоваз, там интервью инженер ихний давал , примерно тоже самое сказал.
7 апреля 2010, 11:53 #53
РОНЕК, 7 апреля 2010, 11:40
РОНЕК, 7 апреля 2010, 09:51
Евгений; на счет "подозрительно дёшево"- это ваз подозрительно дорого. у меня хороший товарищь на вазе работал до сокращения , так за очередной кружкой пива признался что не стоят приора -калина тех денег, что за них просят . себестоимость кальны 150 р приоры с натяжкой 200. просто комплектующие собирают по всей стране . радиаторы в одном городе , сиденья в другом и т. д. и т. п. плюс жадность руководства. а Лифан делают в одном месте. отсюда и цена.
P.S пока ваз делает 5-ки, 7-ки 30 летней давности , ему ничего нового не светит. (мое мнение)
так не только мой друг думает. во время сокращений по телеку программа была про автоваз, там интервью инженер ихний давал , примерно тоже самое сказал.
Тут Ронек как получается? Если бы твоего друга не сократили бы? Он бы тебе по пиву говорил бы что Автоваз супер! Российская реальность!
7 апреля 2010, 12:12 #54
То, что розничная цена ВАЗа завышена, в процентном отношении, даже больше чем завышенная цена иномарок (иностранок), ни для кого не секрет. И то, что Т. Н. "госкредиты" для ВАЗа просто "рассовываются" по карманам тож не тайна. А весь модельный ряд, есть не что иное, как "костяшка" брошенная "патриотам без штанов", но с амбициями. Повторюсь, костяшка, за приличные деньги. Ни-кого не хотел обижать, я тож живу в России и тож обидно.
7 апреля 2010, 12:16 #55
inspector08, 5 апреля 2010, 11:26
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ВЫБРАТЬ ЛИФАН БРИЗ СЕДАН 1.3 ИЛИ НАШ ВАЗ 2115
Если покупаешь первую машину, возьми пятнашку. Годик отъездиешь, поймешь что тебе нужно от машины, не жалко и продашь потом без проблем. А то возьмешь Лифана, а потом жалеть будешь, что покупал иномарку, а она не оправдала твоих надежд. Только потом не забудь поделиться впечатлениями. (Я про ТАЗик)
7 апреля 2010, 12:29 #56
Полностью согласен со Светланой!
7 апреля 2010, 13:38 #57
Светлана, 7 апреля 2010, 12:16
Если покупаешь первую машину, возьми пятнашку. Годик отъездиешь, поймешь что тебе нужно от машины, не жалко и продашь потом без проблем. А то возьмешь Лифана, а потом жалеть будешь, что покупал иномарку, а она не оправдала твоих надежд. Только потом не забудь поделиться впечатлениями. (Я про ТАЗик)
Это Лифан да, тазик?
7 апреля 2010, 14:51 #58
Володин, 7 апреля 2010, 13:38
Это Лифан да, тазик?
Подумаешь…, всего лишь одной буковкой ошиблась… ТАЗик – это ВАЗик. Коля, да ладно тебе, не злись! Не буду больше обзываться..., наверное...
леонид
7 апреля 2010, 17:12 #59
Странный выбор..., конечно, 15-ка, дешево и сердито, у моей почти 95 тыс. км.пробег и пробежит еще минимум 30 тыс. км.без проблем-я в ней полностью уверен-разве это не показатель? А Лифан не практичный авто, не знаешь, что от него ожидать и с зап. частями беда-сначало найди, потом недешево купи и не в каждом сервисе установят! А если хочешь ГУР, кондей и прочие приятные мелочи-есть масса других вариантов.
7 апреля 2010, 17:40 #60
15 ка прошлый век по этой цене возьми калину китайцы железо сырое ещё
7 апреля 2010, 21:58 #61
djozik, 6 апреля 2010, 14:10
Два литра и автомат вот что не хвотает ЛИФАНУ
Установка АКПП на Лифаны, запланирована с ноября этого года. Сначала будут ставить только на 620-е.
7 апреля 2010, 23:40 #62
Evgeny_Kaluga, 7 апреля 2010, 08:46
Дискуссию постоянно уводит в сторону. Поэтому сделаем выводы для inspector08 ! Лифан по-прежнему остался "лифаном", а брать нужно "НАШУ"! Да ну нахрен эту лотерею! Китай ещё не настолько зарекомендовал себя не только в России, но и в мире в целом! Я даже сужу по грузовикам, к примеру. Возьмём либо наш камаз, либо уже давно известные зарубежные man, scania, volvo, и т. д. И вот появились китайцы... Да , дёшево, красивее камаза и т. д. Вот только рама сделана не из того металла, рама скручивается нахрен если чуть больше перегрузили и таких проблем поверьте мне ещё очень много. Не готов пока китай громко говорить о КАЧЕСТВЕННЫХ машинах. Спасибо за внимание!
Да конечно, да! Только вот вопрос, почему когда у нас сстроили завод ВОЛЬВО, на стройплощадке была только китайская техника. В том числе десятки тяжелых китайских самосвалов?! А так же почему площадки завода забиты новыми Вольво, или качество у них не очень?
8 апреля 2010, 08:36 #63
Светлана, 7 апреля 2010, 14:51
Подумаешь…, всего лишь одной буковкой ошиблась… ТАЗик – это ВАЗик. Коля, да ладно тебе, не злись! Не буду больше обзываться..., наверное...
Свет...да без проблем, просто ну хоть что угодно сравнивать можно! Но когда Я чуюю что дело попахивает Чайна тауном, меня прям трясёт!
8 апреля 2010, 08:41 #64
Да конечно, да! Только вот вопрос, почему когда у нас сстроили завод ВОЛЬВО, на стройплощадке была только китайская техника. В том числе десятки тяжелых китайских самосвалов?! А так же почему площадки завода забиты новыми Вольво, или качество у них не очень? [/Q]
Все беды от полной безграмотности! Кто будет строить завод компании совершенно пох..ю, лишь бы всё по чертежу! А по поводу площадок - если 5 грузовиков на площадке- это много, то я слон
только вчера проезжал мимо Так что Владимир катайтесь на Лифане и радуйтесь жизни!
8 апреля 2010, 09:19 #65
Володин, 8 апреля 2010, 08:36
Свет...да без проблем, просто ну хоть что угодно сравнивать можно! Но когда Я чуюю что дело попахивает Чайна тауном, меня прям трясёт!
Спокойствие, Николай, только спокойствие! А то придется назначить тебе лечение, чтобы не трясло тебя! А лечу ты сам знаешь как, вон пол форума не разговаривает теперь со мной, после моего яду. Шутю. Скажу тебе Коля по секрету, только ты чур ни кому... Я не за "белых" и не за "красных".
Японцы мне нравятся в последнее время! Себе я буду брать Япа!
8 апреля 2010, 10:02 #66
олег 51, 7 апреля 2010, 17:40
15 ка прошлый век по этой цене возьми калину китайцы железо сырое ещё_
Олег, на счёт "китайцев" я стобой согласен, мой товарисч жене "QQ" приобрёл, хлебнул горя. Вот думаю про Калину универсал. Во сколько обошлась реально?
8 апреля 2010, 10:31 #67
Evgeny_Kaluga, 8 апреля 2010, 08:41
Да конечно, да! Только вот вопрос, почему когда у нас сстроили завод ВОЛЬВО, на стройплощадке была только китайская техника. В том числе десятки тяжелых китайских самосвалов?! А так же почему площадки завода забиты новыми Вольво, или качество у них не очень?
Все беды от полной безграмотности! Кто будет строить завод компании совершенно пох..ю, лишь бы всё по чертежу! А по поводу площадок - если 5 грузовиков на площадке- это много, то я слон
только вчера проезжал мимо Так что Владимир катайтесь на Лифане и радуйтесь жизни! [/Q]
Взаимно! А за Вольво искренне рад, эти две площадки менеджмент продавал с осени, может зарплату повысят до уровня бренда. Сейчас руководство продавливает вместе с обладминистрацией актуальность этих грузовиков как муниципального транспорта, будем возить мусор на Вольво и улицы убирать. Поэтому слоном быть не придется.
8 апреля 2010, 11:33 #68
По-моему, у кого в душе затаилась досада от того что когда-то купил Лифан, а теперь надо всем доказать, что всё равно он герой и машина супер! P.S. 2:2
8 апреля 2010, 11:49 #69
А кому то Лифан нравиться, да вот жаль ездит на Приоре! "а теперь надо всем доказать, что всё равно он герой и машина супер! P.S. 2:2"
8 апреля 2010, 12:01 #70
Evgeny_Kaluga, 8 апреля 2010, 11:33
По-моему, у кого в душе затаилась досада от того что когда-то купил Лифан, а теперь надо всем доказать, что всё равно он герой и машина супер! P.S. 2:2
Да безусловно, планировалась покупка Опеля. Но суки ебуки урезали зарплату вдвое в связи с кризисом. А лучшим в этом городе я уже был и широко известен в узких кругах А заводы эти новые не люблю, потому как рекламу они мне не дают, да и вообще не рекламятся на местном уровне. У меня в доме живет инженер работающий на этих заводах, умница, по настоящему интелектуал, но в силу того что достиг уже пятидесяти лет, вынужден работать за копейки на любителей шнапса, при чем со знанием двух языков. Да ладно, чего я о грустном. Тут 17 намечается открытие мотосезона, приезжай Евгений, пивка попьем, я с сыном поеду на его мотороллере. Сбор на водохранилище, рядом со сквером космонавта Волкова. Потом колонной на поляну. Можно и на машине, если есть кому тебя потом обратно привезти.
8 апреля 2010, 12:52 #71
Спасибо, землячок! Будет время , постараюсь присоединиться! Мотоцикла нет, но хотя бы на машине! А по поводу ситуации с работой: ничего не поделаешь, приходится трудится во благо всяких гоев. такая же ситуация! удачи!
8 апреля 2010, 13:29 #72
Светлана, 8 апреля 2010, 09:19
Спокойствие, Николай, только спокойствие! А то придется назначить тебе лечение, чтобы не трясло тебя! А лечу ты сам знаешь как, вон пол форума не разговаривает теперь со мной, после моего яду. Шутю. Скажу тебе Коля по секрету, только ты чур ни кому... Я не за "белых" и не за "красных".
Японцы мне нравятся в последнее время! Себе я буду брать Япа!
ЯПОНА-мать, это едрёна-возжжи Светочкина! Кто бы сомневался, что это диво дивное-да чудо чудное, вот с замутами со всеми подразберусь и всёже в голове у меня Хитрый сидит Кстрэил, вот прям прилёг я к нему! Буду брать время прийдёт!