Седан Peugeot 607, 2000–2010

Седан бизнес-класса Peugeot 607, пришедший на смену модели 605, начали выпускать во Франции в 2000 году. Общая конструкция автомобиля была позаимствована у предшественника, но при этом у машины был совершенно новый дизайн и богатое по тем временам оснащение.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 2.0, 2.2 и V6 2.9 мощностью от 137 до 211 сил, а также турбодизелей объемом 2,0 и 2,2 литра, развивавших 110–170 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». После незначительного рестайлинга 2004 года «Пежо 607» получил новый шестицилиндровый турбодизель 2.7 HDi (204 л. с.) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Седан Peugeot 607, 2000–2010

Седан Peugeot 607, 2000–2010

В России седан официально продавался до 2008 года, когда его поставки были прекращены из-за низкого спроса. Всего до 2010 года, когда завершилось производство модели Peugeot 607, было выпущено около 200 тысяч машин.

Интерьер седана Peugeot 607, 2000–2010

Интерьер седана Peugeot 607, 2000–2010

Модельный ряд Пежо

2008 5008 1007 104 106 107 108 203 204 205 206 206 CC 206+ 207 207 CC 208 3008 301 306 307 307 CC 308 308 CC 309 4007 4008 405 406 406 Coupe 407 407 Coupe 408 504 505 508 604 605 607806 807 Bipper Boxer Expert Hoggar iOn J9 P4 Pars Partner Pick Up RCZ Rifter Traveller

Самое популярное