Внедорожник Austin Gipsy, 1958–1968

Внедорожник Austin Gipsy, 1958–1968

Austin Gipsy — это лёгкий внедорожник, выпускавшийся в Великобритании компанией British Motor Corporation с 1958 до 1968 года. Сборку машин также вели в Австралии, Новой Зеландии и Колумбии.

Автомобиль создавался, как замена не слишком удачной модели Austin Champ. Предполагалось, что внедорожник должен составить конкуренцию «Ленд Роверу». Военные не заинтересовались моделью Austin Gipsy, но машина была популярна у коммунальных служб, спасателей, в строительстве и сельском хозяйстве.

Внедорожник имел открытый кузов со складывающимся тентом и независимые торсионные подвески всех колёс (при этом покупатели могли заказать более традиционную зависимую подвеску на рессорах). Автомобиль выпускался со стандартной и длинной базой.

Под капотом автомобиля Austin Gipsy стоял позаимствованный у модели Austin A70 четырёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 2,2 литра (62 л. с.), работающий в паре с четырёхступенчатой коробкой передач. Также машина могла оснащаться дизелем того же объёма мощностью 55 сил. Привод — полный, с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

В 1968 году компания British Motor Corporation объединилась с концерном Leyland, в состав которого незадолго до этого вошла компания Land Rover. Таким образом в производственной гамме производителя оказалось два однотипных внедорожника, и вскоре выпуск модели Austin Gipsy прекратился.

Всего за десять лет сделали 21208 машин.

Модельный ряд Austin

1800 A90 Atlantic Allegro Apache Champ FX3 FX4 GipsyMaestro Maxi Metro Montego Sprite

Самое популярное