Альткам 5443

Седельный тягач Альткам-5443

Седельный тягач Альткам-5443

Мелкосерийный седельный тягач «Альткам-5443» был разработан в конце 1980-х годов совместным предприятием КамАЗа и австрийской компании Altro GmbH. Первоначально машину, сочетающую отечественные узлы и агрегаты с импортными кабиной и двигателем, делали под именем «КамАЗ-Альткам», но вскоре совместное предприятие стало независимым от челнинского автогиганта, а в 1994 году компания переехала из Набережных Челнов в город Рассказово Тамбовской области.

Модернизированный двухосный «Алькам-5443» начали выпускать в 1995 году, машины делали только под заказ в небольших количествах. У автомобиля была оригинальная рама с камазовскими элементами, мосты Raba или Eaton и кабина от финского грузовика Sisu SM.

На автомобиль устанавливались дизельные моторы Cummins мощностью от 325 до 405 л. с. в сочетании с коробками передач марки Eaton.

«Алькам-5443» был основной моделью тамбовской компании, хотя существовали и опытные образцы трехосного тягачи и трехосного шасси под установку самосвального кузова или надстроек.

Планы у владельцев «Альткама» были амбициозными — выпуск тысячи машин ежегодно, но на деле уже к концу 1990-х годов производство постепенно сошло на нет и компания прекратила свое существование.



Последние комментарии

Комментариев к автомобилю Альткам 5443 пока нет, но вы можете высказать свое мнение об автомобиле.

Эту страницу ищут по запросам: цена Альткам 5443, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Альткам 5443.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Fiat Tempra Приборная панель у этого автомобиля была электронная.
  • Changan Eado У меня данный автомобиль,полностью им доволен,нареканий никаких нет,с…
  • Renault Duster Судя по многочисленным обзорам тест-драйва, по проходимости одинаковы.…
  • Hyundai Solaris Новый Хендай Солярис конечно выглядит интересно, но цены уже не такие…
  • Ravon R2 Он чо с автоматом только бывает?
  • ЛиАЗ 4292 Еще огромный минус этого автобуса то,что при включении климат-контроля…