Альткам 5443

Седельный тягач Альткам-5443

Седельный тягач Альткам-5443

Мелкосерийный седельный тягач «Альткам-5443» был разработан в конце 1980-х годов совместным предприятием КамАЗа и австрийской компании Altro GmbH. Первоначально машину, сочетающую отечественные узлы и агрегаты с импортными кабиной и двигателем, делали под именем «КамАЗ-Альткам», но вскоре совместное предприятие стало независимым от челнинского автогиганта, а в 1994 году компания переехала из Набережных Челнов в город Рассказово Тамбовской области.

Модернизированный двухосный «Алькам-5443» начали выпускать в 1995 году, машины делали только под заказ в небольших количествах. У автомобиля была оригинальная рама с камазовскими элементами, мосты Raba или Eaton и кабина от финского грузовика Sisu SM.

На автомобиль устанавливались дизельные моторы Cummins мощностью от 325 до 405 л. с. в сочетании с коробками передач марки Eaton.

«Алькам-5443» был основной моделью тамбовской компании, хотя существовали и опытные образцы трехосного тягачи и трехосного шасси под установку самосвального кузова или надстроек.

Планы у владельцев «Альткама» были амбициозными — выпуск тысячи машин ежегодно, но на деле уже к концу 1990-х годов производство постепенно сошло на нет и компания прекратила свое существование.



Последние комментарии

Комментариев к автомобилю Альткам 5443 пока нет, но вы можете высказать свое мнение об автомобиле.

Эту страницу ищут по запросам: цена Альткам 5443, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Альткам 5443.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • ГАЗ 2332 City Van Могли бы сделать переднеприводным этот van
  • ГАЗ 3115 Волга машина и сейчас по дизайну актуальна с удовольствием купил но что то у…
  • ГАЗ 31107 Волга надо производить
  • ГАЗ 2332 City Van Зачем тогда ларгус? Да и лучше будет газель
  • ГАЗ 3102 Волга Одна из самых красивых машин советского автопрома.Надо возрождать выпу…
  • ГАЗ 3102 Волга На фото именно первые 3102, у которых лючок заливной горловины топлива…