Рено Сандеро • 2012 • 40000 км
Здравствуйте, друзья! Вот уже 2 месяца являюсь обладателем Сандеры, пришло время рассказать о своих впечатлениях.
А началось всё с того, что в феврале 2012 г., продав свою боевую и порядком уставшую ВАЗ-2112, я на время стал пешеходом и начал присматривать себе новую машину. Весь огромный выбор автомобилей ограничивали деньги и мои предпочтения, а именно: новый, недорогой, с нормальным дорожным просветом, на каждый день и, конечно, чтобы нравился! Подумал-подумал и пришел к выводу, что либо украинский «червонец», либо Нива-трехдверка (часто езжу по грунтовым дорогам). Да-да, скажи мне кто тогда, что я куплю иномарку – от души бы рассмеялся, так как считал, что возможно потраченных денег иностранный автомобиль и стоит, но в эксплуатации неоправданно дорог. Далее «матрёшка» сама собой отпала (иначе зачем продавал прежнюю?), и осталась Нива.
Пришел в ЯрЛадуСервис, посмотрел-посидел-приценился – нормально! Нужно было месяцок подождать – денег подсобрать (350 т. р. она стоила с предпродажкой), и как-то раз при встрече попросил я у друга дать прокатиться на его Логане, так сказать, пройти тест-драйв (уже май месяц шёл). И я влюбился в этот автомобиль, подкупило то, как он может ездить по нашим разбитым дорогам. Но вот внешность совсем не по мне, так что обратил я внимание на хэтчбэк Сандеро. Узнал цену – дороговато, нужно еще добавлять, однако и время в очереди – до двух месяцев, так что оформил заказ в СИМ-Ярославль (единственный у нас официальный дилер «Рено»), внес предоплату 15 тысяч и стал ждать.
30 июня мне звонит Наталья (продавец), говорит, что автомобиль доставлен и находится на сервисе – установка заказанной сигналки, музыки и прочей мелочи, улучшающей жизнь. 7 июля автомобиль был готов к выезду, но у меня не было времени, и вот 12 июля я его наконец забрал!
Что имеем: моторчик 1,6 л, 8-клапанный, комплектация Expression, цвет чёрный. Все вместе с опциями и страховкой обошлось в без малого полмиллиона руб. Довольный сел за руль, выехал из автосалона в сторону заправки (бак почти сухой), залил полный 95-го, и кататься. Что понравилось: в салоне относительно тихо, никаких бряканий и хрустов, только жужжание мотора и приглушённый уличный шум. Далее в ходе эксплуатации выяснилось, что движок может весьма бодро разгонять Сандеро (чему способствует короткая коробка и небольшой вес автомобиля), подвеска исправно отрабатывает все «воронки от снарядов», за рулем сидеть удобно, обзорность просто отличная за счёт высокой посадки.
Езжу я совсем немного, в основном по городу, пару раз в неделю к себе в деревню, редко когда в соседние города. Общее впечатление: машина однозначно не для трассы: чтобы ехать быстро, приходится сильно крутить мотор, что повышает расход топлива, да и с аэродинамикой не всё в порядке. А вот для города автомобиль – то, что надо! Хорошие цепкие тормоза, легкий руль, очень чёткое переключение передач, мягкие педали. Ездить по Ярославлю быстро очень дорого, и дело тут не в штрафах, а в том, что при агрессивной езде перебирать ходовую придётся раз в полгода или чаще. Да и на просёлке, по которому часто езжу, чувствую себя более-менее: просвет весьма велик, ходы подвески большие, база короткая, да и свесы минимальные.
Кстати, очень рекомендую всем: устанавливайте подлокотник между передними сиденьями – чрезвычайно удобная вещь! Шины установлены Амтел Планет. Хоть и шумные, зато по раскисшему грунту гребут уверенно. Кстати посмотрел в магазине: профиль у них крепко армирован, риск пробить шину до диска невелик, да и профиль высокий – теперь обращаю на это внимание (спасибо Rudi). Расход топлива составляет от 7 до 9 литров на сотню (рассчитываю соотношением залитого А-95 и пройденного расстояния). Салон автомобиля весьма просторен и комфортен – даже троим на заднем диване сидеть сносно, а двоим даже вольготно. Багажник. В общем, он есть, мне хватает с головой, но относительно невелик. Заднее сиденье с тремя подголовниками (средний выдвижной), складывается только целиком. Так что если кому приходится помногу одновременно всего и всех возить – Сандеро не подходит.
Неприятные моменты (ну а как без них): в таких немаленьких фарах не нашлось места для отдельных ламп ближнего и дальнего света, мне-то больше нравится, когда они могут гореть одновременно. Нельзя махнуть дворниками один раз легким касанием рычажка, приходится щёлкать. Управление печкой засунуто не пойми куда – рекомендовал бы производителю изменить компоновку центрального «баяна». Нет бортового компьютера, он ставится лишь в более дорогой комплектации – обидно, ведь опция-то недорогая, зато довольно полезная. Запасное колесо под днищем автомобиля, уж лучше бы оно лежало в нише в багажнике!
В общем, несмотря на эти недостатки, машиной я очень доволен, она мне как нельзя лучше подходит. Пробег на данный момент всего 3500 км, так что более подробно об особенностях эксплуатации напишу позже.
Достоинства автомобиля
Подвеска (прощает очень многое), удобство управления и посадки за рулём, комфортный салон, хороший баланс между мотором и коробкой передач.
Недостатки автомобиля
Дороговато!
На днях прокатился на Ssang Yong Kyron и нашей новой звезде Гранте и вот, что могу сказать: чтобы понять, насколько мой Sandero шумный, нужно было проехаться в Кайроне, однако, чтобы понять, насколько он тихий, - прокатиться на Гранте. Еще купил себе чехлы из кожзама с перфорацией. С ними салон приобрел прямо-таки благородный вид. Цена вопроса - 5300 рублей и 30 минут возни. В багажнике натянул сетку от Hyundai Elantra для поддержания порядка. Появилось еще одно замечание к машинке: из-за круглой морды и короткого свеса передний бампер мгновенно пачкается в сырую погоду.
Всем привет! В Ярославле настала зима, навалило снега. На прошлой неделе поставил зимние шины, заодно потренировался вынимать-ставить запаску, чтобы не терять времени потом на дороге в трудной ситуации. Вывод: достать запасное колесо из-под днища Сандерика легко (крути болт, всего и делов), а вот засунуть его обратно и не испачкаться - почти искусство. В общем убедился, что запаска под днищем - это плохо.
На зимней дороге машинка чувствует себя прекрасно как на льду, так и на снегу, правда по асфальту шины ContiIceContact сильно шумят (может прикатаются?).
Мотор прогревается быстро, в салоне тепло - езжу в майке или в джемпере, не люблю сидеть за рулем в куртке. Из недостатков микроклимата - окна задних дверей почти всегда запотевают, но это не мешает.
Расход топлива, если не выезжать из Ярославля, подрос до 10-11 литров на сотню.
Пока все, выкладываю новые фото, а то маловато отзывов и фотографий по этой машинке на сайте.
Всем привет! Хочу немного дополнить. Сандерик по чуть-чуть бегает (вчера перевалило за 9 тысяч км), исправно жрет бензин в районе 10-11 литров на сотню, практически не выезжая за пределы города, больше ничего не требует. Зима нынче ооочень снежная, что как всегда стало сюрпризом для снегоуборщиков, так что рассчитывать приходится только на себя и свою машинку. Пару раз даже жалел, что quot;Ниву quot; не купил, тем не менее застрял только один раз в чужом дворе, где не знал quot;фарватера quot;. Выдернули Сандеру Логаном, покатил дальше.
Новые бескаркасники quot;Champion quot; здорово обмерзали в снегопады, поставил пока заводские щетки обратно, поменяв на них резинки. Загоняю машинку на мойку не реже 1 раза в 2 недели (а то на нее порой смотреть страшно). Ни разу не замерзли замки и не примерзли двери, но однажды прихватило колодку в заднем правом барабане - видимо, плохо просушил.
Курьёзный случай произошел намедни. Поехали с друзьями в соседний городок, и после сотни километров пути я решил остановиться - фары протереть, колеса попинать. Трасса была пустынной, поэтому оттормозился почти до нуля на асфальте и свернул на свежеочищенную обочину. Тут правое переднее провалилось в бездну, левое заднее вывесилось, у меня глаза на лоб: КАК ТАК? Оказывается, незадолго до меня тут прошел грейдер, лопатой широко отгрёб снег и создал полнейшую иллюзию широкой обочины, а на самом деле там уже кювет. Оговорюсь, что езжу я по этой дороге quot;раз в год по обещанию quot;, поэтому не помню её истинной ширины, вот и поплатился. Самому машинку не вытащить, стал голосовать - первая же quot;газель quot; остановилась, водитель без лишних вопросов выдернул мою машинку. Мужик, огромное тебе спасибо за помощь на дороге!!
Больше приключений не было. Всем успехов!!
Всем привет! Отметили День Великой Победы, погода стоит замечательная, решил дополнить отзыв. Сандерику скоро 3 года, сейчас на нем практически не езжу, большую часть времени стоит в гараже. Пробег в районе 34 000 км, то есть за последние полгода накатал всего 5 тысяч км - на работу на автобусе, машину беру только по необходимости, но продавать не хочу - ничего не ломается, не тревожит, подвеска тихая и комфортная. Загнал машинку на эстакаду - все сайлентблоки без трещин, пыльники в прекрасном состоянии, с движка ничего не каплет, антикор днища в порядке, только на глушителе появились следы ржавчины.
Из неприятного: заметил, что ничем не защищенные сверху пороги уверенно покрываются царапинками от обуви пассажиров (на чёрном сразу бросается в глаза), поэтому обклеил их пленкой, чтоб не жалко было. Пленка при этом прекрасно скрыла уже имевшиеся царапки.
На этом пока всё. Всем желаю прекрасного настроения, хороших дорог и чистого неба над головой!
Здравствуйте, друзья! Сегодня ровно 3 года у меня в эксплуатации этот французо-румыно-российский тарантас. Как раз прошел плановое ТО-3 (замена масла, антифриза, тормозухи), неожиданно по гарантии заменили один пыльник внутреннего ШРУСа слева ( #039;отпотевал #039; маслом около хомута) и левую шаровую (еще не стучала, не хрустела, но обнаружился небольшой люфт), в общем все болячки оказались устранены при начальных симптомах. Работой мастеров дилера я остался доволен (ценами конечно, не очень - они и так немаленькие были, а теперь еще все подорожало на 20-50%). Эксплуатация машинки так и остается минимальной - сейчас всего 35000 пробега.
В общем, пока всё! Всем успехов и хороших дорог!
Всем доброго! Сегодня при случае сравнил старый (свой) и новый Sandero. Конечно, видно, что это все тот же автомобиль, просто с измененным дизайном. Что красивее сказать сложно - оба далеко не симпатяги. Но это честные автомобили - они и не пытаются казаться тем, чем не являются. У нового теперь появилась версия с маленьким мотором 1,2 л (в городских разъездах думаю, разница незаметна будет).
Понравился интерьер новой машины - и материалы поприятнее, и компоновка удачнее, однако комбинация приборов подкачала - старая информативнее и удобнее.
Выкладываю фотографии (с мобильника, поэтому такого низкого качества)
Всем привет! Как и многие владельцы Логанов/Сандер, столкнулся с распространенной проблемой: за года владения начал quot;облезать quot; руль. Он сделан из какого-то рыхлого материала с черным красивым покрытием, так вот это самое покрытие очень неустойчиво к износу (облезает в местах хвата руками) и к солнечному свету (в верхней части обода). По гарантии обращаться не стал - думаю, новый руль поведет себя так же, хотя на более свежих Логанах он внешне такой же, но более матовый на вид и пожестче при обхвате. В общем, все равно экспериментировать не стал, а решил по-другому решить проблему - зачехлить руль! Выбор оплеток на руль огромен, есть и колхозные quot;сардельки quot; (к слову, при этом очень удобные), и весьма приятные глазу оплетки, но меня привлекла оплетка из натуральной кожи. Заказал в интернет-магазине, получил на почте. Снял руль (нужен ключ quot;на 10 quot; для аккумулятора, шлицевая отвертка - снять подушку безопасности и бита TORX50 - для рулевого винта) и дома его обшил. Цена вопроса - 1500 руб. и 3 часа времени на работы.
Должен сказать, результат просто отличный! Выглядит как натурально заводской обшитый руль, держать его в руках - удовольствие. Теперь поглядим, как он проявит себя в эксплуатации. Пока все, счастливо!
Всем привет! Этой зимой столкнулся с небольшой проблемой: при проезде крупных неровностей (когда оба колеса падают одновременно) заметил брякающий стук из-под движка - металлический, но не звонкий. Заезжая на эстакаду, готовился к худшему - замене нижней опоры, однако все обошлось. Просто защита двигателя после наезда на обледенелый сугроб (это самое вероятное) выгнулась и барабанила по поддону. Открутил 6 болтов (головка на 10 нужна), ногами придал защите quot;анатомическую quot; форму и поставил обратно. Заодно посмотрел состояние нижней опоры - все отлично.
Сейчас езжу, в салоне тишина. Больше ничего не беспокоит:)
На этом всё, всех с наступившей весной!!!
гость 15.05.2015ответить
это не автомобиль, а жестяная манда
Akhmadinejad28.05.2015ответить
серж 16.05.2015ответить
статья попахивае рекламным разводиловом.в сандерике много скрипунов и сверчков а шумка с коплектацией с таким двиглом 0.на такой красивый развод может может купиться пешеход который не держал в руках гаечный ключь.
Кондрат 17.10.2017ответить
Чувак,ты всю жизнь с рождения ездил в майбахах,так и продолжай! Я неделю назад пригнал себе "Исканерчика" за 100 км от меня.Первый раз на нем ехал водилой. Спина моя сказала-"большое спасибо":седушки удобные,а подвеска не делает сотрясение спинного мозга.Так что,не надо парафинить не плохую машинку
гость 07.08.2015ответить
на задних дверях даже ручек нет - полное убожество
гость 18.08.2015ответить
да больше не на чем и не ездил, кроме этой телеги
Вячеслав 13.03.2016ответить
Хороший отзыв!
Ездил на таком. По бездорожью даже не плохо, но по трассе тупая как наша нива.
Александр 08.10.2016ответить
К этой машине надо правильно подойти! Передачи короткие .надо правильно разгонять и переключать! Конечно двигатель 1.6 -8кл. ночью по трассе до 180км/ч идет как ласточка! лучше чем 1.4 -это машина для города! Ездит не сравнимо с Нивой! Отвыкай от Нивы!
Сергей 12.09.2016ответить
Хороший авто за эти деньги
Александр 08.10.2016ответить
У меня Рено Сандеро 2012 г двигатель К7М 1.6- 8кл. механика .бензин от 76-98 по паспорту кушает на трассе.при трех тысячи оборотов. скорость 120 км/ч. 6.9-7.1литра. На 300км -21л А что бы не было всяких стуков при езде по бездорожью . колеса надо правильно накачивать и не гнать. а переваливаться. Машина нормальная .хорошо сделали сиденья регулируються по высоте! Спина не устает! Обзор хороший! Ни какой тряски по рыхлому асфальту нет. Три года езжу и по городу и по бездорожью .все нормально!Только по своей привычке всегда меняю масо и фильтра через восемь тысяч. а свечи после второй замены масла! Мотор шуршит!Машина хороша особенно людям в возрасте!
Виталий 27.07.2017ответить
Привет. Сандерик взял месяц назад.После десятки просто песня. Да авто не спортивное и шумки нет.Но я не гонщик.Отличный обзор,управляемость,просторный салон.даже багажник есть.Ехел по трассе от Ростова до Оренбурга.расход 6,5 с кондером.В общем машиной доволен почти полностью смущает только запаска под днищем.
Кузнецов ЛП 13.09.2017ответить
Езжу на Сандеро 1.6 уже пятый год. Отличная машина за свои деньги, ни каких хлопот, только обменники. А недовольным скажу- у любой марки есть минусы и высшего предела нет.
Евгений 05.11.2017ответить
Лада получше будет (динамика,расход бенза,стоимость ремонта) и дешевле,а комфорта нет ни в рено ни в ладе
виктор 26.01.2018ответить
Ребята если у вас денег хватает наавто боле,е высокого класса я только за, сам бы с удовольствием взял мерина но! При сравнении бюджетных авто, Рено сандеро своих денег стоит. Опыт владения ваз 2109, тойота спринтер-марино на классическом автомате, ваз 2107, Рено сандеро. Брал во вторые руки, с пробегом в 60 тыс.сверх способностей я от него и не ожидал, динамика так себе но для 84 лошадок простительно,для города хватает, для трассы с быстрым обгоном маловато! Грузила по пол тонны везёт и практически не ощущает только брызговики на больших выбоинах цепляют! Из ремонта: на 100 тыс шаровые и рулевые наконечники, с учётом дорог, точнее с их полным отсутствием это даже очень неплохо! Шумка слабовата! В остальном машина не прихотлива и доступна для ремонта своими руками конечно если они есть! Извените за выражение! Просто есть знакомые которые даже колёса поменять не могут. Авто своих денег стоит. Настоящая рабочая лошадка!
Александр 04.01.2019ответить
Гранта лифтбек лучше 100 раз скорость 170 расход 6л теплее мягче управление легче по обслуживанию гораздо дешевле пробег 206000 только расходники за четыре года
Поездил на многих авто и как раз на Сандеро степвей 13-го года с пробего 70 тыс.пересел с Гранты лифтбек 17-го г. вып.с пробегом 17 тыс км. Выбесила меня эта Гранта - всё гремит, стучит, воет.
Мазда 47 09.08.2022ответить
Бери мерс ml250d
Автомобиль Рено Сандеро 2012 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 40000 км.
В нашем телеграм-канале
УАЗ Патриот — проверенные проститутки спб
УАЗ Патриот — проститутки звездная
Белджи Х50 — "Остался запах жженого пластика при работе печки"...Это еще ничего,ибо
Белджи Х50 — В любом городе имеется пригород.Тем более если часто там ездиш все кам
ГАЗ Газель Next Бортовой — Рекомендую гвозди toua для газовых монтажных пистолетов TOUA, PAULT, N
ГАЗ Газель Next Бортовой — Приглашаем Ваше предприятие к взаимовыгодному сотрудничеству в направл
MBM13.09.2012ответить
После прочтения этого радостного отзыва автомоболь даже стал нравиться! Поздравляю с покупкой!