Renault Sandero (2011 г.)

Renault Sandero (2011 г.)
Автор: ThunderStorm

Пробег: 115000 км

Автомобиль выпущен в 2011 году, приобретён с рук в марте 2014 с пробегом 26 000 км. Авто выбирался из соображений оптимального соотношения цена/качество/надёжность для частой езды.

После предыдущего автомобиля (ВАЗ-21074, 2011 г.в.), Сандерик показался мне Мерседесом. Это была любовь с первого взгляда, но первое время обольщался я с осторожностью, ведь автомобиль приобретен с рук, мало ли какие внутренние косяки могли скрываться в нём. Время покажет. Успокаивало то, что автомобиль приобретался у дедушки, а не у "чОтких пацыков" к примеру. Первое время с непривычки постоянно резко оттормаживался, так как после семёрки остался рефлекс "тормоз в пол", ибо у жигулей априори нет тормозов. Позже нога привыкла.

Ощущения от управления и подвески я не стану подробно описывать, подвеска как подвеска. Жестковатая, но зато надёжная. Хочется отметить, что на крутых виражах автомобиль кренится мало.

Кстати, поговаривают, что надёжность подвески связана с тем, что в далёкие нулевые компания Рено разрабатывала фургончики и микроавтобусы, но что то пошло не так, и фургончики не стали запускать в серийное производство. Элементы подвески стали применять на вновь спроектированных Логанах. Ну а потом и Сандерах. То есть узлы, предназначенные для автомобилей массой до 3,5 тонн применяются на авто массой 1 тонна. Во блин, везде бы так, да коммерция задушит, кому ж это выгодно. Потребителю, да и только.

Вернусь от отступления. Спустя некоторое время обнаружил запотевание сальника переднего коленвала, и поскольку авто был ещё на гарантии - без проблем поменяли. Далее езжу месяц, два, три, четыре... год и не верю своим глазам - ничего не ломается. ТО по регламенту только у официалов.

Немного лирики - моё любимое в повествовании. Как правило, в отношениях сначала присутствует симпатия. После привыкания к человеку, после понимания того, что это действительно твоё, после осознания что человек не предаст - возникает любовь. То же самое и здесь. Машинка радовала и продолжает радовать меня изо дня в день. Ты садишься, и понимаешь, что она тебя не предаст, что после поворота ключа ты спокойно доедешь из пункта А в пункт Б. А сколько на ней было перевезено различного груза, вещей.. Если суммировать все перевозки, получится наверное не один десяток тонн. Откидываю сидение и забиваю под завязку всем впихуемым и невпихуемым :)

Что касается расхода топлива, то моим рекордом явились 5.5 литра на 100 км при безветрии на 5 передаче, 90 км/ч без пробок. Личный рекорд скорости - 165 км/ч, быстрее не хочется. Уж больно предупреждает верный друг рёвом движка "Не надо, береги себя и других".

После окончания гарантии, спустя 80 000 км я решил забить на официалов и менял расходники либо сам, либо в одном хорошем автосервисе (друг - бывалый логанист посоветовал).

Автомобиль эксплуатируется почти каждый день, в любую погоду. Попадал в снежные заносы, несчётное количество ливней стеной, мелкий град. 70% езды - трасса. Рекорд пробега за сутки - 750 км в один присест.

Некоторое время беспокоил свист на низких оборотах под нагрузкой - официалы плохо подтянули ремень генератора. С того момента в общем то и подзабил на них.

По лето этого года кроме расходников не менял ничего. Ни-че-го (если не считать замену сальника коленвала по гарантии в 2014)! И вот, этим августом на 110 000 км. пробега случилось чудо: "наконец то" застучали рулевые наконечники. Поменяли и поехал дальше. С августа по сей день накатано 4 000 км, ничего не беспокоит. В автосервисе отозвались о логанах и сандерах 1 поколения так: "Да тут ремонтировать то нечего. Перебрал подвеску на 100 тыс. км. пробега и продолжай ездить ещё сотку. Откапиталил двиг на 500 тысячах и продолжай до милиона. Пока кузов не сгниёт".

Выпущена на "Автофрамосе". Не хочу обидеть владельцев Сандер 2-го поколения, но... Почитав некоторые отзывы и послушав личные истории одного знакомого-владельца, я расстроен за вас. Но обобщать не стану. Ведь производится Сандеро-2 отныне на АвтоВАЗе. Этим всё сказано.

Считаю свой опыт приобретения с рук самым удачным из тех, которые я знаю лично (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Рабочая лошадка. Верный друг. Сел и поехал.

Достоинства автомобиля

Надежность.

Недостатки автомобиля

Шумоизоляция.

Ещё один отзыв о модели:

Renault Sandero (2012)

Здравствуйте, друзья! Вот уже 2 месяца являюсь обладателем Сандеры, пришло время рассказать о своих впечатлениях. А началось всё с того, что в феврале 2012 г., продав свою боевую и порядком уставшую ВАЗ-2112, я на время стал пешеходом и начал присматривать себе... читайте далее →

Добавлено: 31 октября 201720449

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

гость 2 ноября 2017ответить

жесткая подвеска???? что??

Хохмы4 3 ноября 2017ответить

Простой и надёжный автомобиль , брал с салона в 13-ом за 390 комплектация барабан эдишон , вполне доволен эксплуатацией и налогом )))

Олег 5 ноября 2017ответить

Логан он и есть Логан,неубиваем!Даже в виде Сандеро.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Peugeot 3008 Очередная гламурная кормилица дилеров.
  • Peugeot 3008 Машина для молоденьких симпатичных девчонок.И....геев.
  • Лада Ларгус Кросс Лацетти 2010г., пробег 80000, пока: замена стоек стабилизаторов и ГРМ,…
  • Лада Ларгус Кросс У меня 31 годовалый Ауди бочка в автомате, вот это авто я вам скажу уж…
  • ГАЗ Газель Некст Газели отличные машины езжу у себя по серпантину отличная управляемост…

Обсуждение на форуме: