Киа Спортейдж • 2002 • 168000 км
Уже давно хотел поменять машину, от старой начал просто уставать, хотя нареканий к своей Девятке особо не имел.
Долго думал, что взять. Покупать низкие машины не хотелось, ибо при моем росте в 195 см их буквально приходилось натягивать на себя, а из-за наших «хороших» дорог хотелось машину повыше. В итоге решил брать Джип. И тут дядя решил продавать своего спортягу. Дядя человек аккуратный и щепетильный, за машиной следил, поэтому я сразу согласился. В итоге не прогадал. Машина была вылизана и ухожена, салон не прокурен, нигде нет ржавчины – не машина, а сказка ).
А теперь немного о грустном. Как тока купил, случайно заметил, что под клапанной крышкой конденсируется тосол. Хотя точно знал, что дядя недавно менял прокладку блока. В общем, по совету дяди решил ехать и притереть клапана и шлифовать головку, заодно поменять ремни ГРМ, генератора, ролики и свечи, ибо чтоб поменять их, нужно половину движка разобрать.
— За ГРМ, ролики (их два) и ремень генератора отдал 2400 р.
— Набор прокладок для ремонта – еще 1500 р, но там есть все прокладки.
— За притирку головы отдал 1000 р.
— Ну и за все работы еще 6000 р. + еще прошприцевали кардан, раздатку.
А теперь клоунада. Тосол конденсировался из-за того, что крышка клапанов была слабо закручена. Подвеска была в идеале, что для таких машин редкость, спасибо дяде. А вообще, за подвеской на этой машине надо следить.
А теперь расскажу об эксплуатации данного авто. Подвеска очень мягкая — это как плюс, так и минус, мелкие ямы не замечаешь, лежачие полицейские проходит мягко, но входить на скорости более 40 км в поворот страшно, машина кренится. Шумоизоляция достойная: если не крутить движок, то его не слышно, до 120 км можно свободно разговаривать с пассажиром, не поднимая голоса. Движки на этой машине живучие (наследники Мазды), мотористы сказали, что износом и не пахнет, движок тяговит — 6 возил, как одного, а если его крутануть, то в нем просыпается спящая Мазда и напоминает о себе. Первые две передачи короткие и тяговые, зато третья длиннющая. Кондиционера хватает, но чувствуется, что он сделан под машину поменьше. Гидроусилитель выше всяких похвал, позволяет орудовать двумя тоннами без проблем. Парктроник помогает запарковаться задом в любую щель. Машину нельзя назвать ни маленькой, ни большой. Поэтому легка в управлении и парковке, не чувствуешь, что едешь на сарае или малолитражке. Головной свет слабоват, поэтому поставил мощные противотуманки. Внешний вид хоть немного и устаревший, но мне нравится.
А теперь о расходе. Он приличный, но для джипа небольшой, около 12–13 литров по городу и 9–10 на трассе. Как жать на гашетку. Неплохо для машины с аэродинамикой кирпича ). В дальнейшем планирую забронировать лобовое, капот и фары. Платить за противотуманки 3500 р. после каждого камня не хочется.
Достоинства автомобиля
Мощный
Комфортный
Надежный
Рамный
За небольшие деньги
Недостатки автомобиля
Надо следить за подвеской.
Приличный расход.
Автомобиль Киа Спортейдж 2002 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 168000 км.
Лада XRAY 1.8 Люкс Престиж — Знаете судя по вашему ответу вы даже и не ездили то на иномарках выше
Chevrolet Cobalt — Машина 15 года пробег 85 тыс в минус 30 промерз патрубок выдавили саль
Chery Tiggo 2.0 — А еще эта машинка в любом состоянии довезет куда надо. 1 раз я ехал с
Iveco Daily 50C13 — Народ, покупаю Ивеко Дейли с пробегом 600000 км, стоит ли брать?
Hyundai Solaris 1.6 — Ваз не может автомат или вариатор поставить им это не надо , кому на