BMW 7 серия • 1994
Классная тачка – бэха семерка, мечта любого пацана. 38 кузов, агрессивный вид, бешенная динамика и управляемость, плюс народный образ пацаномобиля. Мне было 25, и пройти мимо нее я не смог. Знакомый отдавал ее по срочке за 200000 руб. и было глупо ее не взять. V образная 8, больше 200 кобыл, огонь машина. В состоянии она была достаточно приличном, движок и автомат работали как часы, подвеска брякала, но не криминально. Салон был в очень хорошем состоянии. 18 литье. Я знал, что у нее есть юридические косяки, поэтому поставили мы ее на учет на знакомого алкаша. Начал ездить. Сразу скажу, управление этим автомобилем – это кайф, дорогу держит как литая, шумоизоляция на уровне, мощности за глаза. Был 140 мерс, 4.2 в нем приятней сбоку или сзади, а этой интересно порулить. Бензина литров 20 на сотню по городу, трассу укладывали в 12. На дороге пользуется уважением, внутри места валом, и спереди и сзади. Кожа приятная и крепкая.
Ну начали устранять болячки:
1 Подвеска – менял рычаги, их 2 с каждой стороны, 1 алюминий, другой чугуний , общая цена в лемфедере 6700 за сторону.
2 свечи 230 руб. штука *8
3 Прокладки клапанных крышек 2*700
4 предыдущий хозяин залил кастрол 0-30, и он потек со всех щелей, хотя дышал на нем движок легко и чисто. Поменял на кастрол 10-60 - вдохни жизнь в старый мотор.
5 Самое больное место – задние фонари, идиотская система контактов как на жигуле, вечно нерабочие лампочки, пропаяли с другом серебром, вроде победили.
6 Умер замок зажигания, 5000 с разборки
Машина была тонирована наглухо, поэтому любой скучающий Гаец считал своим долгом меня остановить. Мы смотрели багажник, номера кузова, документы. Но езда по рукописке облегчала многие моменты, и меня особо не разводили, т. к. я не хозяин.
Потом прошла зима, зацвели жучки под краской, а вместе с ними зацвела номерная чашка моего автомобиля. Маленькие ржавые точки образовывали ровный прямоугольник, в который был вписан номер кузова. Короче палево. До кучи хозяин умер. Потом нашли и родной номер двигателя, и VIN. В общем по документам 740, 1994 г. в. серая, а фактически 730, 1995 г. в. черная. Пришлось избавляться, но отдал почти без потерь . Дальше поехала по доверке. Но нисмотря ни на что впечатление от машины самое приятное. Жалко живых почти не осталось, либо стоят космос.
Плюсы.
Едет супер
Стоит недорого
Машина легенда
Минусы.
Старая
Жрет много
Живых нет
Комментарии
хорошая машина :smile_4: всю жизнь буду мечтать о БМВ :) будет возможность-без сомнений куплю себе Бэху :smile_17: :smile_1:
аноним11.08.2016ответить
Почему не отзовут всю партию семёрок ф01!!??? С такими коробками им пора в утиль!!! Не первый случай мой, слышал как у многих глючит электроника на акпп, разве так должно быть??? Это же БМВ!!! Где немецкое качество??
Vaskos30.04.2011ответить
Ездил на такой. Дорогу на самом деле держит идет как влитая, дури мрак. На подъем в поворот, скорость 130, гребенка, абсолютно ни каких ощущений дискомфорта, как по ровной дороге. Надавил на газ, мгновенная реакция - ускорение, на подъеме как по ровной дороге и при таком весе. Тормоза песня, тормозит также как ускоряется - уверенно. Да, в 90-е это был статус. :smile_12: