Wroom.ru

Лада 2114 (2008 г.)

Автор отзыва: Konstantin Добавлено: 8 января 2011

Wroom.ru

Доброго всем времени суток. Почитав отзывы об четырке, также решил высказаться и рассказать о своем автомобиле.

Теплым майским вечером 2008 года, мною был приобретен мой первый новый автомобиль (до этого были поддержанные ВАЗ 2107,09, и родительская KIA SHUMA 2)LADA 211440.Комплектация базовая, двигатель 1.6 л (82 л. с.), из quot;роскоши quot; подъемники передних стекол, цвет черный.

Тем же вечером, затемнив стекла по кругу, одев хром литье, хром накладки дверных ручек, автомобиль quot;заиграл quot; (все-таки хром на полностью черном автомобиле смотрится отлично).Но это все лирика..

Машиной был очень доволен, порадовал и расход, и динамика, да и интерьер в целом не плох, а также клиренс, т. к.я заядлый рыболов и грибник, проезжаю там где вроде бы не должен).Первое ТО сделал спустя месяц, с машиной никаких проблем не было, за quot;замену масла quot; отдал 4200 рублей и уже тогда решил, что это ТО будет последним. Да и все друзья-знакомые говорили, если до 15 тысяч с двигом и коробкой ничего не случилось, то скорее всего уже и не случиться, все регламентные работы можно спокойно выполнить самостоятельно. Так и порешил..

Так, без проблем, были пройдены первые 10 тысяч. Наступила зима. Печка справлялась и справляется со своими объзаностями на отлично, стекла всегда чистые, только есть посвистывания в холод ниже 20 на первых 2-3 минутах работы, но это по моему врожденное. В мороз заводится вообще без проблем примерно до градусов -28-29 с первого же раза, если на улице еще холоднее, все труба, не заводится хоть убей, аккумуляторы можно менять один за другим, но без подогрева не заводится все равно. Проблема была решена просто, заменой сигналки на аналогичную с запуском. Первая зима прошла без поломок.

Вообще, честно говоря, машина мне досталась довольно надежная, простите за каламбур: надежность-отеч. авто). Первая поломка произошла где-то на 25-26 тысяче, зимой. Утром поварачивая ключ, авто ответил мне лишь щелчками втягивающего реле стартера, не мудрствуя лукаво заменил неиспраный механизм, проблема была решена. Летом 2010 года, где то на 50 тысячах поменял левую гранату (порваный пыльник), спустя еще немного времени заменил изрядно уставшие задние стойки. Больше ничего, кроме регламентных работ разумеется.

Последняя поломка случилась 2 января 2011 года, индикатор заряда батареи отказался гаснуть после запуска авто. Всему виной генератор. Тут уж я малек поплевался. Сначала решил отделатся малой кровью, заменить регулятор напряжения не снимая гены ( модель гены такая, что не снимая гены можно заменить только его).Эээх... не он. Все-таки придеться снимать, на улице холод, но что поделать. Вроде все просто, снял ремень, отсоединил провода, выкрутил два болта крепления к кронштейну и делов. Ан нет) кто сталкивался знает, а теперь знаю и я, нижний болт шарнирного крепления генератора к кронштейну невозможно вытащить, он упирается в ланжерон. Кое-как сняв защиту, просто на земле, не на яме, еле еле вывернул два болта крепления кронштейна к двигателю и ослабил третий, и путем нехитрых манипуляций таки выдернул болт шарнирного крепления (большой респект инженерам конструкторам за оригинальную идею, нельзя снять гену с крона, без снятия крона с движка, вопрос: зечем нужен крон?).Слава богу, все позади, ковыряние в железе на улице при минус 20 не по мне. Как итог: пробитый диод на блоке выпрямителя, замена блока и лампочка погасла...

На мой взгляд, эти поломки за 2.5 года эксплуатации и 63 тысячах пробега - пыль. тьфу тьфу тьфу.

Есть , конечно, минусы. Для меня явные это: сборка и качество материалов, где-то то и дело поскрипывает, с закрытых! окон поддувает, не чувствуется, но слышится; лакокрасочное покрытие - это просто слезы, весь капот в quot;жучках quot;, спасает только точечная закраска;ну и наверное шумка, в особенности в районе арок и коробки, на шипованной резине, по асфальту, да на 120 км/ч, кровь с ушей идет.

Ну и резюмирую: в целом, как я уже говорил, автомобилем очень доволен, ну честно , за такие деньги это лучший вариант. Еще один огромный плюс, ремонтировать можно самому, а детали, по идее, копеечные.

Не судите строго, мой первый опыт повествования :)

Плюсы. динамика, расход, клиренс, простота в обслуживание

Минусы. Покраска, сборка, шумоизоляция

Отличный недорогой автомобиль, лучший новый автомобиль за такие деньги!

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

ozzy 9 января 2011ответить

Ремонт авто зимой на улице энто что-то. Мне это знакомо как то зимой на улице я менял оторванные колодки на 2105. такое не забывается.

Russo 9 января 2011ответить

По жучкам на капоте не понятно в каком вы регионе живете ?

Konstantin 8 февраля 2011ответить

Жень, как я уже говорил, при - 20 заводится ВАЩЕ без проблем, как летом, тупиковая температура - 28 градусов. Установил автозапуск, при явно низких температурах движок запускаю пару раз за ночь и все, никаких проблем. В твоем случае явно где то что то не так, не сталкивался с таким ни на 7-ке ни на 9-ке, пусть смотрят спецы.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Прадо 2,8 дизель, 6 лет, 195 тыков, расход с начала эксплуатации 10,9…

Toyota Land Cruiser Prado Ничего понять не могу. Почитал и не понял . Прадо б/у стоит бешенных д…

Лада Веста Седан Кросс 1.8Ти дебіл!!! Купи собі славуту це твоє авто, там кнопки для твоїх рук!…

BMW X1 xDrive18dМне нафиг 207

BMW X1 xDrive18dЯ живу в Вологде

BMW X1 xDrive18dНаверное