Купил новый Haval F7x: вот в чём ошибаются обзорщики с Ютуба

Отзыв об автомобиле Haval F7x (2019 г.)

Haval F7x (2019 г.)
Автор: alescha101
Срок владения: 1 неделя
Пробег: 200 км

Приобрёл машину 18 ноября, сперва хотел купить просто Haval F7, но та машина не пришла, и дилер предложил взять только-только появившийся Haval F7x. Пробег пока лишь 200 км, ещё не ко всему привык, но кое-какие наблюдения уже есть.

Что можно сказать о машине. Яркая внешность, цвет супер, хотели только такой. Внутри автомобиль чувствуешь себя уютно и защищенно, благодаря высокой линии окон и массивному капоту, хотя это и создаёт проблемы с обзорностью. Из-за массивного капота при парковке низкое препятствие разглядеть невозможно, но прекрасно выручают камеры и передний парктроник. Немного смущало отсутствие заднего дворника, теперь понял, что он и не нужен, как и салонное зеркало заднего вида. Сквозь полоску стекла визуально сантиметров 10 разглядеть что-либо вблизи нереально, но благодаря большим боковым зеркалам ситуация на дороге легко контролируется, а при парковке помогают камеры кругового обзора, даже супруга не испытывает никаких проблем с парковкой. Вообще в этом автомобиле система кругового обзора жизненно необходимая опция, да как и в большинстве современных автомобилей (дизайн однако). Конечно ко всему можно привыкнуть, но в большом городе зачастую единственная возможность припарковать автомобиль, это зазор хотя-бы сантиметров 10-15 спереди и сзади, хотя многие, особенно часто автоледи (не хочу никого обидеть, это просто жизнь), освоили парковку до характерного хруста спереди или сзади, абсолютно не смущаясь и не интересуясь результатами парковочного упражнения.

Посадка на задние места отличается от обычного F7, над головой места меньше, но это заметят только те, чей рост более 185 см и то если спинки задних сидений поставить в крайнее полулежачее положение, головой будут упираться в обивку крыши, и при посадке назад высоким людям нужно немного пригибать голову. Испытал всё на родственниках, большинство не испытало никаких затруднений при посадке назад, тем более что в ногах никакой разницы нет. В F7x по сравнению с F7 панорамной крыши не может быть в принципе, только люк, так что выбирать не приходится. Нужна ли она, вопрос открытый, точно могу сказать, что детям стеклянная крыша очень нравится.

Ещё отличия F7x от F7 в материалах обивки салона, в F7x экокожа на сидениях и дверях другая и по фактуре и по тактильным ощущениям, мягче. Вначале сам себе не поверил, думал показалось, но сам съездил к дилеру, посмотрел салон тестового F7 в максималке и такую же машину с двигателем 1.5 в автосалоне — экокожа в F7 и F7x разная.

Ещё из положительных впечатлений: работа светодиодной оптики, ближний и дальний свет на пять баллов, датчики света и дождя работают очень точно. Звук аудиосистемы неплохой, точно не хуже, но и наверное не лучше более именитых конкурентов, даже на максимальном уровне громкости никаких искажений звука или дребезжаний нет, как и от элементов салона. Смартфон по блютусу легко подключился к аудиосистеме, звук при разговоре чистый, как я слышу собеседника, так и меня прекрасно слышно.

На ютубе критикуют машину, что у неё задняя передача включается после большой паузы. Ничего такого не наблюдал, просто нужно учитывать, что автомобиль с любым типом автоматической трансмисии требует полной остановки, для смены направления движения. Лишь один раз была ситуация, когда впереди меня случилась авария, пришлось тормозить в пол, быстро включаю заднюю передачу, чтобы объехать и не участвовать в свалке битых авто, возникла пауза примерно в секунду. По правде говоря в такую ситуацию попал первый раз лет за десять, при обычной езде заминки при переключениях нет.

Ещё у обзорщиков была претензия, мол Haval на склоне откатывается назад, при попытке тронуться вперёд. В который раз убеждаюсь, какой бы ты не был автогуру, иногда при знакомстве особенно с новым авто, неплохо бы почитать руководство по эксплуатации. В руководстве по F7 и F7х, указывается что для любой подобной ситуации есть кнопочка автохолд, которая активируется в любой момент, хоть при запуске, хоть на склоне. Если её не активировать то тормозная система удерживает автомобиль на склоне в течении двух секунд, нажимаешь на педаль газа и поехал. Сегодня попробовал на склоне примерно 35-40 градусов, асфальт, педаль газа отпустил авто стоит, даже на тормоз нажимать не надо, нажал педаль газа поехал. Если не использовать автохолд то автомобиль начинает откатываться назад на счет раз, два, три.

С чем из критики могу согласиться, так это с тем, что автомобиль немного резковато начинает движение вперед после парковки. Это имеет быть. Стояночный тормоз у Haval F7х отключается на мой взгляд немного резковато в автоматическом режиме, но это происходит только при начале движения после парковки, причем как вперёд так и назад . Лечится легко, просто сам нажимаешь на кнопку ручника и плавно начинаешь движение.

Поражает и уже немного раздражает интерес окружающих, от полного восторга до комментариев, что такое полное дерьмо могли сделать только китайцы (по-моему, это просто зависть). В общем, вот пока такие наблюдения.

Смотрите также цены и комплектации кроссовера Haval F7x.

Добавлено: 28 ноября 20197525

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Эксперт 28 ноября 2019ответить

Авто еще не заржавело? А китайский робот до 30 000 дотянет без ремонта?

Сергей 28 ноября 2019ответить

Ну вот это правда, кстати.

Сергеевич 29 ноября 2019ответить

Пробег всего 200 км, а сколько уже узнал! Бредни! У меня на автомате без всяких кнопочек с горы назад не катится, а на подьеме 30-40 градусов при отпускании тормоза, машина начинает плавно трогаться вперед без педали газа!

CROSSAVEC 29 ноября 2019ответить

Самое главное не указал. В сколько обошёлся этот шедевр китайской мысли?

Паша 29 ноября 2019ответить

2шт продано!Этот первый эксперт!

Гость 29 ноября 2019ответить

Интересная машинка, удачи автору)

Оно 29 ноября 2019ответить

Деньги на ветер

Александр 30 ноября 2019ответить

Отличный авто, с..ать на завистников. Удачи в эксплуатации, через три года на этих машинах будет каждый третий.

CROSSAVEC 30 ноября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

С чего это? Через три года каждый третий сегодняшний автомобилист будет передвигаться на общественном транспорте. Цена на китайские автомобили уже можно сказать не отличается от конкурентов других марок, в чём тогда их преимущество?

Vladik 30 ноября 2019ответить

Как можно купить такое, совсем не разбираться в машинах

Константин 30 ноября 2019ответить

Удачи автор, а "диванных" специалистов не слушай. Был эмгранд, 700 тыс. км. без крупного ремонта ДВС и коробки. У любой машины есть слабые места. И уж одно точно могу сказать что современные бмв, ценой выше трех миллионов без кап ремонта часто и до 100 тыс. не доезжают.

ДЕНИС 30 ноября 2019ответить

купил сегодня хавал ф 7 х, сдал свой хавал н 2 в трейд ин. Честно такая крупная сумма, решили с женой по салонам других марок проехать, цены выше тысяч на 300-400. но это не главное для нас.Например тойота рав 4 какой то обрубок показался, тигуан тоже как то подсторел все таки уже по моему 2 года прошло и тут рядом с этими брендами открылся салон хавал. Сразу визуально сравнили и честно дизайн у хавейла космос, купили,даже не раздумывали. Кстати мой хавал н 2 2016 года выпуска оценили в 650000 рублей и плюс скидка в трейд ин 170000 руб, получилось 820 000 руб. Хотя сейчас хавал н 2 стоит 1159 000 рублей. Получается и не много потерял, это тем кто про потерю стоимости.

ДЕНИС 30 ноября 2019ответить

и сегодня при нас еще три купили , из них один хавал ф 7 х и два хавал ф 7

Перепив пива 2 декабря 2019ответить

Китай прёт!!!!!!!!Ура Китай!!!!!!Скоро мы станем луноликим и косоглазыми и звать нас будут СуньХуньЧай.

Павел 2 декабря 2019ответить

вот и я как полтора месяца являюсь обладателем F7, не в топчике конечно, средняя комплектация, но без кругового обзора не страдаю. Вопросы пока вызывает только мультимедия, а именно разговор по телефону. Такое ощущение, что общаешься по рации, так как присутствует задержка, примерно в 1-1,5секунды. Это напрягает... Да и ещё, не ведитесь на рекламу по расходу топлива, у меня за это время средний расход более 11 литров, при этом движение в ЭКО режиме, но это исключительно город, с БОЛЬШИМИ пробками... Двигатель 1,5

Александр 4 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

я тоже владелец F7 - машина не хуже своих конкурентов, посмотрим как и что будет. Расход по трассе при средней скорости 82 км/ч - 6,3л, город 9,5-10,5 мотор 1.5

Дмитрий 7 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергеевич

Здесь робот, пусть и с двумя сцеплениями, а если быть точным преселективная кп, аналог ДСГ и т.п. За разрыв потока мощности от двигателя на КП отвечает по сути обычное сцепление, как на МКП. При отпускание ноги с педали тормоза, машина естественно откатывается назад, сцепление разомкнуто. На "классических" кп, либо на вариаторах, за разрыв потока мощности отвечает гидротрансформатор (бублик), который частично и очень гибко может передавать крутящий момент на колеса, по-этому, при отпускание ноги с педали тормоза на машинах с данным видом акпп ("классической" КП, либо вариатором) машина не откатывается назад (либо стоит на месте, либо "ползет" вперед). На машинах с преселективными кп, в момент откатывания на подъеме, автомобиль, как правило, придерживают тормоза в течении нескольких секунд. Этого достаточно, чтобы водитель нажал на газ, сцепление замкнулось и авто начал движение.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Ну километров 5-6 ежедневно это не так много.Это просто полезно для зд…
  • Chery Tiggo 3 Всем привет. Я купил в августе чери тиго. От ездил 4000.иииии...... в…
  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Специально выбираешь маршрут подальше? Зачем? 😂 Пешком? А нахр…
  • Лада Веста М..да. веста супер. Разбогатею после тойоты обязательно куплю!!10000 в…
  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Странно, конечно, что автор едет на работу в "соседний подъезд" и сету…