Пересел на Хавал F7 после Ленд Ровера: первые впечатления

Добавил Виталий 01.04.2020 245

Haval F7x 2020

Готов поделиться первыми впечатлениями от своего нового авто - Haval F7X! До этого шесть лет ездил на Ленд Ровере Дискавери 3.

1. Машина идеальных городских размеров, а в салоне объема столько же, как и в Дискавери. Не хватает, разве что, бардачков, подставочек разных, но это мелочи, так как все оборудуется аксессуарами!

2. В пику многочисленным обзорщикам - автомобиль нормально едет, автомобиль нормально рулится! Из машины видно все, если крутить головой и по боковым зеркалам!

Кстати, боковые зеркала сделаны таким образом, что захватывают пространство за машиной, то есть необходимость смотреть в зеркало заднего вида в салоне почти отпадает. Поверьте, я знаю о чем говорю - покатайтесь и попаркуйтесь на рубленом Дискаре в Москве...

Haval F7x 2020

3. Пока не привык к отсутствию ощутимой дизельной тяги, незаметно для себя разогнался в Москве до 96 км/ч и не заметил, благо был ещё без номеров!

4. Немного напрягает запах подгораемого сцепления, но думаю за несколько дней это пройдёт.

5. Не играясь с адаптивным круизом попробовал лайфхак по езде в пробках - шесть км по МКАДу в районе Рязанки, поставил Мануал вторую передачу и телепаеш по тихоньку. Красота! Прошёл пробку — ручку в Драйв и полетел!

6. Тестирую программу на телефоне с расходомером - выехал с салона на орущей лампочке, заправился до полного (48,6 литров) и проехал за день 100 с лишним км (пока в ГАИ, пока домой, чуть покатался)

7. Потихоньку буду делать, после карантина естественно, все приблуды, о которых пишут на форумах владельцев - клапан омывайки и т. д.

Комментарии

Саныч01.04.2020ответить

Да он лучше оказывоется чем Мерседес.Срочно пересяду на него.

Андрей 03.04.2020ответить

Китаец! Авто на всю жизнь.

Андрей 05.04.2020ответить

А Мерседес -то чем хорош? (кроме пиара?) Из десятка машин, которыя у меня были ( не в каршеринге, а несколько лет) худший - Мерседес! Причем вовсе не из-за ремонтов (не так уж ремонт и дорог), сколько из-за полного отсутствия комфорта. Комфортом я называю не электронику, а то, что это слово действительно означает - удобство. К жестким мерседесовским сиденьям так и не привык. Зубодробильность подвески терпеть, правда, можно. Больше всего раздражала тупость: при заявленных 7 сек до 100 км/ч в реальности - после нажатия на педаль - 3 (!) секунды ничего, а потом выстреливает.Честно говоря , это ужасно.

Aletix 13.04.2020ответить

Тоже ездил на многих машинах немцах и японцах, многие оговаривали брать Китай, а кто то наоборот говорил норм машины, взял 7 хавал а и не жалею все нравиться, проехал пока 2000, проблем вообще никаких, посмотрим, что дальше будет

эдуард 31.05.2020ответить

тяжело тебе после маршрутки будет

Руслан 20.06.2020ответить

4."Немного напрягает запах подгораемого сцепления, но думаю за несколько дней это пройдёт."

- Не пройдет.

Сергей 24.06.2020ответить

Хавал лучший уася.Вахтанг сказал бэри китайский мшина у мэня друк хороший китаец)))))

Алексей01.04.2020ответить

Ну вот не верю, что человек в здравом уме пересел с ленд ровер на хавал!

Евгений 02.04.2020ответить

Полностью согласен! Сам являюсь владельцем рендж ровер и как можно сравнивать две несравниваемые машины - не понимаю...

Евгений 04.04.2020ответить

Да ни кто не говорит, что лучше. Просто нормальная машина, ездил часок на ней и езжу тоже на ЛР. Пересесть с дизеля на бензинку, это уже переступить через себя, у кого турбодизель, тот поймёт. Для себя я уже поставил Хавал в один ряд с Аутом, Икстрейлом, Кодиаком. Задаёшь себе простые вопросы: Он хуже внешне- нет, даже интереснее; может зазоры не те иль пластик гамно- да нет, докопаться не до чего, а пластик даже лучше; кузов скоро сгниёт- да не должен, вроде оцинковка, да и мой оцинкованный ЛР без повреждений ржавеет потихому; потом не продашь- с Атласами у людей нет особых проблем и отдают их не за копейки. Вопрос времени, появятся накаты под двести тысяч и всё встанет на свои места, что барахло, а что нет.

Саня 04.04.2020ответить

Не верю, скоро все на лошадей пересядим😂

Александр 05.04.2020ответить

Бред. После Ленд Ровера Дискавери, любая машина будет казаться не очень, если только это будет не Ренд Ровер.100% дилеры сами пишут отзыв или тот у кого не было Дискавери.

Борис 07.04.2020ответить

Не надо говорить о Ленд Ровере,- у него было лендроверовское уё...ще ДИСКАВЕРИ 3

Кирилл 09.04.2020ответить

Согласен целиком и полностью)))

Виталий 09.04.2020ответить

С лендровера мог..на них тоже ещё те оригиналы ездят..дрова ломучие

Василий 13.04.2020ответить

А почему нет? Денег не успел заработать, а новую тачку охота, вот и взял. Я сам думаю мазду сх5 в 3 года поменять на Geely fy11

Дмитрий 20.04.2020ответить

Это точно!!! Я тоже так подумал.

Евген 20.04.2020ответить

только долбоёб пересядет с лр на китай!

lesik-66601.04.2020ответить

Что то я так и не понял а где же сравнение?

Ольга01.04.2020ответить

В Хавале есть сцепление, а где оно стоит... Спасибо!

stafford 02.04.2020ответить

Есть, двойное мокрое, коробка же робот

Koss 02.04.2020ответить

Да там их целых два и мокрых. :-)

Александр 03.04.2020ответить

Вообще-то любой робот - это диски сцепления, как на механике. Вопрос только сколько их.

Роман 05.04.2020ответить

Сцепления нет, а запах есть. Допопция

Сергей 07.04.2020ответить

Коробка роботизированная,там вообще то есть сцепление

Максим 16.04.2020ответить

Оно не стоит, оно, судя по статье, просто воняет.

Мишаня 21.06.2020ответить

зарапартовался, со сцеплением. Видимо и авто по телевизору видел, сбоку...

Павел 21.06.2020ответить

Да сцепление с коробкой автомат это совсем наноновое.

Роман01.04.2020ответить

Видимо жизнь дала нехилую трещину.

Жека 21.06.2020ответить

Главное, чтобы Хаваль трещин не оч много дал ))

Михаил 24.06.2020ответить

Карантин ептш

Юрий01.04.2020ответить

Купил Хавала и пусть его хавает, это не Лэнд Ровер, который кстати тоже проблемный.

Андрей01.04.2020ответить

Не верьте)))

Владимир 01.04.2020ответить

Значит нет не кокого запаха от сцепления на Хавале это запах Мовиля . Все днище пролито мовилем пару дней обгорит глушитель и все будит ОК

Александр01.04.2020ответить

Запах сцепления в салоне?!!

Влад01.04.2020ответить

У меня один вопрос..... Почему никто не хочет покупать китайские запчасти на все свои автомобили????? Хотят оригинал. Нахрен а нужен автомобиль из кучи автозапчасти китайских?

Олег 02.04.2020ответить

Уважаемый, можешь сказать, почему простаивают заводы в Корее и Японии, во время пандемии?Да потому, что, запчасти они из Китая получают))) Продолжай тащиться от "настоящих" инлмарок

Al 02.04.2020ответить

Видите ли в чем дело. На айфон тоже большинство оригинальных запчастей делают в Китае. В Китае есть автозаводы всех марок мира с высокой локализацией комплектующих, причем у многих их там больше, чем на родине - например, у Киа в Корее 1 завод, а в Китае - 3. Наконец, в Китае выпускают уже более 25 млн автомобилей в год (всех марок мира). Это ровно как США, Япония и Германия вместе взятые. Я сам не собираюсь покупать китайца еще очень много лет и вместе с тем, уже прошли времена, когда было разумно стебаться над китайскими машинами. Вы поездите на самых новых, а потом давайте оценки. Киа, например, тоже лет 15 назад все считали дерьмом последним, а сейчас они в лидерах продаж. А Китай не Корея, у них возможности выше на порядок и еще при нашей жизни китайские марки станут вполне престижными и дорогими (хавал тот же не назвать дешевым, не так ли?), вот увидите. Вспомните китайские смартфоны. С чего они недавно начали и посмотрите на их флагманы сегодня - они в разы дешевле айфона и во столько же раз круче все параметры. Повертев в руках такой аппарат начинаешь сомневаться, а стоит ли сохранять «верность» яблокам? Так ли они хороши? Пока вроде да, но уже не смешно. Вы в курсе, что такое Хуавей? Или Фокскон? Это мировые промышленные мышцы, выпускающие самые дорогие, самые современные, самые крутые и технологичные гаджеты и оборудование для операторов связи. Все айфоны, всё оборудование 5g - всё собрано китайскими руками. Сначала они только собирали, а теперь сами выпускают технику уровня последнего писка технологий. То же самое начинает происходить с китайскими автомобилями.

Виктор 02.04.2020ответить

Да что вы. Все запчасти на авто и не только делают в Китае так как и многие авто.

владимир 17.04.2020ответить

В Германии на Китайские машины не хотят ставить оригинальные з/ч, а ставят немецкую подделку.

Никита 25.04.2020ответить

Потому что Китай уже не хуже Европы. А если сравнивать китайские запчасти и китайское производство, абсолютно разные вещи

Питер01.04.2020ответить

Заказняк за юани....

Алексей 03.04.2020ответить

Сам ты заказняк,машина пушка!!!

Александр01.04.2020ответить

Народ!Когда вы уже поймёте вы платите за шильдик, покупая такой же Китай,на эминитых немцах давно все комплектующие китайские в том числе двигатели,сам пересел на хавал с джип гранд чероке, всем доволен!

Вениамин 03.04.2020ответить

Александр, не стоит верить диванным экпертам. У самого F7 уже полгода, до этого был safe сейчас его ребенок добивает. Лет через 10 в мире будут бодаться карея и китай

СГЛ 04.04.2020ответить

Радуйся, пока машина новая, начнутся проблемы с заказом запчастей - вспомнишь меня)) А они обязательно начнутся, ибо китаезы не соизволили до сих пор выпустить каталоги.

Анатолий 07.04.2020ответить

Эминитых ))). Такого сллва нет.

Вииииии 14.04.2020ответить

Пройдет три пять лет. Захочешь продать. За моим оутлендером очередь будет в за твоим хвалим раз и обчёлсяя! Почему ? Потому что китая машина никто не хосет

еВГЕНИЙ 16.04.2020ответить

Нет в русском языке слова "эминитый".

Андрей 16.04.2020ответить

Был у меня в своё время ситроен с 5 2003 года... оказывается, что на самых крутых мерсах стоят детали ситроеновские (именно так а не наоборот)

Что из чего собирают это вопрос, о котором действительно мало кто думает. А китай нынче вполне сравним с брендами, разумеется речь не идет о экзотических гаражных фирмах.

АНДРЕЙ 16.04.2020ответить

не говорите ерунды.

Евген 20.04.2020ответить

еще один очумелый человек!

Станислав 21.04.2020ответить

Кто не в курсе,китайские запчасти и вся собственно начинка у корейцев(кореец-китайская машина). У меня туарег2,запчасти Чехия,учите матчасть,только фильтры китай,а так купить себе китайское "авто", надо быть очень смелым и мужественным человеком

Валерий 01.04.2020ответить

И сгниет за пару лет.

Александр01.04.2020ответить

Китай уже не хуже Европы!

Игнат01.04.2020ответить

Сраная реклама

Майк01.04.2020ответить

Европа не стоит своих денег

Стас 02.04.2020ответить

как,лично для меня,китай вообще не стоит денег

CROSSAVEC02.04.2020ответить

А чего там провода из центрального тоннеля торчат? Неужели нет никакой заглушки?

Lechahd 20.06.2020ответить

это зарядка телефона там карман и усб разьём

Pain02.04.2020ответить

Ответ CROSSAVEC

Провода про которые вы говорите это провод хозяина так как там есть разъем юсб

Kvv078202.04.2020ответить

Владельцы стареньких брендов повылазили видно. Обижаются, что новые китайцы находят себе все больше покупателей.

Геннадий02.04.2020ответить

Тоже взял F7x. До этого Ix 35. Пока не жалею. Машина нравится.

Влад02.04.2020ответить

Ерунду несёте.

Серга02.04.2020ответить

С черри Тигго 5 пересел на новый датсун! Вот что по истине вообще не стоит денег!!!!

Евгений02.04.2020ответить

скоро начнет жалеть что поменял

Андрей 02.04.2020ответить

Пересел с новой камри. Пять месяцев.Даже на учёт не стал ставить. Не пошла. Накатал 5000 и продал. Перед ней три года GL350 дизель,перед ним Прадо120 4л, перед ним Х5 дизель и ещё машин 20(в основном все немцы) Пересел на Хавал F7. Получаю огромное удовольствие. Я реалист и не буду кричать,что это лучшйй автомобиль, но за эти деньги ему и близкоальтернативы нет.

Виталий 04.04.2020ответить

Люди! Был в Китае три раза!В Пекине, Шанхае, Гуан Джоу.. Проехал по дорогам Китая тысячу километров. Не ездят китайцы на китайских машинах.НЕ ЕЗДЯТ!!! Есть все европейские и японские марки. Хотя, растаможка у них 100 процентов. Грузовики есть, легковых практически нет.

Вот и делайте выводы. Хавал, херал..

И еще, до реформы в Китае по байкам. Сейчас они запрещены в больших городах. Сколько видел, одни ямахи и хонды. Хотя сами производят свое барахло..и везут видимо к нам))

Феофил 17.04.2020ответить

Что бы сложилось мнение, нужно поездить ...лет 5 , а потом продать. Один из основных принципов....если не основной (разумных и не очень богатых людей) , это ликвидность на вторичке.И опыт вождения разных марок авто (для сравнения)....Потом расскажете (только честно)

Александр 20.04.2020ответить

бедняга.Не дай судьба так прокатиться!

биг бен 25.04.2020ответить

у тебя даже велосипеда нет

Имярек02.04.2020ответить

Сьездил на тест-драйв Хавела. Внутри не плохо. Отличная подвеска. Никакой обзор, что вперед, что назад. Странные тормоза.Сильное дерганье при начале движения и в процессе. Как будто я в машине с ручной коробкой и неисправным сцеплением. Двери странно закрываются. Переводишь селектор в драйв или назад, а авто не едет, только чеез некоторое время. Это нормально?

Дмитрий 23.06.2020ответить

это нормально, т.к. в хавейле стоит робот.

Васька 11.03.2021ответить

Коробка с задержкой ровно как у всех акпп, это не механика, тряски никакой нет, если ногой на педали не дёргать. Через 3000 резинки на двери притрутся, будет проще закрываться, вообще радуйся, никаких зазоров, соответственно шумотепло изоляция. Будь здоров.

Юрий02.04.2020ответить

Олени вы сами то на китайцах сегодня ездили? Уверен что нет так вот китай сегодня по классу уже сделал Европу пример Чери 6 лет прошёл только ТО не каких поломок ни какой ржавчины продан следующий китаец ваф уже два года ни каких проблем менять на тазы ни за что делайте выводы а хаит сегодня автопром китайский догадайтесь это конкуренция и китай не дураки что бы только лет выпускать отстой как это было по началу откройте глаза и не бойтесь сегодня брать машины которые сами вас просят возьми не пожалеешь.

Михаил Николаевич02.04.2020ответить

Автор жжёт, аж сцепление воняет. Ну, а если честно, то реклама манагера от Haval. Вот только чего не поменял Майбах?

Александр02.04.2020ответить

Приобрёл в ноябре и до карантина проехал 200 км🤣🤣🤣 придумай, что нибудь получше писака!!!

Михаил02.04.2020ответить

А где сцепление, если две педали?

Михаил 15.04.2020ответить

Если нет педали сцепления это не значит что нет самого сцепления.

Михаил 20.04.2020ответить

Михаил, по большому секрету, для сцепления, третья педаль не обязательна.).

Андрей02.04.2020ответить

Только что читал высер,как гражданин с дизельного кодиака на тигго пересел,теперь вот с лэндровера. Заказуха китайская походу. Осталось прочитать про крузака,мерина и бэху. Жду с нетерпением.

Никас 13.04.2020ответить

Есть еще новая Камри, на которой чел. проехал 5 ткм без регистрации и поменял на Хавейла, против которого ничего не имею, но так пи...ть-это что-то.

Вадим02.04.2020ответить

Не бывает у всех одинакового мнения ,но как очевидец прорыва китайской индустрии , ( жил в Благовещенске , напротив Хэйхэ)могу сказать, у нас разница в психологии- мы балаболим , а они молча делают, так и в машинах- откатал на новом китайце три года, никаких претензий, были поломки , но в разумных пределах - до 4000. И то раза два.До этого был француз....раздел меня до трусов..

Александр02.04.2020ответить

Все отлично, все круто - пока новая, а дальше!?

А на вторичке она кому-нибудь будет нужна!?

Алекснй 09.04.2020ответить

Ну на вторичке ренж еще больше ни каму не нужен .

Вадим 02.04.2020ответить

Читать противно :пересел! доволен! Ну ездий дальше и сам себя уговаривай что Хавал лучший!

Дмитрий 02.04.2020ответить

"ЕЗДИЙ"!!!!! в школу ходил? Аж передёргивает когда читаю это слово! Колхозник! Тебе на тракторе кататься , а не автомобили обсуждать. У меня немец дизельный, у друга ренж ровер Спорт. В новогодние каникулы от скуки ездили на тест драйв в хавал центр. Друг брал 7 икс, а я аш 9. По семёрке однозначно решили что ещё сыровата машина, а вот про 9 я задумался ..и всерьёз задумался. Машина очень понравилась..чувство защищённости от всего того ,что снаружи так и распирает. Весьма достойный автомобиль.Да-не дешёвый, но на фоне одноклассников просто сказочная цена.

Дмитрий02.04.2020ответить

Пока все обсирали Китайпром, он тихо двигался вперёд. Неодооцененность - это путь к поражению. Сам смотрю на ф7. Скорее всего буду брать!

Олег02.04.2020ответить

Странно читать тех отсталых от жизни людей которые предвзято относятся к китайскому автопрому, ну выкиньте всю электроннику, у себя дома, все свои и жены шмотки на помойку, все запчасти, а вы знаете что все пакетные отели в турции продуктами давным давно снабжают в подавляющем большинстве китайская народная республика, молитесь на прадик за 4 млн, который не едет

Виталий 10.04.2020ответить

Кстати прадики для стран третьего мира, то есть для нас, тоже делают в Китае

Гоша 23.04.2020ответить

Если нет 4 ляма тогда на прадик

нечего рот открывать

Андрей02.04.2020ответить

Решил написать для одного дебила из прочитанных коментов и для всех шизоидов усирающихся здесь по полной и не знающих тему.Пересел с LCP J 150 2,7 на Haval H9 2,0 три года не знаю проблем. А всем конченым пожелание съездить на тесты и попробовать!

Игорь02.04.2020ответить

Хавал хорош!

Игорь 02.04.2020ответить

Катаюсь на Хавале Н2 три года, проблем 0!!!

Виктор02.04.2020ответить

Да что вы. Все запчасти на авто и не только делают в Китае так как и многие авто.

Михаил 02.04.2020ответить

Езжу на Ховере H2, 10 лет, проблем нет. Пробег 500 тысяч, двигатель 2,4.

Валерий 02.04.2020ответить

Проплаченая статейка.

Vv02.04.2020ответить

Хорошо но не Рендж ровер

Алексей 02.04.2020ответить

Господа! Можно спорить о вкусах и пристрастия. Говорить о заказных статейка.Хвалить каждому свое болото. И ещё много о чем. Но эксплуатирую восемь лет китайский автором(сам езжу на Камри) говорить плохого ничего не скажу. Оригинал работает как обещает гарантия. А с запчастями проблема. Ходят на много меньше и правда стоят не дорого. В 2005 году брал Хюндай Сонату. Друзья смеялись. Откатал три года 297 тысяч км. Без ремонтов. То по графику. Теперь все ездят на корейцах. Решает каждый для себя. Кому понты кому авто по карману. Кстати бюджет в год. Три китайца Лифан солано и джили эмгранд

съедают денег столько за год сколько у дочки форд фокус.

сергей02.04.2020ответить

на трассе подгуливает,надо подлавливать его,с зади сидеть не удобно голова упирается в потолок рост 1-82,багажник маловат 300 литров.

Максим02.04.2020ответить

А с детсада тоже здесь переписываться?

Максим02.04.2020ответить

Две педали..... Где сцепление..... Да уж

ROMKA02.04.2020ответить

До этого ездил на аккорде 8, так вот лучше новый китаец, чем подержанный японец.

Евгений02.04.2020ответить

Смотрю тут все любители рустазов собрались и ценители с японских свалок, а вы сами то за руль новых китайцев садились? Разнылись тут, а у каждого китайский смартфон, да да у каждого, 90% яблок на заводах хуавей выпускают, и я езжу на ленд ровер, тоже планирую брать нового ускоглазого. Только хавейл н9 тк люблю внедорожники, был на тест драйвах, смотрел отзывы в драйве, скажу мнение прадик переплюнут на много лет вперёд,облуга у официалов на высшем уровне, цена тоже приемлема, 200000 поедит без зазрений. Так какого вам х надо ещё от машины кроми родословной.

Максим02.04.2020ответить

Сядь прокатись.... Да, есть не большие нюансы..... Но это мелочи... Пока 4000 км накотал.... И в восторге.... Корба в городе маленько не справляется??? Так на учись педалькой газа маленько работать..... Это тебе не бинзопила. Всё на робот плачутся...скоро в туалет зайдёшь и будешь возмущаться... Почему тебя не подтёрли...

Максим02.04.2020ответить

Михаил Николаич писал выше,что манагер... Реклама..... Я не реклама,а владелец f7 пол года. Не много но уже впечатление сложилось.. Очень не плохое. 89132640085

Виктор Куликов02.04.2020ответить

кто хочет-ездит на китае.....кто=на корее, как я ,например, начиная с сорика 2007 года 3.3 v6 до сих пор верой и правдой слухи 365т.км. купил 13 марта хлайн рио тоже все есть по макс как и в сорике его не продаю 2 мешаны теперь как всегда оч доволен обслуга и з.ч. -копейки а на китайца хрен найдешь что да и ремонтируется он через ...одно место

Алексей03.04.2020ответить

Сам ты заказняк,машина пушка!!!

Карпин Валера03.04.2020ответить

сайт правильнее было бы назвать "wrooN.ru" , ибо аффтор такой врун , что поискать ))

а так-то да . как гласит старинная английская пословица : "Если не имеешь того что любишь , то любишь то что имеешь".

в переводе на русский это звучит примерно так : " Попал в дерьмо - не рассказывай об этом"

evil garry03.04.2020ответить

лучше на велосипед пересядь!!!!!!!!!!!!!!!!

Виталий 06.04.2020ответить

велосипед тема

Владимир03.04.2020ответить

Не знаете куда выкинуть полтора ляма,купите Хавал!

Владимир 03.04.2020ответить

Как можно себя не любить что бы купить китайскую машину позор смех

Алексей03.04.2020ответить

Вот я пересел с дискавери на дастер! Когда лендровер достанет своей ломцчестью пересядешь на что угодно и будешь рад

Серга03.04.2020ответить

Ездил пассажирском типа в китайской «тойоте»,до оригинала далеко!

Серга03.04.2020ответить

Была 9—ка,затем француз,потом корейские авто,сейчас езжу на американце.КИТАЙЦА НИКОГДА КОМУ ЕГО ПОТОМ ПРОДАТЬ??????

Судврь03.04.2020ответить

щас пару тыщь накатаешь и потом в в ремонт и так по кругу

Сударь03.04.2020ответить

часы на трусы поменял называется

алек04.04.2020ответить

а часы не индия?ленд ровер это уже индийская компания?

Александр04.04.2020ответить

Только не хавал 7х, 6 лучше, если шумку улучшить

Андрей04.04.2020ответить

Вот чтоб сразу не парится садись на ниву и горя не будешь знать ,а хавал и лендроверы лучше мне отдай

Вячеслав 04.04.2020ответить

Китай Китаю рознь,есть заводская продукция,есть заводская с левым конвейером,а есть гаражная!

Авто для внутреннего пользования у них очень хорошего качества и очень дешевое,поэтому и нет экспорта.Попробуйте купить авто в Китае и вывести,НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! хоть новое хоть б/у

Я на эту тему общался со знакомым с Китая

Брабус04.04.2020ответить

Китай ваш подкинул проблем всему миру своими заводами экологию уничтожили всего мира, а вы их ещё и покупать собираетесь.. Вперёд и с песней. С немца на китайца это приговор, вот когда как фольга сомнётся ваш китаец от встречке тогда всё поймёте! ☝️

Andymo04.04.2020ответить

Из разряда-тоже самое что айфон, только за 6 тыщ

Игорь04.04.2020ответить

Читаю эти коменты и невольно вспоминаю подслушанный разговор двух молодых парней идущих возле ошана мимо постамента с выставленным датсуном для рекламы один другому говорит ,нах он кому нужен,а сами садятся в десятку с ржавыми дырами в кулак .Так и хочется сказать А МАШИНА ТО НОВАЯ а не то что ВАША.Я уже восемь лет езжу на китайце FAW VITA китайский вариант тойота ярис , машина всем хороша,ни каких крупных поломок,только расходники ,170 тысяч и стойки родные.

Олег 05.04.2020ответить

Каждому своё, но если честно в 1995 брал новую ладу 099, этих денег стоил хундай соната. Но даже не смотрел в его сторону. Теперь ценники уже разные, как и машины. Сам много на чем ездил ауди, бмв, кседос был когда-то, потом были лексусы. Все машины были куплены от 0—3 лет. И пересел с лексуса на мазду сх9. И скажу песня. А косые научились делать. Так как купили уже все технологии.

АЛЕКСЕЙ05.04.2020ответить

Купил с дуру, теперь не знаю как избавиться.

Виктор 06.04.2020ответить

Чем тебе не понравился, надумываю его купить?

Вячеслав05.04.2020ответить

А ни у кого двигатель с подушек не срывало на дороге?А у меня на Черри сорвало ровно через две недели после окончания гарантии.Китай сраный.

Алекс06.04.2020ответить

Подгораемое сцепление, адаптивный круиз и ручку в драйв!!! ЛОЛ. Где у тебя сцепление на автомате, или драйв на механике? Очередная проплаченная статья про Хавал.

Сергей 29.04.2021ответить

Сцепление тем есть, даже 2 диска.

Роман06.04.2020ответить

Выглядит круто, возможно и по ездовым характеристикам неплох, про надежность говорить ещё рано, модель свежая.Но вот сколько он потеряет в цене на вторичке, через 3-5лет, народ ещё не привык и не верит в китайский автопром.Хотя ВАГ,БМВ,Мерс и Кореяки давно большую часть комплектующих производят в поднебесной.

Андрей06.04.2020ответить

Подбираю себе не новый автомобиль .И смотря стоимость машин пришёл к выводу что как теряют в цене на вторичке Мерсы, БМВ и Каены так не теряет ни одна машина!Если брать цену нового и стоимость после 5 лет,это в разы.А Китайцы теряют только проценты.

БДД 15.04.2020ответить

Да не теряют, если её вообще сможешь продать, а не на помоку отогнать.

Сергей06.04.2020ответить

Ржунемогу..

Пересел с Рэнджа на Хавал...ха ха..

Рэндж наверное 70х годов?

Владислав06.04.2020ответить

Вы на дату публикации гляньте, и все станет ясно.

Серафим06.04.2020ответить

Зашел, любопытства ради в автосалон Хавала, странно, но дерущихся за право обладания Хавалам не увидел, да и сказать честно, вообще никого не увидел, кроме 2-х менеджеров, лениво ковыряющихся в носу.

Евгений07.04.2020ответить

9 месяцев отъездил на Ф7 1.5 4 ВД. Позади снежная сибирская зима. За свои деньги машина фантастическая (брал "премиум" в июне за 1479 тыс. У кого проблема с коробкой -учитесь ездить. У кого проблема с осевой раскачкой - меняйте резину (лично мне проблем не доставляет-27 лет стажа водительского) В сети выкладываю видео иногда по машине.

Роман07.04.2020ответить

Автор, ты умом не тронулся? Как может быть объем салона и багажника одинаковым у Диско 3 и этой мыльницы?

Роман07.04.2020ответить

Пипец...Оказывается столько людей не в курсе, что у АКПП и робота есть сцепление? мне кажется таким ребятам вообще нех делать в автомобильной тематике, даже в качестве читателя. В качестве автоматического сцепления выступают разные виды устройств. Без них крутящий момент сразу же передавался бы на колёса, а так указанный узел будет отвечать за плавную передачу движения. Сцепление может быть:

центробежным – технология «Transmatic»;

мокрым многодисковым – представители «Multimatic» и «Multitronic»;

электромагнитным — вариатор «Hyper»;

гидротрансформаторным.

Василий Лоханкин07.04.2020ответить

Дорогой товарищ автор! Сравнивать Лэнд Ровер с Хавалом это либо некомпетентность либо заказ! Думаю второе, я бы тоже за деньги прорекламировал что угодно даже Шери Амулет!

Артур 08.04.2020ответить

Мой брат пересел с опеля астры турбо, на гранту, говорит заепис

китай шляпа08.04.2020ответить

как заебал этот дырявый хавал. каждое чмо пишет заказную статейку

Олег08.04.2020ответить

Олег

Andersen08.04.2020ответить

Как сейчас модно говорить-ОРУ В ГОЛОСИНУ!Это ж сколько серебреников заплатили автору,что бы ТАК расхваливать кЕтайское блестящее барахло,почему то имеющее ценник от миллиона рублей?Хавал-это просто фуфло дутое!Как мыльный пузырь!И сравнивать его с Лендровером просто смешно,глупо и даже я бы сказал не этично!

KMC_10609.04.2020ответить

На 100 км 48 литров? Как фура у дальнобойщика?!?! Автор,ты ничего не перепутал???

Влад09.04.2020ответить

Запчясти и расходники какие брать будешь,оригинал или тайваня

Владимир 09.04.2020ответить

Б, какие вы все хищники, я уже разбил одного и купил нового, ХАВАЛ добился своего

Николай09.04.2020ответить

Ну не знаю, езжу на ШевиНиве, еслиб не ржавела то нет проблем

Правда и Д5 нет проблем но она в7 раз дороже

Сергей09.04.2020ответить

Да судя по комментариям много вас лохов на Китай нагрузили !!!

Леонид09.04.2020ответить

Китайцы совсем обнаглели! Проплачивать всем и вся, чтобы и ширпотреп наваливали качественными авто и достойными конкурентами на рынкае! Скажу так... им надо еще 10 лет, чтобы и воспринимали хотябы как нисшевые модели европейцев, а про премиум я вообще молчу! Рэндж, хоть даже 15 летний-это статус! Дорогой Китаец - это полное отсутствие чувства собственного достоинства или разума, как-то так.

Автомобилист09.04.2020ответить

С одного хлама пересел на кетайский хлам. Автор долбоеб

Автомобилист09.04.2020ответить

Рэнж статус ? Статус идиота , который нихрена не понимает в авто и покупает эту ломучую херь

Дмитрий09.04.2020ответить

Чё за дичь заказная

Алекснй09.04.2020ответить

Ну на вторичке ренж еще больше ни каму не нужен .

Zzz09.04.2020ответить

Что-то я схавал 🤢

петр10.04.2020ответить

Автор, ты долбоёб. Конечно это безапелляционное заявление,но ты его заслуживаешь. Ебанись об столб на своем тарантасехавал....

иван сусанин10.04.2020ответить

С Тахо на гранту одной рулю другой слезы вытираю.реально член вырос.ток зачем он сейчас

Дормидонт11.04.2020ответить

...как можно сравнивать, даже самый старый Ренж с машиной, которая просто никакая?!

Себастьян 11.04.2020ответить

Для перво апрельского поста годиться, а так это все равно что сравнить хер с пальцем

Евгений12.04.2020ответить

Ты дискарь только на картинке видел, писатель, ибо по другому твою писанину оценить нельзя. Это как сравнивать жопу с пальцем.Я даже не могу представить, кто в трезвом уме пересядет с дискаря на хавал, статус поменяет на выпердыш...

radionuclid13.04.2020ответить

Прогон полный,места столько же, ржу немогу. Машины совсем разных классов и размеров.Я поверил бы если сравнивал с фрилендером но не как не с диско3.

Роман13.04.2020ответить

У этой машины рулевое управление и подвеска ВООБЩЕ не согласованы между собой.Командам водителя почти не подчиняется, убиться можно уже на 60 км/ч. Даже Прадо 120 стоит на дороге лучше этого Хавала, а Прадо - худший из всего на чем я ездил.

Михаил13.04.2020ответить

Есть китаец служебный х60 и glc собственная. Ребята мерседес лучше.

Сергей13.04.2020ответить

Как страна, производившая велосипеды, может резко начать производить качественные автомобили?

Искандер13.04.2020ответить

Некоторые отзывы прямо заказняк от китайского автопрома, сам 10 лет как езжу на Митсубиси, катался на китайском автохламе типа грэтволов и вышеупомянутом хавале не впечатлило.

Андрей13.04.2020ответить

а я куплю велосипед!

Андрей 14.04.2020ответить

А почему комментарии удаляете?

БДД15.04.2020ответить

Пусть попробует продать её через пару лет!

Георгиу Банеску15.04.2020ответить

Какая открыто тупая реклама.,,Пройдёт немного времени и он начнёт делат приблуды для омывайки".Васёк ты сам ПРИБЛУДА,если подписался за пайку написать такую чушь.

Сергей16.04.2020ответить

Автор!? Да пошел ты накуй автор со своей рекламной шляпой очередного китайского дерьма!!!

Дискарь даже рядом не стоял с этим ширпотребом. Ты даже не представляешь из какого металла и материалов сделан Ровер! А из чего слеплен Китаец! Это не обсуждается и точка.

p.s у тебя небыло никогда Дискавери и можешь не будет тут...

Cerber88817.04.2020ответить

Уважаемые! Не надо спорить!

Китаец едет до 1 года, а после начинает упираться, начиная с мелочей:

Бардачек не открывается, потом одно из стекол, потом капот, тросик газа, мелочи - но раздражают! А дальше начнётся по ходовой и двигателю

Ксендз 17.04.2020ответить

Чур тебя чур....Сейчас сектанты налетят...😂😂😂😂

Александдр17.04.2020ответить

Те кто никогда не ездил на хорошем Китайце, могут лить желчь сколько угодно и переплачивать жадным европейцам! А люди с не очень набитым кошельком и наличием разума, будут ездить на том, что им нравиться, а не на том, что типа престижно!Сам пересел с Каптюра на Хавл Н6, не нарадуюсь!!! Чтобы высказывать свои мнения нужно для начала попробовать и сравнить, а там глядишь и мнение измениться.

Сергей17.04.2020ответить

Купил датсун в14 году! Ни одной поломки прошел 120 тысяч!

Alex17.04.2020ответить

Safe. Брал из салона 12 лет назад. Бензин, масла, тормозуха, антифриз, радиатор печки, задние пружины и амортизаторы, диск сцепления с выжимным, ремкомплект вакуумного усилителя тормозов, фильтры, тормозные колодки, лампочки, генератор, ремни, стойки порогов, резина. Не стоял из-за поломки ни дня. Ездил всегда и везде. Сел один раз - провалился зимой в болото. За трактором не ходил - он бы туда не доехал. Выбрался сам на второй день. Продавать не собираюсь.

За это время сменил 3-х "подменных" понторезов (б/у - новая - б/у). И присматриваю 4-ю.

Александр 20.04.2020ответить

А пробег какой за 12 лет?Моей Теане 11лет при пробеге 108000км.Я не таксист.Если у Вас столько же при таких поломках,то нифига не интересно!

Олег18.04.2020ответить

Давай жги!!! Жду статей,, пересел с ауди q 7 на krety никакой разницы,, и т. д.

Валерий18.04.2020ответить

Плохо Очень плохо!!!! Когда бараны купившие права умничают. СПЕЦЫ автопром всех стран рухнул без запасных частей из Китая.А не чего что Китай выкупил больше половины мировых брендов. Схавали. Умники уже больше 5 лет ДВС почти всех брендовых моделей как и остальных запчастей идут из поднебесной. УВАЖАЕМЫЕ поэтому прежде чем умничать обсерать интересуйтесь мат.частью.Чтоб САМИМ НЕ ОБОСРАТЬСЯ.

Vlad18.04.2020ответить

Можно купить любую японскую машину, но опуститься до Мазды?

Макс20.04.2020ответить

Ожесточенные споры, Китайские машины будут китайскими всегда, у кого есть деньги тот будет ездить на БМВ у кого нет тот не будет, но хвалить китайцев и сравнивать их с Европой или США смысла нет. А что касается производства то конечно оно в Китае, там же дешевле да и свою страну загрезнять не нужно. Naval как был дешевым так и останется, дизайн, качество и прочее все равно будет хуже, но так оно и стоит дешевле. Всё всегда упирается в денюжку. Так что кайфуем от того что можем себе позволить, самое главное чтобы душа пела и не забываем про безопасность, х з как китайцы её прошли)

bzda20.04.2020ответить

а желтые полосочки на сидухе это от чего?

Дмитрий20.04.2020ответить

Лет так через 15 можно попробовать купить Китайский Car

Дмитрий20.04.2020ответить

Почитал я писак , сразу видно в основном все пешком ходят

Igorinych21.04.2020ответить

БОльше половины запчастей на иномарки - Китай. И 100% - старые япы. Может быть, в столицах есть богатые люди, которые заказывают оригинал, только вот... зачем богатому человеку старая иномарка?)) Поэтому - не звиздите, рассказывая нам про чешские жопчасти на Туарег. Владелец подержаной иномарки со вторички - это паталогически жадный и тщеславный человек, стыдящийся показаться бедным и глупым.Поэтому он покупает подержанный Туарег - ему так проще притворяться небедным, это его прикрытие для самого себя, скорее. Ведь на то и работают менеджеры, чтобы у человека вырабатывался строгий мотивирующий стереотип: Говорим ВАГ? Тут же представляем видеоряд с зажиточными бюргерами, едущими в своем белом мерине, а на фоне этой идиллии - зеленые поля и красивые домики, с аккуратно постриженными газонами. Европа, мля, фирма, качество.

Так?)

123 24.04.2020ответить

Юноша,откуда в вас такой набор клише и штампов?!?!?! И еще тонны ненависти.

По поводу оригинал з/ч...Когда то я был молодым и умным,отлично понимал что оригиналы это разводняк для лоха,умный человек купит для себя отличные китайские аналоги в умопомрачительной упаковке с кучей голограмм.Но с возрастом я поглупел и решил для себя что лучше покупать либо оригиналы ,либо аналогичную фИрму,рекомендованную производителем,ибо стал бедным человеком ,не тянущим платить за ремонты одного и того же по нескольку раз.

Роман 11.06.2020ответить

"Владелец подержаной иномарки со вторички - это паталогически жадный и тщеславный человек, стыдящийся показаться бедным и глупым" - с чего Вы сделали такой вывод? Например, я могу себе позволить купить и новый Прадо и Крузак 200, только вопрос в том, что они мне не нужны, специально искал и покупал Дискавери 3 с бензиновым мотором 4.4 Ягуар. Брать пришлось на вторичке, так как они уже не выпускались, в Дискавери 4 который пришел на смену, во многих комплектациях лишился нужных мне примочек, таких как понижайка и блокировки и ещё один огромный минус конструктивный просчет в дизельных двигателях, а бензиновых 5,0 в России в продаже было штуки 4. И да, я бывает не беру оригинал, а беру запчасти того же поставщика на конвейер "Лемфербер", так как сейчас наши "ускоглазые" друзья так профессионально стали подделывать запчасти, что механики на профильных сервисах отличить не могут.

Михаил21.04.2020ответить

Как такое г.... можно купить?

Виктор22.04.2020ответить

Как я стал бедным

Георгий22.04.2020ответить

-а в салоне объема столько же, как и в Дискавери-

..дальше этот бред нет смысла читать!

!!!

Даниил22.04.2020ответить

на приору ты не пересел после бентли?

Андрей22.04.2020ответить

отлично машины разного класса , ясен пень на киатйце проще вертеться, я пересел с тойоты камри на диско 2 , рамный старый джип была моя мечта и естесна я грю что на диско 2 круче , едешь как в танке и все пох, камри тоже была отличная , но это два разных класса ам, что у меня , что в статье.

Юрий22.04.2020ответить

запах сцепления, и ещё чуть чуть запах пиз...жа.

Антон22.04.2020ответить

Являясь владельцем китайского кроссовера могу сказать хрен я его больше куплю пока не придумают что нибудь чтоб не ржавел.

123 24.04.2020ответить

а вот это реальный отзыв РЕАЛЬНОГО владельца.Я к счастью в свое время учел опыт друзей. Был в свое время такой пикап КСИНКАЙ,если кто помнит.У другана была мечта детства-ЖЫП,но и манечка-только с нуля. А так как с нуля не тянул на тот момент,очень обрадовался появлению этой кЕтовой брички.Опыт владения этим...кхм...аХтамабилим навсегда отбил ему охоту связываться с данной страной-автопроизводителем. Я же просто усвоил чужой опыт.

Серхио24.04.2020ответить

Сказка ложь да в ней намек добрым молодцам урок на всю жизнь

Андрей Котов25.04.2020ответить

Не станет никогда никакой хавал мерседесом или Бмв наработки и опыт наробатывался столетиями, а хавал за 20 лет стал не хуже? Китайцы молодцы в одном, декларируют свои девайсы как неремонтнопригодное одноразовое дерьмо, только наши умники убедить окружающих людей и даже самих китайцев что это не так, наши тазы дешевые на их и берут что бы ремонтировать, а китай, сломался, выбрасывай, все равно развалится, он и стоит заявленных сроков эксплуатации. Не дурите голову людям, ленд ровер это ленд ровно, хавал через пять лет по весу уже продают.

Роман26.04.2020ответить

Окунитесь пять лет назад и вспомните про смарфоны,думали ли вы об этом. Где Nokia или Sony. Не надо зарекаться, ничего не стоит на месте.

Даниил 16.05.2020ответить

Nokia и Sony делают отличные телефоны,просто политика заваливания нашего рынка китайским мусором хорошо работает

Евгений27.04.2020ответить

Я Рено Арканау купил,вполне устраивает, но купить китайца пока воздержался.

Даниил16.05.2020ответить

У меня вопрос - сколько китаёзы платят за подобную статейку? Если норм, то я тоже готов ругать свою рено кангу и хвалить китайщину (сам конечно никогда не пересяду на китайщину)

Павел 06.06.2020ответить

Не знаю сколько и кому они платят, но Рено любой модели я никогда не рассматривал. Хотя некоторые советовали, но сами очень быстро с них пересели.На китайцах отъездил 10 лет без каких либо притензий, не смотря на то, что машины работали всё время с прицепом. Многие китайцев хаят, хотя по всей видимости на них никогда не ездили, а хваленые европейцы ломаются не реже китайцев.

Валерий 30.05.2020ответить

Почитал я Ваши комментарии и показалось что Вы совсем забыли что больше половины населения нашей любимой страны проживает чуть ли не чертой бедности, создалось впечатление что все авторы жители наших двух жирных мегаполисов или стоят в первых строчках одного модного журнала на "ф". И кичиться в наше нелёгкое время своими великими миллионами мягко выражаясь,не этично. Многие люди до слез рады и китайскому авто, хотя многим и для этого приходится сдаться в рабство из-за взятого кредита. Все бы с удовольствием летали на вертолётах марки Робинсон но увы. А Вы Майбах, Ренж,Линкольн. Вы себя то слышите, "миллиардеры" блин?

Анатолий06.06.2020ответить

Машин было 17 от "копейки" до меринов , есть с чем сравнить. В 2013 приобрёл рав 4 , пробег 210т.км кроме расходников никаких затрат, даже аккумулятор родной до сих пор стоит.А вот в 2016 купил тигуана , два года и начались проблемы зимой -15С и мог тупо встать посреди дороги, три раза на эвакуаторе в салон стащил, Маконавто Тверь, постоит отогреется поехал домой, и топливо меняли, насос меняли. фильтра, все напрасно докатался до марта 2019 поменял на мазду сх5. Если надумаю менять рав4, то только на какого нибудь японца, пока к китайцам доверия нет да и немцам тоже.

Роман11.06.2020ответить

"а в салоне объема столько же, как и в Дискавери" - автор бросайте курить всякую дрянь.

Helgi20.06.2020ответить

1. Машина идеальных городских размеров, а в салоне объема столько же, как и в Дискавери. Не хватает, разве что, бардачков, подставочек разных, но это мелочи, так как все оборудуется аксессуарами!

Дальше можно не читать

Ян20.06.2020ответить

Бред. Лучшего обзора и ощущения контроля габаритов, чем в диско не было ни в одной машине! Значит, уже не в теме автор. А так, у соседей пара завалов после Волги, уже все в рже. А так, купил и купил. Но точно не надо про нормальные авто упоминать.

Васька 11.03.2021ответить

Каких завалов? Каких Волг? Какая ржа? У новой машины, их год выпускают? Ничего не понятно. Проспись

Бычков Андрей Викторович20.06.2020ответить

А если пересядешь на Smart или хотя бы MINI, так вообще от контроля габаритов и парковочных возможностей с ума можно будет сойти...

Не понимал никогда смысла владеть рамным внедорожником если ты не фермер или лесник.

Тем более в мегаполисе.

Евгений20.06.2020ответить

В диско 3 объем за задними сиденьями, 2540 литров, думаю туда хавал весь войдет. И квадратный точно проще парковать. И двойное сцепление это на 60 тыс. Максимум.

Жора21.06.2020ответить

Сказать хороший обзор после дискавери. Мог только тот кто на дискавери никогда не ездил. Даже пассажиром.

Михаил Л23.06.2020ответить

Я конечно поклонник китайцев, у меня Н6, но и после него я не пересядут в F7, он для меня не удобен, жду "собаку" или пересядут на Н9, это то что надо.

Олег23.06.2020ответить

как может вонять сцеплением, если оно в маслянной ванне??

Алексей25.06.2020ответить

Ахахаххахахахах, почему я так ору. Может потому что у этой тачки на 150 км/ч начинает зад кидать на трассе, или от того насколько не информативная педаль газа, руль. Про какую-то сбитость кузова вообще молчу...

Сравнение этого средства для страдания(если человек ездил на чём-то кроме автоваза) с дискавери, даже третьего поколения - неуместно!

Алекс27.06.2020ответить

Не представляю, какая трагедия должна произойти в жизни человека, чтобы с люксового автомобиля пересесть на Haval

Наталья 14.10.2020ответить

Да нет никакой трагедии, как правильно написано выше, проблема в головах и снобизме. Я сама целый год не могла решится пересесть с Ауди Q3 на Хавейл F7X, постоянно думала, что скажут друзья и тп... Сейчас когда все-таки пересела, ни о чем не жалею, получаю полное удовольствие от вождения Хавейла F7X. Сейчас мир меняется и лидер тот, у кого технологии, а технологии сейчас, как бы нам не хотелось это воспринимать, но у китайцев.

Павел23.07.2020ответить

Привет автовладельцам Haval F7, отличная машина. Пробег 22000, нареканий никаких, машина ведет себя отлично, как по трассе, так и по бездорожью. Дерганий сцепления ни разу не замечал, что с прицепом, что без него. Ездил по грязи, невозможно понять, как он буксует, едет спокойно. Осталось проверить на песке, 30 июля едем на черное море, подъезд к морю песчаный, как испытаю - сообщу. Всем зеленого света!

Ксения18.11.2020ответить

Купила F7x в декабре 2019. До этого были тойота королла, потом Солярис, потом новый-разновый ситроен с4. Настолько легко вписалась в этот автомобиль - даже сама удивилась, потому что до него все были седаны. места вагон. У меня двое детей, которым вечно везде тесно. Здесь - расползлись по углам, раскрыли подлокотник, у каждого своя зона. Друзей возила на дачу(две тушки, пардон, по 110 кг) - отлично все уселись, и место для большой сумки между ними.

По ходовым качествам скажу, что довольно быстро привыкла к полному приводу. Обратите внимание ,что на F7x система самообучающаяся. Примерно за неделю машина сама понимает стиль езды - потом носись в привычном ритме.

И, ребят, давно пора выкинуть из головы предрассудки о китайских авто. Сама сомневалась. Но очевидно же - 90% ВСЕГО, что производится в мире, не только автомобильном, производится в Китае.

Игорь08.02.2021ответить

Я всегда считал, что покупать авто дороже 2-3млн преступление😊. Маркетологи и рекламщики не зря свой хлеб едят. Покупать тойоту или бмв за 5-6-7млн.... Да через три года они обесценятся в цену того же китайца. Вспомните китайские товары лет 10 назад и сейчас. Они были дешёвые и плохие. Но сейчас с качеством у них все стало в разы лучше. Самоё главное у них полож динамика. Это не наш автоВаз. Раньше в сторону КИА вообще ни кто не смотрел плохим тоном считалось. А сейчас одни корейцы на дорогах. Также будет и с китайцами. Соотношении цены и качества. Зачем платить в разы больше и потом терять если можно в разы меньше. Мир стал одноразовым и на первое место выходит цена. Всё хотят купить дешевле. Трампушка не зря катил на них бочку. Я думаю, что лет через пять семь на дорогах китайцев будет примерно как корейцев. Все просто они задавят всех ценой. А учитывая как наше любимое гос-во взяло курс на обнищание своего любимого народа, то у китайцев хорошие перспективы. Спасибо.

Илья14.03.2021ответить

Почитал статью и коменты. До чего же все злые. Если ничего в этом мире не изменится, то такими темпами Китай завоюет весь рынок всех товаров. Помню когда купил себе сяоми мне говорили что я лох, теперь же все эти люди сами ходят с сяоми обсирая айфоны. Так же и с тачками. Достаточно вспомнить первые чери тиго которые были как консервная банка и какие тиго сейчас. Моя тетка пересела на джили атлас с эмельки W164 и рада как слон. Сюда собсвенно забрел в поиске отзывов. Согласен что ценник мог бы быть поменьше. Но сам серьезно рассматриваю покупку данного автомобиля как второго. Езжу на XC70

Самое популярное