Jeep Patriot (2007 г.)

Jeep Patriot (2007 г.)

Автор отзыва: Дмитрий Добавлено: 5 июля 2018 Срок владения: 2 года Пробег: 116000 км

Такие машины мало кто покупает целенаправленно, обычно это спонтанная покупка. Так получилось и у меня, хотя начиналось все вполне обыденно. Было это осенью 2016 года...

Супруга, уже два года как получившая права, сообщила мне, что ей надоело делить со мной мой VW Polo и что хочет она уже давно свою собственную машину. В принципе я и сам уже понимал, что пока уже покупать новую супруге. Ездить двоим на одной машине неудобно (хорошо хоть на работу в одно и то же место ездим пока что). В общем решили — покупаем.

Какие ориентиры?

1) Высокий.

2) На автомате (желательно, но не обязательно).

3) Бюджет 500 тысяч рублей (максимум 550).

4) Не старый.

5) Полный привод необязательно.

6) Двигатель хотя бы 2 литра и без турбины.

Третий пункт плавно вычеркнул четвертый.

Что же можно было купить за эту сумму? Самые доступные новые «высокие» авто Sandero Stepway и самый пустой Дастер стоили от 630 тысяч. Без шансов. Начали смотреть Б/У. Перечислю те, которые ездили смотреть:

Дастеры за 500 были самые пустые или проблемные и все на ручке.

Suzuki Grand Vitara трехдверки с 1,6 двиглом или замученные четырехдверки.

Mitsubishi outlander 2005-10 были неплохие варианты, но вечно не срасталось.

Nissan X-trail 2003-2005 почти все уставшие.

Kia Sorento 2001-2004 слишком старые.

Конечно были еще варианты, но или дорого, или хлам, или жене не нравилось. В общем около месяца—полтора выбирали, смотрели — ничего стоящего. Начали смотреть уже совсем не стандартные варианты и... увидели его!

Jeep Patriot (2007 г.)

Марку Jeep большинство (я тоже в их числе) знают по модели Grand Cherokee – бандитская, здоровая, рамная, с большим мотором и немалой ценой. В общем в раздел по продажам Jeep я даже и не заглядывал. И тут на тебе: недорогой, относительно небольшой, не очень старый (2007 год) и стильный красавец. С хорошим мотором, автоматом и в неплохой комплектации.

Как так? Начал ковыряться в интернете — агаааа! Кузов и салон от джипа, а начинка-то от японцев (преимущественно от Mitsubishi). Мотор — совместная разработка японцев и американцев. Автомат — вариатор Jatco JF011E (блин, вариатор!) один из самых надежных на тот момент.

В общем, поехали на смотрины. В реальности он еще красивей (хотя есть коцки и пару мелких вмятин), салон в бодром состоянии (в отличие от тех же Sorento и X-trail с их уже выгоревшими салонами), сиденья — кожа. Красился только маленький кусочек заднего, левого крыла. Пробег 90 000 км. Ну, пробег по всем статьям должен быть смотанный. Решили смотреть по состоянию. Поехали в официальный салон Jeep на полную диагностику машины, особенно интересовал автомат и мотор. Вердикт: подвеска уставшая, а вот мотор и вариатор в отличном состоянии. Хотя, насколько я знаю, вариатор, пока не разберешь, хрен узнаешь его состояние. В любом случае во время пробной поездки все оказалось красиво.

Оставили залог и поехали домой обдумывать увиденное.

Плюсы:

— Бодрый и надежный мотор (2,4 литра 170 лошадей)

— Красивый и необычный внешний вид, машина смотрится актуально до сих пор.

— Внутри тоже все достаточно симпатично и не затаскано.

— Хороший дорожный просвет и плоское днище.

— Автомат, а не ручка.

— Подключаемый полный привод.

— Хорошая комплектация.

— Сама по себе машина достаточно редкая и сразу бросается в глаза. Брутальная внешность и красный цвет — адская смесь (этот плюс на любителя).

Минусы:

— Вариатор. Все его боятся и считают ненадежным узлом (хуже только первые DSG).

— Американские детали кузова и салона так просто не найдешь и они, скорей всего, будут оригинальные и очень дорогие.

— Так как машина у нас не популярна, то продать ее потом будет ой как тяжело.

Главный минус это конечно же вариатор. Эта тема уже давно затаскана. Самое плохое, что он плохо прогнозируемый и диагностируемый. Сегодня ты ездишь как ни в чем не бывало, а завтра уже копишь деньги на ремонт. С другой стороны он ставится на кучу очень популярных машин разных производителей. Говно не будет так популярно. Хотя что тут рассуждать? До того времени я сам с вариаторами ни разу дело не имел, поэтому это все теория.

Jeep Patriot (2007 г.)

В общем машина запала к нам в душу. Мы с супругой посмотрели еще пару вариантов, но уже без какого либо особого интереса. Созвонились с хозяином джипа, поторговались за подвеску, и быстренько купили машину.

Покупали осенью 2016 года, сейчас (июль 2018) пробег 116 000 км — полет нормальный. За все время меняли масло в двигателе с фильтрами и подвеску перетряхивали (это еще от предыдущего хозяина осталось). В остальном машина к себе внимания не требует. Масло в вариаторе поменять только осталось.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Практик 15 июля 2018ответить

Интересная машинка, в красном цвете действительно - на любителя, просто в чёрном выглядят более привычно и, как по мне, то солиднее и внушительнее, впрочем лишь бы хозяйке нравилось. А вот касаемо вариатора, тот что бы там ни заливали про их надежность, обычный автомат во стократ его перевесит, в том числе по простоте и стоимости ремонта, если такой вдруг потребуется. Но если его не насиловать резкими стартами, буксованием и длительной ездой на больших скоростях а также менять почаще масло, хотя бы немного прогревать перед поездкой, то у спокойных и уравновешенных владельцев может прослужить даже до 250-300 тыс. пробега. У меня знакомый мастер на Ниссан сервисе рекомендует масло в вариках менять не через 60 тыс, а через 35-40, если хотите долго

Практик 15 июля 2018ответить

и по возможности безпроблемно ездить на вариаторе.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Лада XRAY 1.8 Люкс ПрестижУ меня икс рей 1.8 2017,механика а была шевроле.на которой 6 лет от ез…

Лада Веста SW Подумываю пересесть с мурано на весту

GAC GS8 Автор, может быть все ваши проблемы потому, что вы мудак?

Renault Arkana 1.3 TCeТачка супер,кто не пользуется,тот не поймет. Одни плюсы,а минусы пусть…

Лада Веста SW лада гранта лифт. 1.6 106л.с. 2016г.пробег 137000км без ремонта, на 10…

УАЗ Патриот Проплаченный казачок