BMW 7 серия 1998 · отзыв

Добавил Иван 22.11.2008

Пересел с BMW 535 E34. Машина досталась по наследству, от друга шефа, за цену на 25% ниже рыночной. Что сказать? Очень доволен покупкой. Несмотря на свой возраст - салон после химчистки выглядит на "5-" (пару мелких прожогов на потолке, трещины лака на дереве, левая подушка сидения немного потеряла форму). После покупки пришлось вложить в авто порядка 1,5 тыс. у. е. на устранение неисправностей (вентилятор печки, один датчик парктроника, протертые кнопки на руле, частично ходовая, смена сальника в АКП, расходники, ну и по- мелочи). Думаю по надежности - ее можно сравнить с Е34. Просто машины этих лет как раз нуждаются в замене/ремонте основных агрегатов (к/р АКП, климат, насос ГУР, мотор? ). Поэтому при покупке лучше особое внимание уделить диагностике.

Про мотор 2,8: маловато конечно ))). Но с другой стороны, вариант для тех, кто не любит/не хочет агрессивной езды (что с новыми штрафами весьма актуально). Хотя с другой стороны - вполне нормально (9 сек. до сотни для двух тонн). Первые впечатления друзей о поездке на кикдауне - самые положительные. Действительно, если продавить кнопку под педалью - АКП сбрасывает на две передачи вниз, и машина разгоняется довольно непринужденно. Так же легко разгоняется и до 180.. (больше пока не пробовал).

Расход бензина: если ездить только по городу - 16,5-17,5 литров.. Как только съездил на пикник за город (15-20 км по трассе) - средний расход падает до 13,5-14,5 л. Но это все очень субъективно конечно. Зависит от города, наличия пробок, куда человек доберается на работу и манеры езды. Минимальный по трассе - 8,5 (100-110), максимальный в городе 17,8 (режим с работы на работу через центр города).

Впечатления от вождения: самые положительные. Шеф говорит, что его Лэнд Крузер 100 на пневмоподвеске жестче...))) Хотя я с ним не согласен. Т. к. это разные типы подвесок, и работают они по-другому, и способности у них разные. У БМВ подвеска "сбитая" и "собранная. У Крузера нет... Привык к машине очень быстро.

Что еще сказать? Сейчас не задумываясь купил бы 740Д 2001 г. в. На мой взгляд 38-й кузов это то, каким должен быть автомобиль. Конечно уже не имиджевая машина, но мне и не обязательно ездить на W221 или Е65..))

Резюме: перед покупкой каждой своей машины я каждый раз прикидывал рыночную цену-цену данного варианта-ориентировачную сумму на ремонт-потерю стоимости на 1 год. При правильных расчетах, аммортизация авто не выходила за сумму более 1,5 тыс. у. е. в год.

Комментарии

Самое популярное