Завод «Форд» во Всеволжске официально прекратил работу

20 июня 2019фото Форд-Соллерс

Сегодня, 20 июня, официально завершает работу предприятие компании «Форд-Соллерс», расположенное во Всеволжске Ленинградской области.

О масштабном сокращении бизнеса в России компания Ford объявила в марте. Тогда стало известно о закрытии двух автомобильных и одного моторного завода, а также о прекращении продаж всех легковушек и кроссоверов марки. В строю оставили только коммерческие машины семейства Ford Transit, сборка которых продолжается в Елабуге.

В первых числах июня был закрыт завод в Набережных Челнах, где делали «Фиесты» и «Экоспорты», а теперь очередь дошла и до всеволжского предприятия. Как сообщает агентство «Прайм», 20 июня — это последний рабочий день на заводе.

Всеволжское предприятие стало первым в России автозаводом, построенным иностранной компанией

Всеволжское предприятие стало первым в России автозаводом, построенным иностранной компанией

Выпуск автомобилей здесь завершился ещё 13 июня. Начиная с 2002 года с конвейера предприятия сошли 773 816 автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo.

По информации агентства «Прайм», работники завода во Всеволжске официально уволятся 24–26 июня. Большинство сотрудников предприятия выбрали вариант добровольного увольнения с выплатой дополнительного компенсационного пакета.

Ранее компания «Форд Соллерс» заявляла о том, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей будут выполнены в полном объеме. В течение нескольких месяцев дилеры продолжат распродавать имеющиеся запасы машин, которые сейчас предлагаются по сниженным ценам.

Темы: Автопром Ford Ford Focus Соллерс

Комментарии

2 20 июня 2019ответить

Уй.Как страшно то.Скоро придут Китайцы.Без машин не останемся это точно.

Щутник 20 июня 2019ответить

Н-да... XXI век на дворе, а я вот всё никак не разучусь мыслить советскими шаблонами, в.смысле построили завод—он должен работать!!! И не 5–10 лет (Всеволожск в этом смысле, можно сказать, рекордсмен!!!))), а очень и очень долго!

Дед Иван 21 июня 2019ответить

Это сколько же людей останется без работы?Не ужели Форду выгодней всё бросить чем несколько снизить цену на свою продукцию? Или это политика?

CROSSAVEC 21 июня 2019ответить

Раз-два-три форд соллерс уходи!

CROSSAVEC 21 июня 2019ответить+1

ответ на комментарий пользователя Дед Иван

Это банальная человеческая жадность(сейчас вроде как бизнесом зовётся). Я лучше выкину, чем продам подешевле.

Щутник 21 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Ну... Во многом я с тобой согласен! Только вот, продавать машины (да не важно, машины это или трусы!))! ниже себестоимости никто не будет! А во-вторых рентабельность более-менее сохраняется при более-менее стабильном товарообороте ... Видно, Форду и впрямь выгодней выбросить, чем продать подешевле...

Петр 21 июня 2019ответить

Жаль,не плохая машина была.Да и народ без работы остался.

гость сайта 21 июня 2019ответить

Зато китайцы какой-то там МануфЭкЧуринг под Тулой открыли!:)

Гость 22 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Петр

была обычная блевотная инотелега с отваливающимися колесами, вечно разваливающейся рейкой и подвеской, глюченной электрикой, постоянно засерающимся дросселей, но с КОНСКИМ ЦЕННИКОМ.

фыва 23 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Насчет электроники, не слышал прям масштабных проблем. А с колесам там чего?

А вот во всем остальном - истина. Еще конские цены на запчасти, как на мерседес, в прямом смысле этого слова (бачок гура или крышка стоит столько же сколько на новый мерс С-класса или гелик, только на мерене еще крышка с нормальными клапанами, а на форде тупо скрытый канал в которых легко попадает пыль). Клипсы - половину в магазах не найдешь, только под заказ и все в таком духе.

Рейки это пи*дос, точно еще начиная с первого фокуса и до сих пор, рейки умирают при вообще случайных пробегах от 40 тыс. до 120 тыс., зачастую прихватывая с собой ГУР, стоят дофига.

Вот банальный пример, смотрим каталожный номер форд Фиеста, Фьюжн, Мазда2(аля Демио) "Ford 1352973" - оригинал новых нет, восстановленная оригинал 140 тыс., далее цена начинается с китайских от 20 тыс и восстановленная трв 90 тыс.

Рулевая рейка Прадо 120 - новая оригинал 79 тыс., только вот у прадо и у многих тойот эти рейки и ГУРы отходят свои 200-250 тыс. км без проблем, а у форда хорошо если 60 тыс. проживет и не начнет стучать или выть ГУР.

Константин 3 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Про рейку, заслонку, датчики - все точно перечислили. На Фокусе это все прочуствовал точно по списку.

Форд Куга 24 июля 2019ответить

У меня Фф-2 2.0 с МКПП 2007года, пробег 250т.км. езжу хорошо, не тошню. Из поломок: замок задней левой двери вышел из строя (второе запирание). Поменял передние стойки на 100т.км, сайлентблоки передние на 150т.км и шаровые на 240т.км(влетел в люк открытый). Задняя подвеска в заводском отличном состоянии.Расходники (свечи, лампочки,масло,фильтра, резина) как положено. Всё! Отличная машина!

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: