Стало известно, какие модели узбекской марки Ravon будут выпускать в России

Новости24.05.201919

Проект российской сборки «Равонов» начнётся, по предварительной информации, с седана бизнес-класса и компактного хэтчбека.

Накануне власти Карачаево-Черкессии подтвердили планы по запуску производства автомобилей Ravon на заводе «Дервейс»: сборку машин планируется начать во второй половине этого года.

А сайт Drom.ru со ссылкой на собственные источники сообщает, какие модели первыми встанут на конвейер «Дервейса». Одна из машин уже известна российским покупателям: это компактный хэтчбек Ravon R2, он же Chevrolet Spark. До лета прошлого года автомобиль предлагался у нас с 1,2-литровым мотором и «автоматом» по цене от 489 тысяч рублей.

Ravon R2

Ravon R2

Второй моделью, которая получит российскую прописку, должен стать большой седан бизнес-класса Chevrolet Malibu. В Узбекистане автомобиль выпускается с 2017 года и на местном рынке он продаётся под своим оригинальным названием, но версию для России, вероятно, придётся переименовать в Ravon.

Официального подтверждения этой информации пока нет. О возможном запуске производства массовых моделей Ravon R3, Ravon R4 и Ravon Gentra тоже ничего неизвестно.

Завод «Дервейс» остановил сборку автомобилей Chery и Lifan осенью прошлого года из-за финансовых и организационных проблем, с тех пор предприятие простаивает. Поставки автомобилей Ravon в Россию из Узбекистана прекратились летом прошлого года.

Ещё больше интересного — в нашем телегам-канале.

Темы: #Ravon #Дервейс #Автопром

Комментарии

CROSSAVEC 24.05.2019ответить

Неплохая альтернатива Оке, цена только как у Гранты.

Дато 25.05.2019ответить

Самое главное что и Китайцы и Узбеки Научились делать,собирать машины...сосед катается не парится.А у Нас...АвтоВаз...Место проклятое...

124.05.2019ответить

Будут выбирать между грантой-калиной и "новым равоном Р2" шевроле спарком.

Ну понятно дело, адекватный покупатель всегда выберет шевроле-равон.

А для города вообще красота, поставишь в любую щель на забитой парковке.

Видавший24.05.2019ответить

Дизайн на любителя, если не сказать что он просто уродлив. Ну разве нельзя было линию окон оставить параллельно порогам, а не задирать к задней части, было бы намного красивее и гармоничнее. Впрочем у всех свои вскусы, как и поклонников Шкоды Ромстер, там тоже дверки с бодуна похоже рисовали.

Руслан25.05.2019ответить

Завод дервейс славится своими рукожопыми сборками корявыми.. :)

Казах25.05.2019ответить

Почему Равон а не Рахмон?

Баха 25.05.2019ответить

Рахмон это в Таджикистане

Анищевский Давид25.05.2019ответить

Р3 бы я с радостью купил,сосед катается вроде экономичная

ден25.05.2019ответить

12литров на 100км

гость сайта25.05.2019ответить

Китайцев нае**л, теперь вот до узбеков добирается!

Сергей Глазков26.05.2019ответить

Наши рукожопыые автовазовцы так и не научились машины делать.Та же Нексия намного лучше, чем гранта и веста по качеству.

Гость 26.05.2019ответить

нексия - неуправляемый кусок гавна для рукожопого выродка, как ты

Самое популярное