Новую версию «Буханки» начали продавать в России

1 мая 2019фото УАЗ

Сегодня, первого мая, дилеры Ульяновского автозавода начали принимать заказы на новую версию грузопассажирского фургона-комби УАЗ-3909.

Модификация, получившая название «Экспедиция», оснащена багажником на крыше, лестницей на задней двери и шинами BFGoodrich All-Terrain размерности 225/75 R16. В комплектации машины — обогрев передних сидений (для обычных версий за него надо доплатить четыре тысячи рублей), единый ключ для дверей и замка зажигания, ручки дверей нового образца.

Кроме того, все кресла семиместного автомобиля получили водоотталкивающую обивку с двойной прострочкой.

По части техники новшеств у экспедиционного УАЗа-3909 нет: впрысковый двигатель ЗМЗ объёмом 2,7 литра (112 л. с.), пятиступенчатая механическая коробка передач BAIC, подключаемый полный привод с понижающей передачей, неразрезные мосты на рессорах.

Цена новой модификации автомобиля — 829 900 рублей, что на 133 тысячи рублей дороже стандартной версии модели УАЗ-3909.

В конце прошлого года УАЗ ещё на три года продлил сертификат на «буханки». Несмотря на почтенный возраст модели (конструкция автомобиля принципиально не менялась с момента запуска производства УАЗа-452 в 1965 году), машины семейства пользуются хорошим спросом.

Темы: УАЗ УАЗ-3909 Коммерческие автомобили

Комментарии

Михаил 1 мая 2019ответить

Это прямо Бухантер какой-то!

Зимую в Сочи 1 мая 2019ответить

Как заднюю дверь открыть? Там же лестница...

Попугай Кеша 2 мая 2019ответить

Очередь наверное на 10 лет вперёд.Оно и понятно, супер машина за смешные деньги.

Подарок 2 мая 2019ответить

Очень хочется посмотреть ну хоть на одного извращенца, кто купил за почти лям, эту, стесняюсь сказать , машину!

Подарок 2 мая 2019ответить

Зимовщику в Сочи- я долго смотрел на фото, и только один вариант -у лестницы нет жёсткой сцепки с багажником, и дверь открывается вместе с л5стницей!

Думаю так !

юрий 2 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

неплохо за лесницу накрутили цену! -это все что сумели сделать за 55лет!

Иванов Иван Иванович 2 мая 2019ответить

Это какой-то...позор

Василий 2 мая 2019ответить

А сгниёт так же быстро? :)

Алексей 2 мая 2019ответить

Что значит не менялась конструкция, она совсем другая мотор, подвеска, рулевое управление, не пишите ерунды если не в теме.

Krasnovostiru 2 мая 2019ответить

Вот я дебил! Ауди хочу брать за 350 000 р.

А тут такая красавица! Хочу-хочу-хочу!!!

неук 2 мая 2019ответить

чо тут скажешь - это ж надо

што нибудь за столько лет

изменить нам всем на зависть

получился дряньдулет...

Ульяновец 2 мая 2019ответить

Коме мата на уста больше ничего не приходит! 830 ТЫСЯЧ!!!!!!!!!!! За что ,гоблины уазовские! Лестница стоит 2000 руб, багажник 7000 руб, подогрев 2000 за сиденье!Колеса - разница 30 000 руб. Откуда 133 тыс рублей? Ручки дверей НОВОГО образца! А почти 50 лет на предыдущих значит было нормально. На дверных проемах кузов лопнет , тысяч через 20 пробега . Гоблины!!!

оружейный шкаф 2 мая 2019ответить

санкции санкциями, а колесики-то прикрутили пиндосовские настоящие.... маде ин Чина

одинодин1111 2 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Зимую в Сочи

Это стандартный УАЗ-овский багажник, лестница на двух газовых амортизаторах поднимается вверх.

одинодин1111 2 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ульяновец

Багажник в рознице около 60 тысяч этот на уазовском сайте, задняя блока около 35 тысяч доплаты требовала + колёса - вот и 133 тысячи.

Гость 3 мая 2019ответить

Ручки нового образца очень продвинутое решение.Они в корне все меняют.

w 3 мая 2019ответить

упорно продолжают штамповать говно !!!

Пенсионер 3 мая 2019ответить

Япониц сказал.сам делал.сказать что завод нет сил . стыдно

Александр 3 мая 2019ответить

Проходимость неплохо, но все остальное- материал, сборка, модель на низком уровне и еже не один десяток лет. А берут в бюджет(скорая) тк больше ни чего нет.

Егерь 5 мая 2019ответить

Спайсеры по лесу не годятся,качество металла отвратительное, рамы рвет, кузов жестяной.За 800к лучще японца подержанного взять и заряженного покруче этой буханки

андрюха 6 мая 2019ответить

как была консервная банка так и осталась,ни какого комфорта и межколесных блокировок

Алексей 6 мая 2019ответить

Блин за 50 лет воздуховоды аккуратно сделать нельзя?тупо шланги под ноги. Могли бы и панель пластиком прикрыть. А то достижение, подогрев (который в буханке зачатую нужен на все сидения) и водоотталкивающий материал! Плюс ко всему этому отвратительное качество изготовления. Не зря соболя отдали у них часть рынка.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: