Новую версию «Буханки» начали продавать в России

1 мая 2019фото УАЗ

Сегодня, первого мая, дилеры Ульяновского автозавода начали принимать заказы на новую версию грузопассажирского фургона-комби УАЗ-3909.

Модификация, получившая название «Экспедиция», оснащена багажником на крыше, лестницей на задней двери и шинами BFGoodrich All-Terrain размерности 225/75 R16. В комплектации машины — обогрев передних сидений (для обычных версий за него надо доплатить четыре тысячи рублей), единый ключ для дверей и замка зажигания, ручки дверей нового образца.

Кроме того, все кресла семиместного автомобиля получили водоотталкивающую обивку с двойной прострочкой.

По части техники новшеств у экспедиционного УАЗа-3909 нет: впрысковый двигатель ЗМЗ объёмом 2,7 литра (112 л. с.), пятиступенчатая механическая коробка передач BAIC, подключаемый полный привод с понижающей передачей, неразрезные мосты на рессорах.

Цена новой модификации автомобиля — 829 900 рублей, что на 133 тысячи рублей дороже стандартной версии модели УАЗ-3909.

В конце прошлого года УАЗ ещё на три года продлил сертификат на «буханки». Несмотря на почтенный возраст модели (конструкция автомобиля принципиально не менялась с момента запуска производства УАЗа-452 в 1965 году), машины семейства пользуются хорошим спросом.

Темы: УАЗ УАЗ-3909 Коммерческие автомобили

Комментарии

Михаил 1 мая 2019ответить

Это прямо Бухантер какой-то!

Зимую в Сочи 1 мая 2019ответить

Как заднюю дверь открыть? Там же лестница...

Попугай Кеша 2 мая 2019ответить

Очередь наверное на 10 лет вперёд.Оно и понятно, супер машина за смешные деньги.

Подарок 2 мая 2019ответить

Очень хочется посмотреть ну хоть на одного извращенца, кто купил за почти лям, эту, стесняюсь сказать , машину!

Подарок 2 мая 2019ответить

Зимовщику в Сочи- я долго смотрел на фото, и только один вариант -у лестницы нет жёсткой сцепки с багажником, и дверь открывается вместе с л5стницей!

Думаю так !

юрий 2 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

неплохо за лесницу накрутили цену! -это все что сумели сделать за 55лет!

Иванов Иван Иванович 2 мая 2019ответить

Это какой-то...позор

Василий 2 мая 2019ответить

А сгниёт так же быстро? :)

Алексей 2 мая 2019ответить

Что значит не менялась конструкция, она совсем другая мотор, подвеска, рулевое управление, не пишите ерунды если не в теме.

Krasnovostiru 2 мая 2019ответить

Вот я дебил! Ауди хочу брать за 350 000 р.

А тут такая красавица! Хочу-хочу-хочу!!!

неук 2 мая 2019ответить

чо тут скажешь - это ж надо

што нибудь за столько лет

изменить нам всем на зависть

получился дряньдулет...

Ульяновец 2 мая 2019ответить

Коме мата на уста больше ничего не приходит! 830 ТЫСЯЧ!!!!!!!!!!! За что ,гоблины уазовские! Лестница стоит 2000 руб, багажник 7000 руб, подогрев 2000 за сиденье!Колеса - разница 30 000 руб. Откуда 133 тыс рублей? Ручки дверей НОВОГО образца! А почти 50 лет на предыдущих значит было нормально. На дверных проемах кузов лопнет , тысяч через 20 пробега . Гоблины!!!

оружейный шкаф 2 мая 2019ответить

санкции санкциями, а колесики-то прикрутили пиндосовские настоящие.... маде ин Чина

одинодин1111 2 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Зимую в Сочи

Это стандартный УАЗ-овский багажник, лестница на двух газовых амортизаторах поднимается вверх.

одинодин1111 2 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ульяновец

Багажник в рознице около 60 тысяч этот на уазовском сайте, задняя блока около 35 тысяч доплаты требовала + колёса - вот и 133 тысячи.

Гость 3 мая 2019ответить

Ручки нового образца очень продвинутое решение.Они в корне все меняют.

w 3 мая 2019ответить

упорно продолжают штамповать говно !!!

Пенсионер 3 мая 2019ответить

Япониц сказал.сам делал.сказать что завод нет сил . стыдно

Александр 3 мая 2019ответить

Проходимость неплохо, но все остальное- материал, сборка, модель на низком уровне и еже не один десяток лет. А берут в бюджет(скорая) тк больше ни чего нет.

Егерь 5 мая 2019ответить

Спайсеры по лесу не годятся,качество металла отвратительное, рамы рвет, кузов жестяной.За 800к лучще японца подержанного взять и заряженного покруче этой буханки

андрюха 6 мая 2019ответить

как была консервная банка так и осталась,ни какого комфорта и межколесных блокировок

Алексей 6 мая 2019ответить

Блин за 50 лет воздуховоды аккуратно сделать нельзя?тупо шланги под ноги. Могли бы и панель пластиком прикрыть. А то достижение, подогрев (который в буханке зачатую нужен на все сидения) и водоотталкивающий материал! Плюс ко всему этому отвратительное качество изготовления. Не зря соболя отдали у них часть рынка.

денис 8 июня 2019ответить

слов нет !!! уаз как был полное говно так и остается !!!

денис 8 июня 2019ответить

меняйте кузов ходовую трансмиссию двигатель улучшайте ульяновские дебилы приводите буханку в современный вид !!! а на данный момент уаз говно полное и 900 т он не стоит того это говно не кто не покупает и покупать не будет !!!

Виталька 9 июня 2019ответить

Все такие умные... Вы предложите свое решение , как модернизировать буханку ?

а потрындеть все умеют

Юлия Гонтарюк 17 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

ахаха

eclipse 22 июня 2019ответить

достаточноулучшить качество и материал сборки, воткнуть более мощный двиг и осовременить интерьер, и все, этого будет достаточно. Это машина, в первую очередь, не для города и не для трассы, а для глуши, леса, болота, деревень. Для мест, где волки срать боятся. А если что-то отрыгнет в какой-нибудь тайге, то нужно, чтоб это можно было починить с помощью молотка и изоленты. Для этого она вполне подходит, неча тут гнать.

generalbnw 14 июля 2019ответить

Вообще-то, господа, предшественник этого *вечного автомобиля*, УАЗ-450, появился в 1958-ом /!!!!!!!!/ году, так что, сему аппарату уже ШЕСТЬДЕСЯТ ОДИН ГОД, вот так-то!

Shultz 14 июля 2019ответить

Очередное г...но за норм деньги

Индеец 14 июля 2019ответить

Ездить за рулём УАЗа это тяжкий труд. Летом жара невыносимая ,зимой ветром снег задувает через уплотнители стекол который с одежды тает и стекает под жопу.Техжидкости и смазки текут где только возможно.Кузов разваливается по швам даже при езде по нормальным дорогам.Вы может видели у многих буханок проем задней двери водилы скрепляют уголком.Кстати.и У Патриота пятая дверь такая же болячка это наверно наследственная болезнь.

Олег 15 июля 2019ответить

Обнять и плакать...

Это я 15 июля 2019ответить

Такую реликтовую находку 😂 лаком вскрыть и в землю зарыть.

Николай Соотович Арбаев 15 июля 2019ответить

Да вы подключите вперёд ВОМ (вал отбора мощности к храповику; редуктор)и нормальные орудия труда для села - это генератор для света на 220 volt ,и много чего ... .С руками , ногами оторвут - деревня .Меня не забудьте ?

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: