Новости01.05.2019✦42
Сегодня, первого мая, дилеры Ульяновского автозавода начали принимать заказы на новую версию грузопассажирского фургона-комби УАЗ-3909.
Модификация, получившая название «Экспедиция», оснащена багажником на крыше, лестницей на задней двери и шинами BFGoodrich All-Terrain размерности 225/75 R16. В комплектации машины — обогрев передних сидений (для обычных версий за него надо доплатить четыре тысячи рублей), единый ключ для дверей и замка зажигания, ручки дверей нового образца.
Кроме того, все кресла семиместного автомобиля получили водоотталкивающую обивку с двойной прострочкой.
По части техники новшеств у экспедиционного УАЗа-3909 нет: впрысковый двигатель ЗМЗ объёмом 2,7 литра (112 л. с.), пятиступенчатая механическая коробка передач BAIC, подключаемый полный привод с понижающей передачей, неразрезные мосты на рессорах.
Цена новой модификации автомобиля — 829 900 рублей, что на 133 тысячи рублей дороже стандартной версии модели УАЗ-3909.
В конце прошлого года УАЗ ещё на три года продлил сертификат на «буханки». Несмотря на почтенный возраст модели (конструкция автомобиля принципиально не менялась с момента запуска производства УАЗа-452 в 1965 году), машины семейства пользуются хорошим спросом.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото УАЗ
Темы: #УАЗ #УАЗ-3909 #Коммерческие автомобили
Комментарии
юрий 02.05.2019ответить
неплохо за лесницу накрутили цену! -это все что сумели сделать за 55лет!
Юлия Гонтарюк 17.06.2019ответить
ахаха
Зимую в Сочи01.05.2019ответить
Как заднюю дверь открыть? Там же лестница...
одинодин1111 02.05.2019ответить
Это стандартный УАЗ-овский багажник, лестница на двух газовых амортизаторах поднимается вверх.
Попугай Кеша02.05.2019ответить
Очередь наверное на 10 лет вперёд.Оно и понятно, супер машина за смешные деньги.
Подарок02.05.2019ответить
Очень хочется посмотреть ну хоть на одного извращенца, кто купил за почти лям, эту, стесняюсь сказать , машину!
Подарок02.05.2019ответить
Зимовщику в Сочи- я долго смотрел на фото, и только один вариант -у лестницы нет жёсткой сцепки с багажником, и дверь открывается вместе с л5стницей!
Думаю так !
Иванов Иван Иванович02.05.2019ответить
Это какой-то...позор
Василий02.05.2019ответить
А сгниёт так же быстро? :)
Алексей02.05.2019ответить
Что значит не менялась конструкция, она совсем другая мотор, подвеска, рулевое управление, не пишите ерунды если не в теме.
Krasnovostiru02.05.2019ответить
Вот я дебил! Ауди хочу брать за 350 000 р.
А тут такая красавица! Хочу-хочу-хочу!!!
неук02.05.2019ответить
чо тут скажешь - это ж надо
што нибудь за столько лет
изменить нам всем на зависть
получился дряньдулет...
Ульяновец02.05.2019ответить
Коме мата на уста больше ничего не приходит! 830 ТЫСЯЧ!!!!!!!!!!! За что ,гоблины уазовские! Лестница стоит 2000 руб, багажник 7000 руб, подогрев 2000 за сиденье!Колеса - разница 30 000 руб. Откуда 133 тыс рублей? Ручки дверей НОВОГО образца! А почти 50 лет на предыдущих значит было нормально. На дверных проемах кузов лопнет , тысяч через 20 пробега . Гоблины!!!
одинодин1111 02.05.2019ответить
Багажник в рознице около 60 тысяч этот на уазовском сайте, задняя блока около 35 тысяч доплаты требовала + колёса - вот и 133 тысячи.
оружейный шкаф02.05.2019ответить
санкции санкциями, а колесики-то прикрутили пиндосовские настоящие.... маде ин Чина
Гость03.05.2019ответить
Ручки нового образца очень продвинутое решение.Они в корне все меняют.
w03.05.2019ответить
упорно продолжают штамповать говно !!!
Пенсионер 03.05.2019ответить
Япониц сказал.сам делал.сказать что завод нет сил . стыдно
Александр03.05.2019ответить
Проходимость неплохо, но все остальное- материал, сборка, модель на низком уровне и еже не один десяток лет. А берут в бюджет(скорая) тк больше ни чего нет.
Егерь05.05.2019ответить
Спайсеры по лесу не годятся,качество металла отвратительное, рамы рвет, кузов жестяной.За 800к лучще японца подержанного взять и заряженного покруче этой буханки
андрюха06.05.2019ответить
как была консервная банка так и осталась,ни какого комфорта и межколесных блокировок
Алексей06.05.2019ответить
Блин за 50 лет воздуховоды аккуратно сделать нельзя?тупо шланги под ноги. Могли бы и панель пластиком прикрыть. А то достижение, подогрев (который в буханке зачатую нужен на все сидения) и водоотталкивающий материал! Плюс ко всему этому отвратительное качество изготовления. Не зря соболя отдали у них часть рынка.
денис08.06.2019ответить
слов нет !!! уаз как был полное говно так и остается !!!
денис08.06.2019ответить
меняйте кузов ходовую трансмиссию двигатель улучшайте ульяновские дебилы приводите буханку в современный вид !!! а на данный момент уаз говно полное и 900 т он не стоит того это говно не кто не покупает и покупать не будет !!!
Виталька09.06.2019ответить
Все такие умные... Вы предложите свое решение , как модернизировать буханку ?
а потрындеть все умеют
eclipse22.06.2019ответить
достаточноулучшить качество и материал сборки, воткнуть более мощный двиг и осовременить интерьер, и все, этого будет достаточно. Это машина, в первую очередь, не для города и не для трассы, а для глуши, леса, болота, деревень. Для мест, где волки срать боятся. А если что-то отрыгнет в какой-нибудь тайге, то нужно, чтоб это можно было починить с помощью молотка и изоленты. Для этого она вполне подходит, неча тут гнать.
generalbnw14.07.2019ответить
Вообще-то, господа, предшественник этого *вечного автомобиля*, УАЗ-450, появился в 1958-ом /!!!!!!!!/ году, так что, сему аппарату уже ШЕСТЬДЕСЯТ ОДИН ГОД, вот так-то!
Shultz14.07.2019ответить
Очередное г...но за норм деньги
Индеец14.07.2019ответить
Ездить за рулём УАЗа это тяжкий труд. Летом жара невыносимая ,зимой ветром снег задувает через уплотнители стекол который с одежды тает и стекает под жопу.Техжидкости и смазки текут где только возможно.Кузов разваливается по швам даже при езде по нормальным дорогам.Вы может видели у многих буханок проем задней двери водилы скрепляют уголком.Кстати.и У Патриота пятая дверь такая же болячка это наверно наследственная болезнь.
Олег15.07.2019ответить
Обнять и плакать...
Это я15.07.2019ответить
Такую реликтовую находку 😂 лаком вскрыть и в землю зарыть.
Николай Соотович Арбаев15.07.2019ответить
Да вы подключите вперёд ВОМ (вал отбора мощности к храповику; редуктор)и нормальные орудия труда для села - это генератор для света на 220 volt ,и много чего ... .С руками , ногами оторвут - деревня .Меня не забудьте ?
Виктор01.10.2019ответить
Как говорят поляки: То цо пан сам клепал.
Крым12.02.2020ответить
Грузовики ГАЗ,с момента ГАЗ-51 дождались народного названия ГАЗон,а УАЗ-народные игнорирует,даже Бобик назвал Хантером.Что за маркетологи на Соллерсе? Да и ТРЭКОЛ УАЗ-Бухан на пневмокатках назвал Трофи, что мешало назвать Буханкой?
Михаил01.05.2019ответить
Это прямо Бухантер какой-то!