Новости26.12.2018✦11
В конце этого года заканчивается действие Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на бескапотные коммерческие автомобили УАЗ. Теоретически это могло означать завершение истории модели, но, как сообщает «Авторевю», Ульяновский автозавод продлил действие ОТТС.
Новый сертификат будет действовать до 29 декабря 2021 года, что, скорее всего, озаначает, что «буханки» останутся на конвейере ещё как минимум в течение трёх лет. Несмотря на почтенный возраст модели (конструкция автомобиля принципиально не менялась с момента запуска производства УАЗа-452 в 1965 году), «буханки» пользуются отличным спросом. Как отмечает «Авторевю», за десять месяцев этого года в России продали 12145 машин семейства.
Пока документы оформлены на бортовой грузовик УАЗ-3303, застеклённый фургон УАЗ-3741 и грузопассажирский фургон УАЗ-3909. Сертификаты на пассажирские версии, вероятно, будут подготовлены в ближайшее время.
Летом этого года УАЗ представил юбилейную версию «буханки» — в честь 60-летия модели. Правда завод ведёт отсчёт от УАЗа-450, отличающегося по конструкции от нынешних машин
Продление Одобрения типа транспортного средства заставило ульяновцев провести небольшую модернизацию модели. Теперь все автомобили семейства будут оснащаться АБС и стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске (ранее они полагались только пассажирским модификациям), а ещё «буханки» получат систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
В остальном автомобили не изменятся: впрысковый двигатель ЗМЗ объёмом 2,7 литра (112 л. с.), механическая коробка передач BAIC, подключаемый полный привод, неразрезные мосты на рессорах.
Сейчас базовый грузовичок УАЗ-3303 стоит от 657 тысяч рублей, но модернизация, вероятно, повлечёт за собой подорожание машин семейства.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото УАЗ
Темы: #УАЗ #Коммерческие автомобили
Комментарии
Мещеряков Саша 26.12.2018ответить
Согласен!Даже с теми недостатками эта машина незаменима для своих целей.И даже с подвеской готов мириться (в угоду простате, проходимости и дешевизне.С чем не готов мириться,это с просто конским расходом бензина.
Попугай Кеша27.12.2018ответить
А потом переведут ее в разряд тракторов и ещё лет 30 ничего не меняя будут выпускать.И ее будут покупать!
Пресс-формы и прочее оборудование для этой модели уже наверное раз десять окупилось за 60 лет. Производитель просто получает прибыль в чистом виде, время от времени делая небольшие улучшения.
Щутник 17.01.2019ответить
Ну..."обновлённую" приборку я бы ну никак не назвал улучшением... Скорее– наоборот!
CROSSAVEC 27.12.2018ответить
Эта классика будет вечной
Жорж Магадан07.02.2021ответить
В новом поколении буханок спидометр перенесут на заднюю дверь.
Щутник26.12.2018ответить
А...что и кто может предложить на смену, так сказать, устаревшей модели, именно для тех целей, что используются эти буханки??? Так что и в следующие три года, и в следующие три, и в следующие, скорее всего машине будут продлевать эти самые "одобрения"... И ещё: не "эрой-глонасс" нужно модернизировать эту машину, а ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ КОНСТРУКЦИИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ!!! Чтоб кишки не вытрясало хотя бы на ровной дороге!!!