Новости25.02.2019✦12
В прошлом году в России продали 37 202 новых автомобиля китайских марок. Об этом свидетельствует статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
По сравнению с позапрошлым годом спрос на «китайцев» вырос на 15%, но, вероятно, цифры продаж многих брендов искусственно завышены. Как отмечает «Авторевю», в 2018 году на учёт было поставлено 29 тысяч машин китайских брендов — лишь три четверти от заявленных цифр продаж.
Самой популярной маркой в этом сегменте по-прежнему остаётся Lifan, заявивший о реализации 15 097 автомобилей. Правда на учёт в ГИБДД встали только 11,8 тысяч машин бренда. Второе и третье места рейтинга, как и год назад, занимают Chery и Geely, у них цифры продаж и регистраций у них расходятся несильно.
Продажи кроссоверов Zotye выросли втрое
Продажи автомобилей китайских марок в России (по данным АЕБ)
Марка | 2018 год, шт. | 2017 год, шт. | Изменение, % | |
---|---|---|---|---|
1 | Lifan | 15097 | 16964 | −11 |
2 | Chery | 5611 | 5905 | −5 |
3 | Geely | 3352 | 2234 | +50 |
4 | Haval | 3213 | 1894 | +70 |
5 | Zotye | 3175 | 1088 | +192 |
6 | DW Hower | 1604 | 717 | +124 |
7 | Changan | 1510 | 1411 | +7 |
8 | Dongfeng (DFM) | 1445 | 913 | +58 |
9 | FAW | 1417 | 553 | +156 |
10 | Foton | 362 | 468 | −23 |
11 | Brilliance | 171 | 219 | −22 |
12 | Hawtai | 144 | 99 | +45 |
13 | JAC | 101 | — | — |
Лидер среди китайских моделей на российском рынке не меняется уже много лет — это кроссовер Lifan X60 с результатом 4096 экземпляров, но спрос на него упал на 44%. Далее следуют ещё два паркетника — Lifan Myway (3230 автомобилей) и Chery Tiggo 3 (3076 машин).
Поставки автомобилей Brilliance давно прекращены, а в автосалонах можно найти залежавшиеся машины 2015 года выпуска
Несмотря на рост продаж по статистике АЕБ, машины китайских брендов по-прежнему занимают лишь два процента российского рынка. В 2019 году ситуация вряд ли улучшится. Завод «Дервейс» в Черкесске прекратил сборку автомобилей Lifan и Chery, а импортируемые машины окажутся уже не такими привлекательными по цене. Завершилось производство внедорожников Great Wall по маркой DW Hower, дилеры «Бриллианса» распродают остатки машин...
В более выгодном положении сейчас находится два бренда: Haval с современным модельным рядом и готовящимся к запуску заводом в Тульской области, а также Geely с развитой дилерской сетью и производством полного цикла в Белоруссии.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Статистика #Китай
Комментарии
Виктор 25.02.2019ответить
Китайский автопром широко шагает по стране и это так !!!!! Качество их значительно стало выше чем даже 3 года назад , а цена очень привлекательная на них . Китайцы самые дешевые авто на российском рынке и развивается дилерская сеть в связи с выпуском в стране Haval а цены сопоставимы с Ладами , а то и дешевле сильно !!!! Через 3-4 года Китайский автопром займёт нишу корейцев и помашет задними стопами корейскому автопрому , а затем на очереди Япония , но это будет уже через 5-7 лет !!!!
Щутник 25.02.2019ответить
Нострадамус:)))!
гость сайта 25.02.2019ответить
С тем, что китайцы- самые дешёвые автомобили на российском рынке, я в корне не согласен! Что в качестве китайцы очень здорово продвинулись, это верно, а вот про цены не согласен! Тот же Лифан Х-60 мало чем уступает крете, и ничуть не дешевле того же дастера (что из этих трёх машин лучше и по каким показателям, судить не мне, я не являюсь владельцем ни того ни другого ни третьего) Я говорю о ценах. Также и Черри, и Джили, да и остальные предлагаются примерно в тех же ценовых рамках, что и их "одноклассники" других производителей.
125.02.2019ответить
Они в статистику включают и сделки с автомобилями лифан с пробегом.
Главное чтоб внешне был выгляден рост. якобы.
Щутник25.02.2019ответить
Самая наглая ложь— статистика!!!
Из опубликованных цифр между проданными и поставленными на учет китайскими машинами, можно сделать вывод о том, что 8000 купленных автомобилей после выезда из автосалона сломались и банально не смогли доехать до МРЭО....
Макс25.02.2019ответить
бриллианс н530 уже не продается
CROSSAVEC25.02.2019ответить
Вероятно всего на японские и немецкие авто у россиян просто не хватает средств.