Wroom.ru

Продажи китайских автомобилей в России выросли на 15%. Вероятно, благодаря накрутке статистики

25 февраля 2019

В прошлом году в России продали 37 202 новых автомобиля китайских марок. Об этом свидетельствует статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По сравнению с позапрошлым годом спрос на «китайцев» вырос на 15%, но, вероятно, цифры продаж многих брендов искусственно завышены. Как отмечает «Авторевю», в 2018 году на учёт было поставлено 29 тысяч машин китайских брендов — лишь три четверти от заявленных цифр продаж.

продано
поставлено на учёт
37 тысяч
29 тысяч

Самой популярной маркой в этом сегменте по-прежнему остаётся Lifan, заявивший о реализации 15 097 автомобилей. Правда на учёт в ГИБДД встали только 11,8 тысяч машин бренда. Второе и третье места рейтинга, как и год назад, занимают Chery и Geely, у них цифры продаж и регистраций у них расходятся несильно.

Продажи кроссоверов Zotye выросли втрое

Продажи кроссоверов Zotye выросли втрое

Продажи автомобилей китайских марок в России (по данным АЕБ)

Марка 2018 год, шт. 2017 год, шт. Изменение, %
1 Lifan 15097 16964 −11
2 Chery 5611 5905 −5
3 Geely 3352 2234 +50
4 Haval 3213 1894 +70
5 Zotye 3175 1088 +192
6 DW Hower 1604 717 +124
7 Changan 1510 1411 +7
8 Dongfeng (DFM) 1445 913 +58
9 FAW 1417 553 +156
10 Foton 362 468 −23
11 Brilliance 171 219 −22
12 Hawtai 144 99 +45
13 JAC 101

Лидер среди китайских моделей на российском рынке не меняется уже много лет — это кроссовер Lifan X60 с результатом 4096 экземпляров, но спрос на него упал на 44%. Далее следуют ещё два паркетника — Lifan Myway (3230 автомобилей) и Chery Tiggo 3 (3076 машин).

Поставки автомобилей Brilliance давно прекращены, а в автосалонах можно найти залежавшиеся машины 2015 года выпуска

Поставки автомобилей Brilliance давно прекращены, а в автосалонах можно найти залежавшиеся машины 2015 года выпуска

Несмотря на рост продаж по статистике АЕБ, машины китайских брендов по-прежнему занимают лишь два процента российского рынка. В 2019 году ситуация вряд ли улучшится. Завод «Дервейс» в Черкесске прекратил сборку автомобилей Lifan и Chery, а импортируемые машины окажутся уже не такими привлекательными по цене. Завершилось производство внедорожников Great Wall по маркой DW Hower, дилеры «Бриллианса» распродают остатки машин...

В более выгодном положении сейчас находится два бренда: Haval с современным модельным рядом и готовящимся к запуску заводом в Тульской области, а также Geely с развитой дилерской сетью и производством полного цикла в Белоруссии.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Статистика #Китай

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Новости по теме:

Комментарии

CROSSAVEC 25 февраля 2019ответить+2

Вероятно всего на японские и немецкие авто у россиян просто не хватает средств.

Виктор 25 февраля 2019ответить

Китайский автопром широко шагает по стране и это так !!!!! Качество их значительно стало выше чем даже 3 года назад , а цена очень привлекательная на них . Китайцы самые дешевые авто на российском рынке и развивается дилерская сеть в связи с выпуском в стране Haval а цены сопоставимы с Ладами , а то и дешевле сильно !!!! Через 3-4 года Китайский автопром займёт нишу корейцев и помашет задними стопами корейскому автопрому , а затем на очереди Япония , но это будет уже через 5-7 лет !!!!

1 25 февраля 2019ответить

Они в статистику включают и сделки с автомобилями лифан с пробегом.

Главное чтоб внешне был выгляден рост. якобы.

Щутник 25 февраля 2019ответить

Самая наглая ложь— статистика!!!

Щутник 25 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор

Нострадамус:)))!

nemets76 25 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор

это мы слышали 5 лет назад, а воз и нынче там

волгарь 25 февраля 2019ответить

Из опубликованных цифр между проданными и поставленными на учет китайскими машинами, можно сделать вывод о том, что 8000 купленных автомобилей после выезда из автосалона сломались и банально не смогли доехать до МРЭО....

Макс 25 февраля 2019ответить

бриллианс н530 уже не продается

гость сайта 25 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор

С тем, что китайцы- самые дешёвые автомобили на российском рынке, я в корне не согласен! Что в качестве китайцы очень здорово продвинулись, это верно, а вот про цены не согласен! Тот же Лифан Х-60 мало чем уступает крете, и ничуть не дешевле того же дастера (что из этих трёх машин лучше и по каким показателям, судить не мне, я не являюсь владельцем ни того ни другого ни третьего) Я говорю о ценах. Также и Черри, и Джили, да и остальные предлагаются примерно в тех же ценовых рамках, что и их "одноклассники" других производителей.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Диктатор не позволит.

Вот это нужная программа, жаль скидка на фоне постоянно дорожающих авто выглядит несущественно.

Смотрится неплохо, но что там от Победы? Уж лучше за эти деньги, а то и дешевле действительно найти идеал…

Зачем? В нынешних реалиях больше 150 не нужно, да и то для внедорожников и седанов бизнес класса.

Продавать его,только с правильным рулем,в России тыс за 250-300.Желающии купить найдутся.

Потому что Россия очень не предсказуемая страна.