АвтоВАЗ начал продажи «Лады Гранты» с дополнительными педалями

Новости08.02.201933

Дилеры АвтоВАЗа открыли приём заказов на новую версию «Лады Гранты» — учебный автомобиль для автошкол.

Машина, предназначенная для обучения вождению, получила дополнительное зеркало заднего вида в салоне и дублирующий комплект педалей для инструктора. При этом учебная версия предлагается как с механической коробкой передач (в этом случае в автомобиль установлены дополнительные педали тормоза и сцепления), так и с автоматической трансмиссией (перед инструктором есть только педаль тормоза).

Как отмечает пресс-служба АвтоВАЗа, учебная «Гранта» является полностью заводским продуктом. Автомобиль сертифицирован, не требует доработок и сохраняет стандартную гарантию — три года или 100 тысяч км пробега.

«Лада Гранта» для автошкол выпускается с различными силовыми агрегатами: восьмиклапанный мотор мощностью 87 сил с механикой, шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 98 л. с. в сочетании с четырёхступенчатым автоматом и 106-сильный агрегат в паре с роботизированной трансмиссией. Цена учебной машины — на 28000 рублей больше, чем у стандартного варианта.

За последнее время у «Лады Гранты» появилось несколько новых версий, например, гоночный автомобиль для ралли или лёгкий развозной грузовичок.

Фото АвтоВАЗ

Темы: #Лада #Лада Гранта #Автошколы

Комментарии

Щутник08.02.2019ответить

Гранта в автошколах– для тех "курсантов", кому "за..."))) Молодёжь же ,в большинстве своем, считает гранту стариковской...их на "каптюрах" обучать надо, ну или на "тому подобном"! А гранта для них, это всё равно, что для меня 966-й запорожец:))) Пересев с неё на какую-нибудь "резвую тачку", ему придётся (уже самому, без инструктора!!!), полностью переучиваться (причём, эта "самопереподготовка" небезопасна для остальных участников дорожного движения!))) Автошколы– не самые бедные конторы!!! И уж на "учебных пособиях" могли бы и не экономить...

Di Kh 08.02.2019ответить

Что за бред ты несёшь? Учебная машина должна и обязана быть самой простой.

Михаил 13.02.2019ответить

Будто каптюр сильно отличается от гранаты :D

Bak08.02.2019ответить

У нас на категорию В учили на Ваз 2106 и 2107, инструктора говорили Смогли ездить на этих, сможете на любых))

Щутник 09.02.2019ответить

А у нас вообще в качестве "учебного пособия" был ЗИЛ-130!))) Я за руль сел впервые в 14 лет, когда дед купил москвич, он меня и учил! Поэтому, когда я пришел на курсы (тогда были трёхмесячные по направлению от военкомата), я был уже, можно сказать, асом!))) А ЗИЛ-130 по управлению мало чем отличается от 412-го москвича, разве что к габаритам пришлось приспосабливаться...

Игорь09.02.2019ответить

Управлять машиной это тоже ,в какой то степени дар который не каждому дан...

Учиник на ваз 2109909.02.2019ответить

Ужас в свое время мы сдовали на ваз 21099 и на 2106

CROSSAVEC09.02.2019ответить

Так Гранта ничем не хуже бюджетных иномарок, руль и педали лёгкие, мотор резвый. Действительно же, я сам учился на классике в автошколе и Волга была моим первым собственным авто. После этих авто хоть на трактор)

ХайЧери 31110.02.2019ответить

А где третья педаль и руль?)

Сергей10.02.2019ответить

Поставить педали(3 000-5 000р) и узаконить их в гаи (15 000-20 000р) стоит чуть-чуть дешевле,так в чем смысл такой комплектации? Если бы завод ставил педали+газовое оборудование+4 (6-8) видеокамеры и регистратор в специально предназначенное место ( которое предусмотрел завод) и все это было бы внесено в ПТС , тогда был бы смысл покупать такую машину.Одних педалей для автошколы недостаточно, все равно надо извращаться и ставить вышеперечисленное, впихивать это все в готовую проводку, искать для этого место, а его просто нет. Сейчас проще купить б/у и все это поставить.Над б/у не так жалко издеваться (переделывать) и дешевле обойдется.

Ля10.02.2019ответить

Училась в свое время на старушке Нексии ДЭУ, а потом поменяли машину на десятку. Вот это был настоящий ад, хуже наверное только Москвич.

Бежала назад на нексию, только пятки сверкали.

Если же брать мою автошколу, то навряд ли бы они смогли себе позволить такую Гранту. Из самой новой машины в автопарке школы- рено логан. Остальные машины- это нексии, десятки, семерки и 2 приоры. Думаю во многих автошколах экономят на учебных машинах.

Роман10.02.2019ответить

Да, в автошколе 12000 сказали педали поставят, смысл переплачивать 280000,на эти деньги можно 2013-2014 года гранату ещё одну купить

Kot 15.02.2019ответить

28к ,а не 280к!

романо фенати12.02.2019ответить

правильно с гранаты и надо начинать .в принципе хороший вариант для начинающих . не большая это раз клиренс высокий это два .и не быстрая это три.

андрей14.02.2019ответить

мой самый первый опыт вождения было в семь лет. когда случайно завел газ 51..авто было на первой скорости и оно поехало.правдо всего около ста метров по полю.пока не догнали

димон16.02.2019ответить

Гранта отличный бюджетный авто. Езжу ужу 5 лети намотал за 200тысяч. Немного не доработан.

Валерий19.02.2019ответить

Покажите мне профессионала, который учился на дорогой иномарке с АКПП! После ЗиЛ-130 и после КамАЗа поедешь на чем угодно - хоть на Мерседесе, хоть на Жигулях, хоть на чем угодно... А вот как будет ездить на машине с МКПП (дорогой и импортной, но на ручке!) водятел, который всю учебу на иномарке с АКПП откатал? Я считаю, что для обучения вождению автомобили с автоматом и роботом вообще допускаться не должны - так ученик не получает важнейший базовый навык - навык работы со сцеплением. А потому, на выходе имеем недоводителя, который не сможет управлять автомобилем с МКПП, на который у него в правах, вроде как, открыта категория.

Додик19.02.2019ответить

Я думал педали будут как у детских коней педальных в советское время,,эт на случай если автоваз сломается,то можно будет попедалить до сервиса, а тут хрень какая то оказывается

Марина11.06.2019ответить

Видимо "Гран@ты"в ангарах застоялись,решено было срочно их кому-то "сплавить -автошколам! Кому-же ещё?И это называется "здоровой"конкуренцией?

Самое популярное