На КамАЗе начался выпуск грузовиков нового поколения

7 февраля 2019фото Вести КамАЗа

На КамАЗе сделали первый предсерийный экземпляр тягача КамАЗ-54901, сообщают «Вести КамАЗа». Серийное производство модели начнётся в течение 2019 года.

Магистральный тягач КамАЗ-54901 — это первый представитель нового поколения челнинских грузовиков. Премьера модели состоялась полтора года назад на выставке «Комтранс» в Москве.

На автомобиль установлена новая кабина — такая же, как у «Мерседеса Актроса» последнего поколения, но с оригинальными облицовкой и нижним «поясом». Их производство организовано на новом заводе в Набережных Челнах: он будет делать кабины и для КамАЗов, и для «Актросов» российской сборки.

Интерьер кабины — полностью оригинальный: здесь ровный пол, бортовая информационная система с сенсорным экраном, кресло водителя на пневмоподушке, кнопка запуска двигателя.

Рама КамАЗа-54901 сделана из высокопрочных сортов стали, передняя ось с необслуживаемыми ступицами рассчитана на нагрузку до 9 тонн, сзади стоят экономичные гипоидные мосты, вместо гидроусилителя руля применён электрогидроусилитель.

Двигатель — рядный шестицилиндровый турбодизель нового семейства, разработанный совместно с немецкой компанией Liebherr. Мотор имеет рабочий объём 12 литров и развивает от 400 до 550 л. с. Грузовики семейства будут оснащаться только роботизированной коробкой передач ZF, «механику» на машины ставить не планируют.

Рядом с новинкой — тягач КамАЗ-5490 с кабиной от «Мерседеса Аксора». В 2018 году в России продали 4927 таких машин, что на 27% больше, чем годом ранее

Рядом с новинкой — тягач КамАЗ-5490 с кабиной от «Мерседеса Аксора». В 2018 году в России продали 4927 таких машин, что на 27% больше, чем годом ранее

Серийный выпуск машин нового поколения должен стартовать в 2019 году, но точная дата старта производства пока не объявлена. А через несколько лет такие грузовики должны полностью вытеснить и старые КамАЗы, и машины с кабинами «Мерседеса Аксора».

Темы: КамАЗ КамАЗ-54901 Грузовые автомобили Автопром

Фото

Смотрите также:

Комментарии

kg4 7 февраля 2019ответить

Молодцы!

AMG_777 7 февраля 2019ответить

Молодцы немцы!

Гость 8 февраля 2019ответить

Камаз так и не смог свою кабину сделать, жаль.

Константин 8 февраля 2019ответить

Кнопка запуска двс это круто...йопт. У меня кнопка на Камазе еще лет двадцать назад стояла. Замок сгорел,нового не дали ...пришлось от ЭФУ колхозить. Браво йопт.... а как клавиши уебищные стояли так и остались.

Алексей 8 февраля 2019ответить

Машина ещё не вышла на дороги,а нытики-пессимисты тут как тут,балбесы пусть время покажет

...

Попугай Кеша 10 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Время оно конечно такое,оно всё расставит по своим местам.Обидно просто что в такой большой стране как Россия нет своих инженеров и дизайнеров.

Петр 14 февраля 2019ответить

Интересно? Немцы пишут такойже бред, как убогие русские. Ведь для дураков написано, создали совместно.

Влад 16 февраля 2019ответить

Люди, проснитесь. Для тех кто не знает мерсовские кабины на камазах не случайны, ведь немцы один из крупных акционеров камаза. Да, для тех кто еще не понял благодаря этой кооперации двух автопроизводителей наши камамазы стали лучше и качественней.

плохиш 2 марта 2019ответить

камаз как был стилягой- работягой не стал

Ярек 25 марта 2019ответить

Да, а где место для отдыха водителя:((( !???

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Пацанчики рыдают.

VA3 здорового человека)))

Нексия 2012 г.-ни одного рыжика.Движок -корейский,коробка,подвеска -тоже.109 лс.И тазики лучше?!Наездился на них....При…

Нах надо?

Верните моторы Рено в ларгус!!!

Ну Жатко не айс, вот Айсин реально тема!