Wroom.ru

На КамАЗе начался выпуск грузовиков нового поколения

7 февраля 2019фото Вести КамАЗа

На КамАЗе сделали первый предсерийный экземпляр тягача КамАЗ-54901, сообщают «Вести КамАЗа». Серийное производство модели начнётся в течение 2019 года.

Магистральный тягач КамАЗ-54901 — это первый представитель нового поколения челнинских грузовиков. Премьера модели состоялась полтора года назад на выставке «Комтранс» в Москве.

На автомобиль установлена новая кабина — такая же, как у «Мерседеса Актроса» последнего поколения, но с оригинальными облицовкой и нижним «поясом». Их производство организовано на новом заводе в Набережных Челнах: он будет делать кабины и для КамАЗов, и для «Актросов» российской сборки.

Интерьер кабины — полностью оригинальный: здесь ровный пол, бортовая информационная система с сенсорным экраном, кресло водителя на пневмоподушке, кнопка запуска двигателя.

Рама КамАЗа-54901 сделана из высокопрочных сортов стали, передняя ось с необслуживаемыми ступицами рассчитана на нагрузку до 9 тонн, сзади стоят экономичные гипоидные мосты, вместо гидроусилителя руля применён электрогидроусилитель.

Двигатель — рядный шестицилиндровый турбодизель нового семейства, разработанный совместно с немецкой компанией Liebherr. Мотор имеет рабочий объём 12 литров и развивает от 400 до 550 л. с. Грузовики семейства будут оснащаться только роботизированной коробкой передач ZF, «механику» на машины ставить не планируют.

Рядом с новинкой — тягач КамАЗ-5490 с кабиной от «Мерседеса Аксора». В 2018 году в России продали 4927 таких машин, что на 27% больше, чем годом ранее

Рядом с новинкой — тягач КамАЗ-5490 с кабиной от «Мерседеса Аксора». В 2018 году в России продали 4927 таких машин, что на 27% больше, чем годом ранее

Серийный выпуск машин нового поколения должен стартовать в 2019 году, но точная дата старта производства пока не объявлена. А через несколько лет такие грузовики должны полностью вытеснить и старые КамАЗы, и машины с кабинами «Мерседеса Аксора».

Темы: КамАЗ КамАЗ-54901 Грузовые автомобили Автопром

Фото

Комментарии

kg4 7 февраля 2019ответить

Молодцы!

AMG_777 7 февраля 2019ответить

Молодцы немцы!

Гость 8 февраля 2019ответить

Камаз так и не смог свою кабину сделать, жаль.

Константин 8 февраля 2019ответить

Кнопка запуска двс это круто...йопт. У меня кнопка на Камазе еще лет двадцать назад стояла. Замок сгорел,нового не дали ...пришлось от ЭФУ колхозить. Браво йопт.... а как клавиши уебищные стояли так и остались.

Алексей 8 февраля 2019ответить

Машина ещё не вышла на дороги,а нытики-пессимисты тут как тут,балбесы пусть время покажет

...

Попугай Кеша 10 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Время оно конечно такое,оно всё расставит по своим местам.Обидно просто что в такой большой стране как Россия нет своих инженеров и дизайнеров.

Петр 14 февраля 2019ответить

Интересно? Немцы пишут такойже бред, как убогие русские. Ведь для дураков написано, создали совместно.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: