Впервые показан КамАЗ с полностью новой кабиной

5 сентября 2017Александр Кругловфото КамАЗ

Грузовик КамАЗ с новой кабиной — это, наверное, самая яркая премьера выставки «Комтранс», открывшейся сегодня в Москве. И самая засекреченная: ни анонсов, ни шпионских фото новинки до сих пор не появлялось.

Родная «камазовская» кабина, появившаяся вместе с запуском завода в 1976 году, безнадёжно устарела. В 2013 году на некоторые модели грузовиков начали ставить кабину от модели Mercedes-Benz Axor предыдущего поколения, но с изменённым дизайном. А КамАЗы будущего будут выглядеть, как показанный на выставке тягач КамАЗ-54901.

Каркас кабина с рабочим обозначением «К5» заимствован у грузовиков Mercedes-Benz Actros последнего поколения. Выпускать кабины будут на новом заводе, который сейчас строит в Набережных Челнах совместное предприятие «Даймлер Камаз Рус». Эти кабины будут использоваться и для «Актросов» российской сборки, и для перспективных КамАЗов, но облицовку и часть кузовных панелей российский завод будет делать самостоятельно.

Как сообщает пресс-служба КамАЗа, новая кабина намного просторнее, чем у заимствованной «аксоровской»: высота от пола до потолка составляет 1980 мм, ширина — 2270 мм, а внутренний объём — 9 кубометров (объём кабины от «Аксора» составляет 7,5 кубометров). Также компания отмечает улучшенную эргономику водительского места, широкие диапазоны регулировок, наличие бортовой информационной системы с сенсорным экраном.

Но на этом новшества не заканчиваются. Выставочный КамАЗ-54901 оснащён перспективным рядным шестицилиндровым турбодизелем нового из семейства, которое сейчас разрабатывают на заводе. Этот двигатель имеет рабочий объём 12 литров и в зависимости от исполнения развивает 380–550 л. с.

О дате начала серийного производства грузовиков с новой кабиной и новым двигателем представители завода пока не говорят. Между тем, руководство предприятия «Даймлер Камаз Рус» обещает запустить производство новых кабин в 2019 году.

Смотрите также: самые интересные новинки выставки «Комтранс».

Темы: КамАЗ КамАЗ-54901 Грузовые автомобили Комтранс-2017

Смотрите также:

Комментарии

Юрий 5 сентября 2017ответить

сиденье водителя упёрлось в кровать...опять 10 см не хватило??

Иргит 5 сентября 2017ответить

Блин,а сами то что то можем придумать,кабина от Мерса,движок хрен знает чей.Вот и думай КАМАЗ наша машина или иномарка российской сборки.

Егор 5 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Иргит

Движок может и свой, раз написано что на заводе разрабатывают. А если и не совсем свой, то на базе Mercedes-Benz или Cummins

Большой Хорхе 5 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Иргит

Ну давай, придумай. Что мешает?

Щутник 5 сентября 2017ответить

смотрится,конечно, шикарно!Для седельного тягача может и самое то,

но... плохо себе представляю сельхозник с такой кабиной, ну куда такая колокольня?Да она ещё не во всякие ворота войдёт:)))

Иргит 6 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Каждый должен заниматься своим делом.Врач лечить,а не пректировать машины или лезть в депутаты.Я не верю в сказки о том что мировой автопром шагнул так далеко вперед что его нам не догнать.Пример Кореи,а теперь и Китая это доказывает.Да они начинали с выпуска не качественных аналогов известных брендов.Но дальше то пошли своим путем.Мы же наоборот,а если завтра запад расширит санкции.Превратимся как Куба в страну хороших жестянщивов.Или вы просто хотите сказать что в России уже не осталось талантливых людей,что все сбежали на запад,а остальные спились и деградировали.

Петр 6 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Иргит

Где то в отзывах Б.Хорхе писал что на его кафедре занимаются разработкой каких то ли болотоходов,то ли электромобилей.Так что ты закинул в его огород камень.Вот и охота его спросить,а что ему с его командой мешает разработать конкурент но способный двигатель или как в данном случае кабину.Он же профи.

Большой Хорхе 6 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Петр

См. Шатл (именно так, с одной "т"), из "свежего". Сегодня никакая разработка не делается одной командой, тем более - серийная.

Большой Хорхе 6 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Иргит

Да кто бы спорил. Но я же не даю врачам рекомендации, как лечить или учителям, как учить. Депутатам, правда, рекомендации дать могу. :))

Иргит 7 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

А где видно что я что то рекомендую.Я просто удивляюсь что такая громадная страна,с такой богатой историей автомобилестроения не может разработать и выпустить автомобиль.НУ или какие ни будь узлы,агрегаты которые покупали бы все автопроизводители.

слесарь 17 января 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Иргит

у мерса акции камаза-свала нет

Сергей 25 февраля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Иргит

богатая история автомобилестроения говоришь, так у страны нет вообще своего авто,все сделаны под копирку запада.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Это называется возвращение ? А простым людям что ?

По итогу ничего "своего" не осталось. В Автоваз вбухивали и вбухивают десятками миллиардов рублей каждый долбанный год,…

Он и половины этих денег не стоит!!!

Колеса бы поуже. По снегу и по грязи проходимость лучше бы была. А так это баловство и понты…

Я думаю, что желающие выстроятся в очередь !

Ты просто не представляешь, сколько есть любителей, которые в свои шишиги вколачивают за зиму лям, чтобы летом забраться…