Новости20.12.2018✦30
Компания «Авилон», являющаяся дилером новой российской марки Aurus, начала принимать заказы на представительский седан Senat. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Официальный дебют марки Aurus состоялся на Московском автосалоне в августе этого года, хотя ещё в мае Владимир Путин воспользовался лимузином Aurus Senat во ходе инаугурации. Одновременно с августовским дебютом стартовал и приём предварительных заявок на покупку автомобилей, хотя это было чистой формальностью: заявка не предполагала внесения предоплаты и ни к чему не обязывала ни поставщика, ни клиента.
Разработка автомобилей на Единой модульной платформе, позднее получивших название Aurus, началась по инициативе Путина
А в декабре один из дилеров «Ауруса», компания «Авилон», начала принимать авансы от потенциальных покупателей автомобилей. Сумма аванса — 1,5 млн рублей, при этом цены, комплектации и точные сроки поставок машин пока не определены.
По информации «Ведомостей», официально стоимость седана «Аурус Сенат» объявят в январе, а первые клиенты получат свои автомобили летом следующего года. По предварительным данным, цена машины составит примерно 10 млн рублей.
Aurus Senat — это большой представительский седан длиной 5,63 метра со строгим дизайном и классическими пропорциями. Салон отделан светлой кожей и деревянными панелями, сзади — два раздельных кресла с электрическими регулировками.
Автомобиль оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового турбомотора V8 4.4 собственной разработки, развивающего 598 л. с., электродвигателя мощностью 40 л. с., девятиступенчатого автомата российской компании «КАТЕ» и тяговой батареи. Привод — только полный.
Первое время «Сенаты» будут выпускаться силами института НАМИ, являющегося разработчиком модели. Здесь будут делать не более 200 машин в год.
К 2021 году планируется нарастить ежегодный объём производства до пяти тысяч машин, правда для этого придётся найти новую сборочную площадку. Позднее на рынок должен выйти и пока не представленный внедорожник, а вот минивэн и лимузин, уже использующиеся в президентском кортеже, в свободную продажу не поступят.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Aurus Motors
Темы: #Aurus #Aurus Senat
Комментарии
Гость 20.12.2018ответить
И главное всё отечественной разработки!!!
CROSSAVEC 20.12.2018ответить
Хорошая конкуренция Роллс-Ройсу
Щутник 22.12.2018ответить
Роллс-Ройсу может и хорошая конкуренция, только вот в России ярмарку тщеславия пока никто не закрывал и закроют не скоро... Так что Майбахам, Бентлям и Ройсам беспокоиться не о чем!
Алекс20.12.2018ответить
Чисто по русски. Машины нет, зато бабло собирают.
Руслан 21.12.2018ответить
Предзаказ используется по всему миру. Глупости не пишите.
Ходовая Корея Двигатель Европа, Кузов Европа, что там русского осталось? Прокладка между рулем и сиденьем? Издевательство, очередная выкачка бабла...
Петренко 21.12.2018ответить
Кузов и ходовая российские. Там почти всё отечественное.
Артм20.12.2018ответить
Для дружков толстосумов только и делают все блага, а для народа своего дырявые ведра штампуют.
CROSSAVEC 20.12.2018ответить
Что у Вас прохудилось?
Петренко 21.12.2018ответить
Есть разные сегменты рынка. Кто не может позволить себе премиум, покупает эконом-класс или что-то в среднем ценовом сегменте. Выбор огромный. За 3 квартала текущего года в РФ было продано 1160000 новых автомобилей (данные АвтоСтата). Это отличный показатель и автомобильный рынок растет 2-й год подряд.
Гость 23.12.2018ответить
дырявые ведра - это твоя псевдоиномарко из гавна и палок россейской сборки
АС20.12.2018ответить
Машины нет а бабло собирают. А что..до этого такого нигде не было??
Выкачка бабла. Ну купите чтото другое. Все тока за))
Александр20.12.2018ответить
Всё на добровольной основе, кому хочется тот и несёт, никто принудительно ни у кого бабло не выкачивает, тем более с вас нищих, что раскукарекались? Вообще в сегменте "премиум", так все делают.
Кеша20.12.2018ответить
Почему в полу этой машины нет лючка для зимней рыбалки?
Джамал20.12.2018ответить
Авто не для всех а только для избранных, нет там ничего импортного 8 лет все разрабатывали сн уля свое новое да возможн очто то скопировано так все делают изучаю топыт других и делают свое новое. Главное цена до 12 млн.руб. Согласитесь Бентли до 29 млн.руб. РолсРойс д о35 млн руб. и Майбах до 38 млн.руб. Все таки разница есть какая никая. Так были бы у меня такие бабки и я себе заказал только внедорожную версию.
Большой Хорхе20.12.2018ответить
Есть там импортное и это нормально - поклонники автаркии могут ныть дальше. А я поною о том, что у меня только 1,3 ляма, не хватает на аванс! :))))
Попугай Кеша21.12.2018ответить
Блин,а почему на нем движок не на метане? Президент ведь дал установку на выпуск метановых авто!Не пока он не будет работать на метане,не за что не куплю.Даже если бесплатно будут отдавать,не возьму!
Петренко21.12.2018ответить
Я рад, что автопром РФ постепенно диверсифицируется и развивается, становясь более современным и конкурентоспособным. Причем, это относится и к легковым авто, и к грузовым. Теперь еще премиум появился. В общем, отличная новость.
Андрей 21.12.2018ответить
Вы в смоем уме?)"Там почти все отечественное". ))))))))
Сс22.12.2018ответить
Мне кажется, что этот проект провалится,если уже не провалился. Богатые, как брали мерседес, бмв, бентли, ролсройсы так и будут брать, тк в каждом городе есть сервис, и всетаки бренд.надо было параллельно разрабатывать машину для среднего класса, мощную( 250-300 лс), стильную и при этом отменить транспортный налог...
Николай20.12.2018ответить
Круто!