Седан Aurus Senat из путинского кортежа дебютировал на Московском автосалоне

Новости30.08.201814

На открывшемся накануне Московском автосалоне состоялась премьера нового представительского седана «Аурус Сенат».

Дебют новой российской марки Aurus фактически состоялся в мае этого года на инаугурации президента России: Владимир Путин приехал на церемонию на бронированном лимузине Aurus Senat. Этот автомобиль сделали в НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа» (неофициальное название — проект «Кортеж»), начатого ещё в 2012 году.

Президентский лимузин и микроавтобус сопровождения (фото avto-nomer.ru)

Президентский лимузин и микроавтобус сопровождения (фото avto-nomer.ru)

После появления президентского лимузина на дорогах встречались и другие модели, созданные на той же платформе ЕМП — представительский седан и микроавтобус. Позже в гамме должен появиться и внедорожник. А первый показ «Ауруса» широкой публике состоялся накануне на Московском автосалоне.

На выставочном стенде марки показали седан Aurus Senat тёмно-бордового цвета. Это большой автомобиль длиной 5,63 метра со строгим дизайном и классическими пропорциями. Салон отделан светлой кожей и деревянными панелями, сзади — два раздельных кресла с электрическими регулировками.

Представители марки особо отмечают удобство входа и выхода для задних пассажиров — спасибо большому дорожному просвету (20 сантиметров) и высокой крыше.

Aurus Senat, как и другие модели марки, оснащён гибридной силовой установкой. Она состоит из бензинового турбомотора V8 4.4 собственной разработки, развивающего 598 л. с., электродвигателя мощностью 40 л. с., девятиступенчатого автомата российской компании «КАТЕ» и тяговой батареи. Привод — только полный.

По предварительной информации, продажи седана Aurus Senat стартуют в начале следующего года, но в течение 2019 года в НАМИ сделают всего 120 экземпляров модели. А к 2021 году планируется нарастить ежегодный объём производства до пяти тысяч машин, правда для этого придётся найти новую сборочную площадку.

Стоимость седана пока не названа, но неофициально речь идёт о цене 10 млн рублей. Позднее на рынок должен выйти и пока не представленный внедорожник, а вот минивэн и лимузин в свободную продажу не поступят.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Aurus #Aurus Senat #Кортеж

Комментарии

Сталин30.08.2018ответить

надо было не жадничать бабки, и для лимузина сместить вперед передние колеса, как на мерсе бмво ройсе зисе , морда смотрится как грузовик

Щутник 30.08.2018ответить

Скорее даже как бульдозер!))) Интересно, г-н Ротенберг проявит патриотизм? пересядет на "Аурус", или же всё же😉..?

Большой Хорхе31.08.2018ответить

Не подскажешь, где можно ознакомиться с твоими работами в области автомобильного дизайна?

kg430.08.2018ответить

Все норм сделали! пусть ездят на машинах, которые сделаны у нас в РФ

Антон31.08.2018ответить

Когда появляется китайский авто, так сразу первым делом начинают засирать, что скопировали одно с тех, другое с других, а здесь молчек, машина полная индивидуальность, вообще ни похож ни на кого, ни с каких других машин ничего не спижано.

Щутник 31.08.2018ответить

Антон, даже если мы с тобой похожи, как свинья на ёжа)), то всё равно мы похожи!!! У нас голова, руки, ноги и всё остальное... Также и машины, как ты их не перелицовывай, не перекрашивай, не перештамповывай, всё равно они будут смахивать друг на друга! И можно до бесконечности спорить, что там скопировано, что самими придумано... Нот всего семь... А сколько музыки написано!!!

Водолей302.09.2018ответить

Менять колёсную базу ради изменения внешнего облика - дебилизм

Крым17.01.2020ответить

"Отличное патриотичное" название и"по русски" написано,как и на патриоте, чисто для традиции нельзя было этот чемодан назвать "ЗиЛ"? Оставили хотяб марку

Неправй Рабинович17.01.2020ответить

Первый "лимузин"АМО-ЗиЛ был АМО-Ф15штабной(легковой). Нынешним господам на нем бы ездить,жаль не сохранилось легковых вариантов АМО.

Самое популярное