Седан Aurus Senat из путинского кортежа дебютировал на Московском автосалоне

Новости 30.08.201814

На открывшемся накануне Московском автосалоне состоялась премьера нового представительского седана «Аурус Сенат».

Дебют новой российской марки Aurus фактически состоялся в мае этого года на инаугурации президента России: Владимир Путин приехал на церемонию на бронированном лимузине Aurus Senat. Этот автомобиль сделали в НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа» (неофициальное название — проект «Кортеж»), начатого ещё в 2012 году.

Президентский лимузин и микроавтобус сопровождения (фото avto-nomer.ru)

Президентский лимузин и микроавтобус сопровождения (фото avto-nomer.ru)

После появления президентского лимузина на дорогах встречались и другие модели, созданные на той же платформе ЕМП — представительский седан и микроавтобус. Позже в гамме должен появиться и внедорожник. А первый показ «Ауруса» широкой публике состоялся накануне на Московском автосалоне.

На выставочном стенде марки показали седан Aurus Senat тёмно-бордового цвета. Это большой автомобиль длиной 5,63 метра со строгим дизайном и классическими пропорциями. Салон отделан светлой кожей и деревянными панелями, сзади — два раздельных кресла с электрическими регулировками.

Представители марки особо отмечают удобство входа и выхода для задних пассажиров — спасибо большому дорожному просвету (20 сантиметров) и высокой крыше.

Aurus Senat, как и другие модели марки, оснащён гибридной силовой установкой. Она состоит из бензинового турбомотора V8 4.4 собственной разработки, развивающего 598 л. с., электродвигателя мощностью 40 л. с., девятиступенчатого автомата российской компании «КАТЕ» и тяговой батареи. Привод — только полный.

По предварительной информации, продажи седана Aurus Senat стартуют в начале следующего года, но в течение 2019 года в НАМИ сделают всего 120 экземпляров модели. А к 2021 году планируется нарастить ежегодный объём производства до пяти тысяч машин, правда для этого придётся найти новую сборочную площадку.

Стоимость седана пока не названа, но неофициально речь идёт о цене 10 млн рублей. Позднее на рынок должен выйти и пока не представленный внедорожник, а вот минивэн и лимузин в свободную продажу не поступят.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Темы: #Aurus #Aurus Senat #Кортеж

Комментарии

Сталин30.08.2018ответить

надо было не жадничать бабки, и для лимузина сместить вперед передние колеса, как на мерсе бмво ройсе зисе , морда смотрится как грузовик

Щутник 30.08.2018ответить

Скорее даже как бульдозер!))) Интересно, г-н Ротенберг проявит патриотизм? пересядет на "Аурус", или же всё же😉..?

Большой Хорхе31.08.2018ответить

Не подскажешь, где можно ознакомиться с твоими работами в области автомобильного дизайна?

kg430.08.2018ответить

Все норм сделали! пусть ездят на машинах, которые сделаны у нас в РФ

Антон31.08.2018ответить

Когда появляется китайский авто, так сразу первым делом начинают засирать, что скопировали одно с тех, другое с других, а здесь молчек, машина полная индивидуальность, вообще ни похож ни на кого, ни с каких других машин ничего не спижано.

Щутник 31.08.2018ответить

Антон, даже если мы с тобой похожи, как свинья на ёжа)), то всё равно мы похожи!!! У нас голова, руки, ноги и всё остальное... Также и машины, как ты их не перелицовывай, не перекрашивай, не перештамповывай, всё равно они будут смахивать друг на друга! И можно до бесконечности спорить, что там скопировано, что самими придумано... Нот всего семь... А сколько музыки написано!!!

Водолей302.09.2018ответить

Менять колёсную базу ради изменения внешнего облика - дебилизм

Крым17.01.2020ответить

"Отличное патриотичное" название и"по русски" написано,как и на патриоте, чисто для традиции нельзя было этот чемодан назвать "ЗиЛ"? Оставили хотяб марку

Неправй Рабинович17.01.2020ответить

Первый "лимузин"АМО-ЗиЛ был АМО-Ф15штабной(легковой). Нынешним господам на нем бы ездить,жаль не сохранилось легковых вариантов АМО.