Обзоры27.01.2014✦1
Статья с сайта «Русский автомобиль», скопировано с разрешения автора
Китайцы торопились. С 1 января этого года в России можно сертифицировать автомобили только по Евро-5 (хотя сами нормы вступают в действие только через два года). Поэтому ОТТС на Brilliance V5 нужно было получить до конца декабря.
Успели. Правда, машины, отправленные на сертификацию, собирались на Дервейсе вручную, конвейер ещё не работал.
Сейчас производство уже более-менее запущено. Это значит, что будет сделано до 200 машин, которые разойдутся по дилерам в марте. Официальный старт продаж Brilliance намечен на 22 марта, почему-то китайцы хотят это делать после олимпиады. Хотя цены и комплектации уже утверждены и несколько автомобилей уже прибыли в Москву. На одном из них я и поездил, за что большое спасибо автосалону «Долавто», первому дилеру Brilliance в России. Если не считать, конечно, краткосрочного романа Brilliance и Ирито, пришедшегося на конец двухтысячных.
Машина оказалась в максимальной комплектации, с «автоматом» - именно с таких начнутся продажи.
В машине уютно, правда. И материалы отделки хорошие. Есть, конечно, неровные стыки и увеличенные зазоры. Но вот к материалам - никаких вопросов. Думаю, что по качеству пластика, на который при описании «китайцев» приходится обращать отдельное внимание, тут уже близок к тому, как должно быть. Во всяком случае, ни в одном китайском автомобиле такой аккуратности в подборе фактур я не встречал.
Дизайн не лишён своеобразия. Не думаю, что это большая стилистическая удача, однако и отторжения не вызывает.
Самое, пожалуй, замечательное: подсветка приборной панели не синяя! А такая слегка бирюзовая, как у некоторых Крайслеров.
Дисплей по центру панели чуть более синюшен, но это ещё фотокамера немного подвирает в цветовом балансе.
С функциональностью всё в порядке, ящичков и полочек в достатке. Даже «бардачок» в подлокотнике двухуровневый.
А знаете, что понравилось больше всего? Не угадаете никогда: качество музыки. Даже на УКВ-вещании слушать аудиосистему очень приятно. Если, конечно, выставить регуляторы тембра в «нули». А то по умолчанию они все «опущены». И управлять аудио привычно: большая кнопка по центру включение, большая «крутилка» - громкость. Никаких неожиданностей а-ля Peugeot 301.
Другие органы управления тоже без алгоритмических сюрпризов. Включая бесконтактный ключ.
Бесконтактный он потому, что стартер тут активируется кнопкой.
Сзади места - как в седане D-класса. Откидывающегося подлокотника нет.
Есть электророзетка.
Багажник, говорят, 430-литровый. Похоже, не врут.
Эта машина - со 118-сильным атмосферным двигателем.
И пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Впечатления от движения пока самые поверхностные, так как машина была без номеров и на летних шинах. Не до гусарства.
Безоговорочно понравилась плавность хода. Не знаю, что будет с подвеской на высокой скорости, но на 15-20 км/ч колёса «облизывают» неровности с кошачьим тщанием. Это, к сожалению, аукается ощутимыми кренами, большими, чем хотелось бы.
Ничего спортивного и даже просто азартного в этой машине нет. Её ипостась – комфорт. В салоне тихо, кресла умеренно мягкие, про музыку я уже сказал.
Разумеется, Brilliance V5 переднеприводен, я вообще не уверен, что на Дервейсе станут собирать полноприводные версии. Так что это чисто городской кроссовер, пригодный для дальне-магистральных вояжей.
Какова будет стратегия вывода Brilliance на российский рынок – я не знаю. Знаю только, что цены и комплектации уже определены и они вполне конкурентоспособны. По качеству салона, во всяком случае, V5 на сегодняшний день – лучший китайский автомобиль. Ему бы подтянуть качество сборки… А то двери закрыть – целая проблема, хлопать нужно посильнее, чем в старых Жигулях.
И вот ещё что интересно: как Brilliance будет разбираться с FAW, тоже продающую модель V5, но только свою, легковую, которую я полюбил нежной любовью? Как думаете, кто кого сборет?
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Русский автомобиль
Темы: #Brilliance #Brilliance V5
Комментарии