Обзоры27.06.2018✦22
Ровно 23 года назад, 27 июня 1995 года, в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа стартовало мелкосерийное производство седанов нового семейства ВАЗ-2110.
Работу над созданием нового переднеприводного седана в Тольятти начали ещё в середине восьмидесятых годов, но путь автомобиля к конвейеру оказался очень долгим. В итоге в массовое производство «десятка» пошла только в 1996 году.
Прототип ВАЗ-2110 образца 1990 года с оригинальными дверными ручками и форточками в боковых стёклах
Модель заметно отличалась от остальных ВАЗов своим внешним видом, а ещё на ней были применены многие технические новшества. Система впрыска топлива (правда, сперва ВАЗ-2110 оснащали старыми карбюраторными моторами), бортовой компьютер, центральный замок, вклеенные стёкла, электростеклоподъёмники — всё это впервые появилось на массовом отечественном автомобиле.
Вслед за базовым седаном на конвейер встали пятидверный хэтчбек и универсал. А сам АвтоВАЗ или частые тольяттинские фирмы мелкосерийно выпускали ещё и трёхдверный хэтчбек, и купе, и длиннобазный седан, и полноприводный вариант.
Хэтчбек ВАЗ-2112, универсал ВАЗ-2111 и седан ВАЗ-2110
А сколько стоила «десятка»? До дефолта 1998 года седан предлагался по цене примерно 50 тысяч рублей — дороже других моделей «Лады», но дешевле, чем, например, Daewoo Nexia или Skoda Felicia.
Серийное производство седана ВАЗ-2110 завершилось осенью 2007 года, вскоре после запуска «Лады Приоры». Затем с конвейера сняли хэтчбек и универсал. Однако история модели продолжилась на Украине: компания «Богдан» собирала машины из тольяттинских машинокомплектов, а в течение недолгого времени даже поставляла готовые автомобили в Россию под названиями «Богдан-2110» и «Богдан-2111».
Кстати, совсем скоро завершится производство и наследника «десятки», седана «Лада Приора»: последние машины планируется выпустить в июле.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
WroomФото AutoWP.ru
Темы: #Лада #ВАЗ-2110 #ВАЗ-2111 #ВАЗ-2112 #История
Комментарии
Гога27.06.2018ответить
Это которая беременная антилопа?
дмитрий27.06.2018ответить
хоть десятка или приора с калиной болячки одинаковы и платформа одна Гамма только ценой и дизайном разные а сейчас пошла Веста думали лучше все таки РеноНиссан получилось еще хуже чем ВАЗ 2107 вот так
Абырвалг28.06.2018ответить
Госпадеее, какой убогий последний комментарий, кровь из глаз
Александр 28.06.2018ответить
Westa клёвая тачка!!!
Александр 28.06.2018ответить
Одно плохо, крышка бака)))
илья03.07.2018ответить
десятка с движком1.5. классная была надежная мягкая теплая удобная жалко что не выпускают
Бомж11.07.2018ответить
Ну и нах нам ее день рождения,вот тот момент когда Будет Андерсон сделал норм переворот стереотипов АвтоВАЗа...вот этот день можно запомнить....а день рождение ведра....ахааааахххаа
Бомж11.07.2018ответить
Ну и нах нам ее день рождения,вот тот момент когда Бу Андерсон сделал норм переворот стереотипов АвтоВАЗа...вот этот день можно запомнить....а день рождение ведра....ахааааахххаа
гости 17.07.2018ответить
Как время летит как будто вчера было и уже 23 года
Александр ххх17.07.2018ответить
Что бы автовазовцы сами ездили на своих крытах и ржавой железяке. Сколько людей погибло из за отсутствия данных автомашин. Как они вообще проверяли на стендах.
Попугай Кеша 31.07.2018ответить
Сам то читал что написал.И сколько же погибло из за отсутствия ВАЗов на дорогах.И куда они вдруг делись все разом.
Константин30.07.2018ответить
Причём тут машина, если дебилы за рулём сидят. На иномЕрках наверное не убиваются?!
Валерий08.08.2018ответить
у меня десятка 16 клапанная 1,6 движок и не жалуюсь,отличная машина
гость 09.08.2018ответить
Купи Весту,поймешь что это совсем другой уровень.
антон11.08.2018ответить
После 10 тыщ км поймёшь что тот же уровень есле не хуже.
Кто-то13.08.2018ответить
Господи, сравнивать ваз 2110 девяностых и новенькую свежую весту это верх идиотизма
алкаш27.06.2018ответить
народ с фантазией))