Продажи растут: российские покупатели снова полюбили китайские автомобили

25 мая 2018Александр Кругловфото Chery

За первые четыре месяца этого года в России продано 10011 китайских автомобилей. Как отмечает «Автостат», это на 17% больше, чем за январь-апрель прошлого года.

Таким образом, спрос на «китайцев» теперь растёт вместе с автомобильным рынком в целом, хотя в последние годы интерес к машинам из этой страны неуклонно снижался или стоял на месте. Например, в прошлом году продажи «китайцев» остались на уровне 2016 года, хотя рынок в целом вырос на 12%.

Флагманом китайского автопрома в России остаётся марка Lifan — она продаёт почти столько же машин, сколько остальные бренды вместе взятые. При этом спрос на «Лифаны» вырос всего на 1%. На втором месте рейтинга «китайцев» разместился Chery с ростом на 26%.

А наибольшего прогресса добились марки Zotye, FAW, DFM и Foton, нарастившие продажи в два–три раза благодаря выводу на рынок новых моделей.

Меняющаяся ситуация на российском рынке привлекает в страну и других китайских производителей. В мае стало известно о возобновлении поставок кроссоверов Hawtai (до сих пор дилеры распродавали старые запасы машин) и начале продаж автомобилей JAC казахстанской сборки.

Темы: Lifan Chery Китай Статистика

Комментарии

ян фен фа 25 мая 2018ответить

Скоро обгонят по продажам Жигули с их хваленой Вестой.

Александр 25 мая 2018ответить

ответ на комментарий пользователя ян фен фа

Одной только Весты, за апрель, продано почти 8000. Так что им ещё пыхтеть и пыхтеть всем вместе. А Жигули им вообще не догнать, так как такую марку завод давно не выпускает.

Око Саурона 25 мая 2018ответить

Жигулей нет, но ТАЗ (Автоваз) остался )))

Александр 26 мая 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Око Саурона

И как это влияет на продажи китайцев.

Око Саурона 27 мая 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Я к тому, что пока все дружно обсирали китайский автопром, и по привычке продолжают это делать далее, последний сделал такой шаг вперед, что не снилось и многим именитым брендам (которые китайцы успешно скупают. Мы, к большому сожалению, пока способны только дотировать загибающуюся автопромышленность, спасая её от полного банкротства.

Гость 27 мая 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Око Саурона

Китайцы это нация бессовестных воров и паразитов.И все их машины и рядом не стоят с Вестой и УАЗом.Их машины это говно в красивой упаковке.

Щутник 27 мая 2018ответить

Китайский автомобиль да ещё казахской сборки...шаурма!!!

Додон 28 мая 2018ответить+1

Это не российские покупатели снова полююбили китайские ведра.Это показатель уровня жизни в стране.Скоро все на китай с вестой грантой пересядем.

Макс 29 мая 2018ответить

Всего на 1500 больше не такая уж и великая разница

Антон 30 мая 2018ответить

На превьюшке два красавца тигго )

игорь 30 мая 2018ответить

тигго-10 лет без поломок.плачьте владельцы вест))

Александр 30 мая 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Антон

У серого водительская дверь битаяю

Стас Попенко 31 мая 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

А ты сравни сколько Китайцев по всему миру продают и сколько Жигулей и УАЗов.

Гость 20 июня 2018ответить

Китай берет ценной , опциями и качеством почему спросите а потому любую иномарку возьмите там это же все китайское только переплачиваем за бренд взять Тойоту все китайское начиная с двигателя и коробки и заканчивая ковриками только цена на Тойоту цена в 100 раз выше

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: