Полностью новый КамАЗ начнут выпускать в сентябре

Новости11.04.201834

Как сообщила пресс-служба корпорации «Ростех», в сентябре этого года на КамАЗе начнётся выпуск грузовиков нового семейства К5. Речь идёт о пилотной партии из двадцати машин, серийное производство модели, по данным сайта Wroom.ru, стартует в 2019 году.

Грузовик нового семейства, магистральный тягач КамАЗ-54901, впервые показали в сентябре прошлого года на выставке «Комтранс». Главная особенность автомобиля — новая просторная кабина с внутренней высотой 1,98 метра. Она позаимствована у грузовиков Mercedes-Benz Actros последнего поколения, но дополнена оригинальной облицовкой передка.

Интерьер нового КамАЗа отличается от «мерседесовского»

Интерьер нового КамАЗа отличается от «мерседесовского»

Выпуск кабин организован на новом заводе совместного предприятия «Даймлер Камаз Рус», строительство которого сейчас завершается Набережных Челнах. Сделанные здесь кабины будут использоваться и для перспективных КамАЗов, и для «Актросов» российской сборки.

Ещё одним новшеством семейства КамАЗ К5 стал силовой агрегат. Это рядный шестицилиндровый турбодизель нового семейства, созданного совместно с швейцарской компанией Liebherr. Двигатель рабочим объёмом 12 литров развивает 400–550 л. с. в зависимости от исполнения, тестовая сборка моторов уже ведётся в Набережных Челнах. Уже известно, что машины будут комплектоваться роботизированной коробкой передач ZF.

Через несколько лет завод должен полностью перейти на производство новых грузовиков и отказаться от выпуска машин со старой кабиной образца 1976 года (её продолжат использовать только для армейской техники) и автомобилей с лицензионной кабиной от модели Mercedes-Benz Axor прошлого поколения.

Смотрите также • Русские Волги в Ираке

Смотрите также • Русские Волги в Ираке

Темы: #КамАЗ #КамАЗ-5490 #Грузовые автомобили

Комментарии

Путин11.04.2018ответить

а может Камазу купить лицензию на мерс w212, раз Дерипаска не хочет делать новую Волгу

Александр 11.04.2018ответить

Зачёт! Красавец!

Евгений Викторович12.04.2018ответить

Камазик вообще кабиной на Исузу похож)))

Евген12.04.2018ответить

Посмотрим, какого качества будет этот фрукт!Вид не плохой,какого качества будет сборка.

Данисевич15.04.2018ответить

Я бы сказал какого он качества, так как сам работаю на Камазе. Именно на заводе. И вижу какие детали попадают в мои руки и что мне с ними приходится делать...

сергей12.04.2018ответить

спасибо за камаз порадуал

А12.04.2018ответить

Ну ладно внутри еще добротно вроде,но зачем так уродовать лицо машины,Дизайнеры бляха муха

Сеня 12.04.2018ответить

Попытались под Сканию сыграть...Как говорится,отсутствие стиля - тоже стиль.)))

А12.04.2018ответить

Ага в зеркале покажется будешь шарахаться по рядам

Николай 13.04.2018ответить

Удачи

Эдуард13.04.2018ответить

а по-моему, очень даже красивая машина.

Петр14.04.2018ответить

Неужели так трудно самим кабину нарисовать?

Дмитрий 1 24.11.2018ответить

Меня тоже всегда удивляло, в чем сложность сделать кабину..

Б14.04.2018ответить

Да она страшная,сморщенная морда шарпея,Ладно хоть не Х дизайн все на нем помешались,своих идей как всегда нету,Чтоб жена у дизайнера была с таким лицом может подумал че лепить

Алексей15.04.2018ответить

Ничего сами не можем сделать. Обидно за Россию. Сборная солянка....

Дмитрий 1 24.11.2018ответить

Так ты возьми и сделай петушара, нахрена тут ноешь, иди на инженера конструктора учись и делай. Долбаебы когда вы уже поймете что СССР развалился? 30 лет почти прошло, а мышление до сих пор у даунов совковое осталось

Алексей15.04.2018ответить

Ах-да, забыл шильдик "КАМАЗ" наш! Все таки придумали свое...

Александр18.04.2018ответить

А, вот когда немчура присоединится к санкциям, и роботы ZF, поставлять перестанет, куда эти "головки" денут??? На каких КПП ездить будут???

Илья 20.04.2018ответить

К вашему сведению завод ZF в Наб Челнах рядом с Камазом который год уже работает

Андрей19.04.2018ответить

Вот тут красавец,Обзор 2018 года Freightliner Cascadia, а камаз просто плагиат, ржаветь будет как всегда на 4 году жизни, и сыпаться как конструктор лего. После "фреда" мне уже на камаз даже смотреть нет желания.

Щутник19.04.2018ответить

Не, ну для седельника мож оно самое то... А для "горбатого" или "сельхозника" такая колокольня, как пастуху шляпа-цилиндр!😀😀😀

Дмитрий 1 24.11.2018ответить

Вас жизнь ничему не учит? Ты где нибудь видел Ивеко Трекер с магистральной кабиной??? Естественно она будь другой для сельхоз и другой спецтехники...

иван грозный21.04.2018ответить

наконец- спустя 42 года получилось...нормальная кабина-срисовали-?или как???

Дмитрий 1 24.11.2018ответить

По русски ведь в статье написано, кабина от Актроса!

С04.12.2018ответить

Китайский похоже

Советский инженер21.12.2018ответить

Вот так мы перестаем выпускать свою продукцию и переходим к отверточной технологии и при используем для этого отечественных биороботов с развитой моторикой рук и отсутствием мышления . КАМАЗ был рассчитан на выпуск 150000 грузовиков и 250000 двигателей. Первая очередь завода была с импортным оборудованием ,а вторая с отечественным оборудованием ,которое к сожалению уже некому у нас изготавливать . Это общая тенденция в стране, заниматься сборкой ,для изготовления требуется дорогостоящее оборудование и квалифицированные специалисты ,которых базарный рынок свел на нет. Экономика продолжает втягиваться в зависимость от глобального мирового рынка ,в котором у нас нет друзей,одни соперники .

Самое популярное