Новости02.03.2018✦17
Пользователь сайта Drive2.ru, который ранее рассказал о «капсуле времени» ВАЗ-2107 с пробегом 220 км, опубликовал продолжение истории. В том же гараже, принадлежащем семье крупного номенклатурного работника времен СССР, он обнаружил еще один почти не эксплуатировавшийся автомобиль ГАЗ-31029 1992 года выпуска.
На одометре машины — цифра в 4211 километров. Машину покупали с целью сохранения денежных накоплений во время инфляции после распада СССР.
Под капотом этой «Волги» находится 2,4-литровый карбюраторный бензиновый мотор ЗМЗ-402.10 мощностью 100 л. с. Салон находится в полностью заводском состоянии, однако, есть и самодельные элементы — это подлокотник между передними креслами и плотные чехлы на сиденьях.
Седан ГАЗ-31029, выпуск которого начался на Горьковском автозаводе в 1992 году, был спроектирован на базе снятой с производства модели ГАЗ-24-10 с использованием агрегатов и кузовных деталей модели ГАЗ-3102. Первоначально новая «Волга» отличалась от «двадцать четвертой» только кузовом, но постепенно завод внедрял более серьезные изменения: новую тормозную систему, пятиступенчатую коробку передач вместо четырехступенчатой у части машин, задний мост измененной конструкции. Некоторые автомобили оснащались гидроусилителем руля. ГАЗ-31029 пользовался хорошим спросом не только у государственных структур, но и обычных автомобилистов.
О том, сколько может стоить найденная «Волга» не сообщается. Однако ранее мы писали, например, о «копейке» 1982 года выпуска без пробега за 1,5 миллиона рублей или о «Волге» ГАЗ-24 в идеальном состоянии за 2,2 миллиона рублей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Анна ПоляковаФото Roma-Urraco / Drive2.ru
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Волга #ГАЗ-31029 #История
Комментарии
Щутник04.03.2018ответить
А... фаркоп ей присобачили тоже, наверно, в целях сохранения денежных накоплений времён СССР? Столько, видать, накопили, что рассчитывали трейлером вывозить😀😀😀!
Щутник04.03.2018ответить
Недавно лазил по "авито", так вот,где-то в Воронеже (точно не помню...) тоже выставлена " Волга " газ 3110 самых первых партий, тоже с маленьким пробегом и в идеальном, по заверению хозяина, состоянии! Просит 200 косарей...
Николай05.03.2018ответить
Хорошая машина,для своего времени. Правда передние тормоза барабанные и бензин жрет как лошадь. Едешь по прямой,нажал на газ и по прибору видно как бензин уходит.
Вячеслав 13.03.2018ответить
При нормальной регулировке расход 9-9,5 литра на сотню потрачено город 12
Vadipo10.03.2018ответить
А я та думал что он ёё изкатал
Андрей13.03.2018ответить
Хороша машина Волга,ездит быстро но недолго
Олег21.03.2018ответить
Работал на них с 93 по 98 гг. Мешалку вечно не поймать,масло течет из щелей,обороты не поймать,расход ого какой. Но знаю,что были спецы,руки золото. Разбирали движок,поршня с шатунами по весу подбирали,кольца правильно замками ставили,клапанишки притирали... Все по уму делали!И машина,не поверите,шептала,а не тарахтела и тряслась.А музыка волговского выхлопа!Я ее до сих пор отличу от миллиона звуков!
При хорошем уходе с нуля рукастого владельца это машина очень и очень господа!
Думаю,что многие согласны будут.
сергей27.03.2018ответить
таксимобиль
иван семеныч 27.03.2018ответить
Ну да,во всех таксопарках СССР работали Волги.А вот Москвичи,а потом и Жигули не выдерживали,быстро ломались.
CROSSAVEC 03.03.2018ответить
Научились же из старья новые машины делать 👍