Wroom.ru

Ещё один отечественный внедорожник отметил юбилей: 45 лет модели «УАЗ Хантер»

Новости15.12.2017

Весной этого года 40-летний юбилей отметила «Нива», а сегодня день рождения празднует «УАЗ Хантер». Ровно 45 лет назад, 15 декабря 1972 года, с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый серийный внедорожник УАЗ-469.

В создании автомобиля принимали участие конструкторы, испытатели, специалисты технологических и проектных служб завода и многие другие. Первые образцы военной модели УАЗ-469 были изготовлены еще в 1961 году. Автомобили успешно прошли государственные испытания, а также испытания на маршруте через Среднюю Азию и Памир к Каспийскому морю.

Именно с этим автомобилем связаны самые яркие страницы истории и рекорды Ульяновского автозавода. В августе 1974 года УАЗ-469 впервые покорил Приэльбрусье, поднявшись на высоту 4000 м над уровнем моря. Внедорожник Ульяновского автозавода стал единственным автомобилем в мире, который преодолел этот маршрут без посторонней помощи. А в 1975 году четыре автомобиля УАЗ и мотоцикл «Днепр» за 40 дней преодолели 11 тысяч км знойных песков пустыни Сахары.

В 1985 году модель сменила название на УАЗ-3151. Появились модификации УАЗ-31514 и УАЗ-31514-010 с пружинной подвеской. В 2003 году на смену модели УАЗ-3151 пришел «УАЗ Хантер».

Всего с момента запуска серийного производства выпущено около двух миллионов внедорожников УАЗ-469/3151/«Хантер». По случаю юбилея модели тиражом 469 экземпляров на заводе сделали юбилейную версию внедорожника.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Анна ПоляковаФото УАЗ

Темы: #УАЗ #УАЗ Хантер #УАЗ-469 #История

Новости по теме:

Комментарии

Александр 15.12.2017ответить

Ну так пишите адекватно, какой нахрен юбилей у Хантер, этому быстрогниющему говноавтомобилю всего 10 лет с копейками... так и говорите, что юбилей у УАЗ 469, но он уже больше не выпускается... и уже давно. Сразу скажу, что ГОВНОАВТОМОБИЛЬ написал не случайно, имею право, я УАЗами торговал... машина говно! Гниет и ломается постоянно! Его хвалят только те, кто себе лучше позволить не может!

Щутник 18.12.2017ответить

Хантер...Мне тоже 45! Сколько себя помню, столько знаю и эту машину! Только вот название это "Хантер" что-то не припоминается..."КОЗЁЛ"– вот настоящее народное название этой машины, перешедшее к ней по наследству ещё от "деда"- ГАЗ-67!😀😀😀

Андрей 31.12.2017ответить

Автор не знает ни хрена, заявляя о 45-летии Хантера!Знал бы хоть о том, что Хантер всегда был с цельнометаллическим кузовом и инжекторным двигателем. А на фото-то, и по началу рассказа - "брезентовый" УАЗ и с карбюраторным мотором. И таким он выпускался ещё за 20 с лишним лет до появления Хантера. А это принципиальная разница, не говоря уж о десятке других "мелочей" Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник...

Бывший, (в течении 8 лет) владелец УАЗ-469Б

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Из гроба на колёсах сделали катафалк)

а что из отечественных агрегатов стоит на камазах участвующих в ралли ведь ати авто тоже сборная солянки…

Согласен, снятую с учета машину зарегистрировать будет большая проблема, поэтому как вариант намного прощ…

Не можем или не хочем.Каждый

Ну я никогда и не был его фанатом)

Смотри не перегрейся)