Новости15.09.2017✦6
Сегодня, 15 сентября, в Сеуле состоялась официальная презентация нового седана Genesis G70. Это третья серийная модель люксовой марки, созданной концерном Hyundai два года назад.
Главные конкуренты корейского новичка — седаны BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса, а также такие модели, как Jaguar XF, Infiniti Q50 или Lexus IS. Как и большинство соперников Genesis G70 может похвастаться эффектным дизайном в спортивном стиле: длинный капот, агрессивное оформление передка, рельефные боковины кузова.
Дизайн интерьера тоже выполнен в спортивных мотивах
Автором внешнего облика нового седана стал Люк Донкервольке, пришедший в Genesis из концерна Volkswagen в прошлом году. В Европе он работал над дизайном автомобилей Bentley, Lamborghini, Audi, Seat, а в Корее ему предстоит создать фирменный стиль нового бренда.
Как и принято в классе люксовых седанов, Genesis G70 имеет классическую компоновку: продольно расположенный двигатель, привод на задние колёса. Платформу не пришлось разрабатывать с нуля — её взяли у большого хэтчбека Kia Stinger, уже продающегося в Корее.
Судя по заявленным характеристикам седан с мотором V6 может разонаться до сотни за 4,7 секунды
Базовые силовые агрегаты — четырёхцилиндровые турбомоторы объёмом два литра: бензиновый мощностью 252 л. с. и дизельный мощностью 202 л. с. А флагманом станет Genesis G70 с бензиновым двигателем V6 3.3, который благодаря двойному турбонаддуву выдаёт 370 сил.
Все версии модели оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и могут иметь задний или полный привод. А шестицилиндровой машины есть ещё самоблокирующийся дифференциал, усиленные тормоза и электронноуправляемые амортизаторы.
Вопреки последней моде автомобиль получил не «нарисованные», а реальные стрелочные приборы
У корейских дилеров Genesis G70 появится уже через несколько дней, а в следующем году новый седан выйдет на рынки США, Канады, стран Ближнего Востока и России — за пределами этих государств марка пока официально не представлена.
Компания Hyundai объявила о создании люксового бренда Genesis в конце 2015 года. Первой моделью марки в конце того же года стал представительский седан Genesis G90, а летом 2016 года дебютировал седан бизнес-класса Genesis G80 — обновлённый вариант автомобиля Hyundai Genesis.
Первым рынком для «Дженезиза» стала Корея, затем продажи начались в США, Канаде, странах Ближнего Востока. Осенью прошлого года марка дебютировала в России, а позднее у нас даже началась крупноузловая сборка седана G80 — на заводе «Автотор» в Калининграде.
С момента дебюта во всём мире продали около 150 тысяч автомобилей марки. В России за год реализовано 663 «Дженезиза».
✦ Что получится, если скрестить Тойоту РАВ4 и грузовик ЗИЛ — фото в нашем телеграм-канале.
Александр КругловФото Genesis
Темы: #Genesis #Genesis G70 #Корея
Комментарии
Кузя19.09.2017ответить
До трехи и С ки ой как ей далеко , все зависит от той цены что за нее попросят , салон ужасен нету своего стиля слизали с конкурентов штурвал ппц какой огромный )))
kg417.09.2017ответить
Очень даже! Корейцы думаю уже догнали всех титулованных брендов