Скончался известный советский дизайнер Эрик Сабо

Новости13.04.201713

Сайт «Авто@mail.ru сообщил о кончине известного дизайнера Эрика Владимировича Сабо. Он умер 11 апреля в возрасте 83 лет.

После окончания Московского художественно-промышленного училища в 1957 году Эрик Сабо пришёл работать на Завод имени Лихачёва, где ему поручили разработать обновлённую версию лимузина ЗИС-110. Увидев результат работы, руководство завода доверило вчерашнему студенту создание облика грузовых моделей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

Среди других работ Эрика Сабо — микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность», мотоколяска СМЗ-С3Д, грузовик КрАЗ-250, а также многочисленные опытные проекты, не добравшиеся до конвейера.

Большую часть жизни, с 1965 до 1993 года Сабо работал в НАМИ, а с 1993 до 2013 года он преподавал в МАМИ.

Созданный Эриком Сабо эскиз переднеприводной малолитражки НАМИ-1101, получившей прозвище «Василёк». В 1967 году был построен полноразмерный макет машины, но дальнейшего продолжения проект не получил

Созданный Эриком Сабо эскиз переднеприводной малолитражки НАМИ-1101, получившей прозвище «Василёк». В 1967 году был построен полноразмерный макет машины, но дальнейшего продолжения проект не получил

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Анна ПоляковаФото Oldtimer.ru

Темы: #Дизайн #История

Комментарии

Хрюн Моржов14.04.2017ответить

Где, ...ть, новые талантливые дизайнеры? Хрен.

URAL14.04.2017ответить

Да их полно у нас. Только вот России с её извращённым видением капитализма никогда не догнать по числу разработок авто СССР с плановой экономикой. А для тех немногих разработок приглашают за огромные суммы мировых дизайнеров. Видимо, руководство автомобильных заводов считает - чем дороже - тем лучше. Некогда ведь своих одаренных искать, когда за них уже запад воспитал талантливого человека. Кучи видел эскизов для УАЗ, ВАЗ дизайнеров, делающих свои дипломные работы. При этом это их личная инициатива. Но у ВАЗ есть озолоченный Стив Маттин,а УАЗ, как мне кажется, никогда уже новое в производство не запустит.

Самое популярное