Обзоры19.03.2017✦8
В начале марта компания RM Sothebys провела в США очередной аукцион по продаже классических и редких автомобилей. Всего на продажу было выставлено около двух сотен лотов, некоторые из них представлены в данном обзоре сайта Wroom.ru.
Эффектный родстер Chevrolet Corvette первого поколения в классической красно-белой окраске оснащён восьмицилиндровым мотором мощностью 270 л. с. Автомобиль с пробегом 47 тысяч миль был продан за 71500 долларов.
Мелкосерийный родстер BMW Z8 является одной из самых редких моделей баварской марки: с 1999 до 2003 года было сделано только 5703 таких машины. На аукционе за 231000 долларов был продан экземпляр 2001 года в превосходном состоянии с пробегом 3798 миль.
Универсал Packard 1948 года с рядным восьмицилиндровым мотором под капотом и традиционной отделкой боковин деревянными панелями был продан за 70400 долларов.
Купе Aston Martin DB7 Zagato изначально можно было считать коллекционной моделью: британский автопроизводитель и итальянская компания Zagato совместными усилиями сделали всего 99 таких машин на базе серийного спорткара Aston Martin DB7. Экземпляр, выставленный на аукцион имел пробег 513 миль, автомобиль ушёл с молотка за 357500 долларов.
Автомобиль Bentley 4¼-Litre Airflow Saloon с оригинальным кузовом специализированной фирмы Gurney Nutting, один из двух выпущенных в 1936 года экземпляров, был продан за 165 000 долларов.
Среднемоторный супекар Porsche Carrera GT 2004 года был продан за 605 000 долларов. Автомобиль с десятицилиндровым двигателем объёмом 5,7 литра и мощностью 605 л. с. имеет пробег всего 8500 миль.
Большой роскошный кабриолет Mercedes-Benz 540 K, сошедший с конвейера в 1936 году, оснащён рядным восьмицилиндровым мотором с нагнетателем. Один из участников аукциона заплатил за автомобиль 698 500 долларов.
Легкий четырёхцилиндровый родстер малоизвестной сейчас британской марки Lea-Francis, выпущенный в 1949 году, был продан за 82 500 долларов. В своё время было сделано лишь 85 экземпляров модели, 40 из них дожили до наших дней.
Красивейший родстер Lancia Astura 1936 года с уникальным кузовом компании Pinin Farina ушёл с молотка за впечатляющую сумму 2 145 000 долларов.
Суперкар Ferrari F50 был выпущен ограниченным тиражом 349 экземпляров, машины была создана компанией по случаю собственного пятидесятилетия. Цена 2 640 000 долларов за выставленный на аукцион экземпляр обусловлена не только редкостью модели, но и тем, что первым владельцем данного автомобиля был знаменитый боксёр Майк Тайсон.
Версия Speedster с двухместным салоном, тканевым верхом без электропривода и облегчённым кузовом является одной из самых редких вариантов модели Porsche 911. На аукцион был выставлен автомобиль 1989 года с минимальным пробегом восемь тысяч миль, в итоге машина ушла за 154 000 долларов.
Мелкосерийный суперкар с индексом S7 был единственной оригинальной моделью американской тюнинговой компании Saleen. Автомобиль, оснащённый «фордовским» мотором V8, ушёл с молотка за 473 000 долларов — почти столько же стоил новый Saleen S7 в 2004 году.
Редкий автомобиль Stutz Model M Supercharged Coupe с кузовом Lancefield, выпущенный в 1929 году, был реализован за 1 705 000 долларов. В своё время было сделано всего три экземпляра версии с двигателем, оснащённым нагнетателем.
Самым дорогим лотом аукциона стал кабриолет Bugatti Type 57S с кузовом фирмы Vanvooren, выпущенный в 1937 году — его итоговая цена составила 7 700 000 долларов. Всего компания сделала 42 шасси модели 57S, а именно таким кузовом были оснащены всего четыре машины.
Купе Ferrari 330 GTC оснащалось четырёхлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и пятиступенчатой «механикой», отнесённой назад к ведущим колёсам. Автомобиль 1967 года был продан на аукционе за 748 000 долларов.
За знаменитое купе Mercedes-Benz 300 SL «Крыло чайки», выпущенное в 1954 году (первый год производства модели), один из участников аукциона заплатил 1 358 500 долларов. Автомобиль оснащён рядным шестицилиндровым мотором объёмом три литра с механическим впрыском топлива Bosch.
Купе Maserati A6G/54 Coupe Series III было выпущено тиражом 65 экземпляров, и лишь две машины получили кузов компании Frua. Один из таких автомобилей, выпущенных в 1956 году, был продан за 2 365 000 долларов.
Купе Porsche 911 Carrera RS 3.0 1974 года с шестицилиндровым оппозитным мотором воздушного охлаждения, развивающим 230 сил, ушло с молотка за 1 375 000 рублей. Общий тираж этой версии модели составлял всего 55 экземпляров.
Пляжный багги Meyers Manx 1963 года разительно отличается от большинства других лотов аукциона, роскошных, монументальных и пафосных. Машина, созданная на базе «Фольксвагена Жука», выпускалась с 1964 до 1971 года. Всего было сделано шесть тысяч экземпляров модели, один из них ушёл с молотка за 68 750 долларов.
Классическое роскошное купе Bentley S1 Continental с кузовом фирмы Park Ward, выпущенное в 1958 году, было продано одному из участников аукциона за 561 000 долларов.
Кабриолет Rolls-Royce Silver Wraith, единственный экземпляр модели с кузовом французской фирмы Franay, в течение пятидесяти лет принадлежал одной семье, а затем был приобретён один из американских коллекционеров. На аукционе этого года автомобиль вновь сменил владельца, новый хозяин заплатил за машину 473 000 долларов.
Эффектное купе Lamborghini Islero 400 GT было выпущено тиражом 125 экземпляров. Одна из этих машин, оснащённая двигателем V12 3.9, была продана на аукционе за 242 000 долларов.
Один из самых доступных лотов аукциона — компактный британский родстер Triumph TR6 1976 года, оценённый в 22 000 долларов. Популярный спорткар оснащался рядным шестицилиндровым мотором объёмом 2,5 литра, развивающим 104 л. с.
Несмотря на впечатляющие суммы, заплаченные за некоторые лоты аукциона, рекорды цен на классические автомобили побиты не были: самые дорогие в истории машин, проданные на аукционах, оценивались десятками миллионов долларов.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото RM Sothebys
Комментарии