Новости23.12.2016✦34
Издание «Авторевю» провело независимый краш-тест обновлённого внедорожника «УАЗ Патриот».
Краш-тест устроен в рамках программы испытаний пассивной безопасности ARCAP, проводимой «Авторевю» в течение нескольких лет. Методика стандартная: фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч.
«УАЗ Патриот» уже участвовал в краш-тестах «Авторевю» в 2010 году. Тогда кузов автомобиля сорвало с рамы, манекен водителя сильно ударился головой об руль, а «пассажир» — о поручень на передней панели. Однако обновленный «Патриот» получил не только иной дизайн, но и фронтальные подушки безопасности, новую рулевую колонку и дополнительные точки крепления кузова к раме.
Пока известны только предварительная информация о краш-тесте: подушка безопасности смягчила удар, но рулевая колонка сложилась недостаточно, а переднее левое колесо буквально разорвало пол в районе ног водителя. Подробные результаты краш-теста, а также набранные автомобилем баллы и звёзды будут опубликованы позднее.
В начале 2016 года был проведён краш-тест седана «Лада Веста»: автомобиль, в целом, обеспечил хорошую защиту водителя и пассажира.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Авторевю
Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот #Краш-тесты
Комментарии
Гость 24.12.2016ответить
Этот "срамный внедорожник" разнесет твою иносраную пузотерку, как кусок собачьего гавна на дороге
Ннн24.12.2016ответить
Гелендваген даже разобьется больше чем он
Большой Хорхе24.12.2016ответить
Мне нравится, что на Вруме такое количество Опытных Экспертов и Успешных Инженеров, которые по паре абзацев и фоткам могут сделать Обоснованный Вывод, дать Верные Рекомендации, лично Организовать Работу и показать Пример Как Надо Делать.
Мне с дивана даже видно, что там совсем не хорошо с безопасностью, может на каких пару Euro NCUP звезд и наскребется, но не более.
Щутник25.12.2016ответить
Наша жизнь как пасьянс, наша жизнь, как рулетка///
в уазе уже надежней ехать по безопасности все таки 2 тонны и высокий с рамой . вот подборка дтп с патриотами. думаю всем он спас жизнь https://www.youtube.com/watch?v=Ai8-F6F603o
Евлампий26.12.2016ответить
Препятствие деформируемое но все-же неподвижное, прикрепленное к бетонной стене. 2 тонны 100 кг масса. E = m*c^2. Значит силы действующие на конструкцию при столкновении в два раза больше чем для обычной 1 тонной легковушки. Вывод из увиденного на видео - достойно выдержал удар. Будь в столкновении с ним не бетонная стена а обычная легковая машина, итог будет иным, и печальным уже не для УАЗа, а для злорадствующих над ним двоечников по физике, киох большинство из комментаторов.
Евлампий 29.12.2016ответить
Судя по фото, стойки "из фольги" отлично выдержали переворот на крышу, защитив салон. Да там места над головой еще много осталось. Никого там не придавило, это очевидно. Так что снова мимо! Следующий.
Для полноты, эффектности и фееричности теста, выяснения всех нюансов нужно дополнительное условие - разогнать Патриот перед ударом до 150 км. час. Препятствием должна быть харизматичная иномарка,например Вольво, лучше Бентли.
Большой Хорхе26.12.2016ответить
Представляешь, какую очередь на посадку в этот самый Бентли тебе сейчас предложат? Там мест-то столько нет... :))
Хрюн Моржов26.12.2016ответить
Происки врагов. Надо эти тесты запретить как идеологически вредные.
Евлампий30.12.2016ответить
авторевю признало что провели краш-тест с нарушениями требований, так что ждем попытку номер два https://autoreview.ru/news/krash-test-patriota-popytka-nomer-dva
Большой Хорхе30.12.2016ответить
Я даже догадываюсь, почему признало... :)))
Сергей24.12.2016ответить
Даже судя по фотографии ситуация плачевная раз и крышу повело. На металле экономят, вот и гнёт как консервную банку и рама не спасает. Веста конечно меньше деформировалась, интересно было тест смотреть. Ждём видео Патриота)