Новости08.07.2016✦10
Накануне, 7 июля, в Москве состоялось открытие автосалона «Фотон Центр Москва» — первого дилерского центра, принадлежащего непосредственно китайской компании Foton Motor.
Грузовые автомобили марки Foton уже давно продаются в России, а весной этого китайцы объявили о выводе на наш рынок пикапа Tunland. Однако полноценные продажи модели начались только сейчас, с открытием собственного автосалона.
Foton Tunland имеет традиционную для пикапов конструкцию с рамой, рессорной задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом. Под капотом стоит турбодизель Cummins ISF 2.8 мощностью 163 л. с. — такой же силовой агрегат ставится на российские «Газели». Базовая версия пикапа оценена в 1 220 000 рублей, а ее оснащение включает в себя две подушки безопасности, АБС, кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники, электрозеркала, парктроник и легкосплавные диски.
Осенью этого года в продаже должен появиться и внедорожник Foton Sauvana, но цены и комплектации этого автомобиля пока не объявлены.
А еще китайцы планируют организовать локальную сборку пикапов и внедорожников. В качестве наиболее вероятного партнера называется завод «Дервейс» в Черкесске, занимающийся выпуском китайских автомобилей различных марок, но представители «Фотона» готовы рассматривать и другие варианты.
Объявленные планы — 200 проданных пикапов и внедорожников в 2016 году, а в после организации локальной сборки эта цифра может увеличиться до тысячи машин в год. Однако опыт других китайских марок показывает, что добиться достойных результатов на российском рынке будет непросто: Luxgen и Hawtai откровенно провалились, BYD не смог даже стартовать в России, продажи марки Haima мизерны, а некогда популярный Great Wall вынужденно ушел с рынка.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Foton
Темы: #Foton #Foton Tunland #Foton Sauvana #Китай
Комментарии
Мороженое 08.07.2016ответить
Luxgen- Тайваньская компания, сродня Японскому автопрому!
Большой Хорхе11.07.2016ответить
Простой и гарантированно рабочий рецепт "китайского успеха" - low-cost между "тазом" и "инопомойкой". С ограниченным уровнем продаж. Локализация или без неё - не думаю, что это играет роль. Так же не думаю, что китайцы настолько "идиоты", что не понимают этого и их "заходы" на наш рынок носят больше характер напоминания о себе.
гость сайта 14.07.2016ответить
Ну не скажи...Одно время спрос на джили и черри просто зашкаливал! Да и открывать в каждом городе по несколько автосалонов вряд ли они стали бы ради напоминания о себе...Китайцы всё делают с прицелом! Для них и 100 лет не век!
Йогурт08.07.2016ответить
И кто статью писал? Luxgen - не является китайским автопроизводителем! Косяк!