Wroom.ru

Китайский Foton хочет выпускать автомобили в России

8 июля 2016Александр Кругловфото Foton

Накануне, 7 июля, в Москве состоялось открытие автосалона «Фотон Центр Москва» — первого дилерского центра, принадлежащего непосредственно китайской компании Foton Motor.

Грузовые автомобили марки Foton уже давно продаются в России, а весной этого китайцы объявили о выводе на наш рынок пикапа Tunland. Однако полноценные продажи модели начались только сейчас, с открытием собственного автосалона.

Foton Tunland имеет традиционную для пикапов конструкцию с рамой, рессорной задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом. Под капотом стоит турбодизель Cummins ISF 2.8 мощностью 163 л. с. — такой же силовой агрегат ставится на российские «Газели». Базовая версия пикапа оценена в 1 220 000 рублей, а ее оснащение включает в себя две подушки безопасности, АБС, кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники, электрозеркала, парктроник и легкосплавные диски.

Осенью этого года в продаже должен появиться и внедорожник Foton Sauvana, но цены и комплектации этого автомобиля пока не объявлены.

А еще китайцы планируют организовать локальную сборку пикапов и внедорожников. В качестве наиболее вероятного партнера называется завод «Дервейс» в Черкесске, занимающийся выпуском китайских автомобилей различных марок, но представители «Фотона» готовы рассматривать и другие варианты.

Объявленные планы — 200 проданных пикапов и внедорожников в 2016 году, а в после организации локальной сборки эта цифра может увеличиться до тысячи машин в год. Однако опыт других китайских марок показывает, что добиться достойных результатов на российском рынке будет непросто: Luxgen и Hawtai откровенно провалились, BYD не смог даже стартовать в России, продажи марки Haima мизерны, а некогда популярный Great Wall вынужденно ушел с рынка.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Foton #Foton Tunland #Foton Sauvana #Китай

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Новости по теме:

Комментарии

Йогурт 8 июля 2016ответить

И кто статью писал? Luxgen - не является китайским автопроизводителем! Косяк!

Мороженое 8 июля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Йогурт

Luxgen- Тайваньская компания, сродня Японскому автопрому!

zombi 9 июля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Мороженое

Вообще то Тайвань - это республика Китая

zombi 9 июля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Йогурт

нет тут косяка

Большой Хорхе 11 июля 2016ответить

Простой и гарантированно рабочий рецепт "китайского успеха" - low-cost между "тазом" и "инопомойкой". С ограниченным уровнем продаж. Локализация или без неё - не думаю, что это играет роль. Так же не думаю, что китайцы настолько "идиоты", что не понимают этого и их "заходы" на наш рынок носят больше характер напоминания о себе.

гость сайта 14 июля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Ну не скажи...Одно время спрос на джили и черри просто зашкаливал! Да и открывать в каждом городе по несколько автосалонов вряд ли они стали бы ради напоминания о себе...Китайцы всё делают с прицелом! Для них и 100 лет не век!

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Молодым семьям авто пора давать в лизинг...выплатят потихоньку и в общественном транспорте с малышом не б…

Ну кто вам мешает получать нормальную зарплату.Если она не устраивает ищите место где будет устраивать.Но…

Повредишь фару,можно заменить на СССРовскую стандартную,довоенного типа.Вот для чего видимо такие фары.

Да уж,старые "За рулем",раз в 100 поинтереснее нынешних были."Авторевю",вроде тоже,интереснее были раньше…

пацаны на ТАЗах - настоящие интеллектуалы, тут ничего не скажешь))))

Так за убогую Весту отдают 1.1 ляма, а тут хотябы подобие машины, в отличии от недожигулей.