Новости03.06.2016✦16
Пресс-служба «Группы ГАЗ» сообщила о начале серийного производства нового автобуса «Вектор Некст». Выпуском модели занимается Павловский автобусный завод, но уже под маркой ГАЗ, а не ПАЗ.
«Вектор Некст» — это полностью новый автобус малого класса, созданный на шасси грузовика «Газон Некст». Сейчас на предприятии делают версию с длиной кузова 7,6 метров вместомостью 43–53 пассажиров в зависимости от конфигурации салона. Позднее модельный ряд пополнится версиями длиной 7,1 и 8,5 метров вместимостью до 70 пассажиров.
Автобус оснащается четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 150 л. с. Среди других особенностей конструкции — механическая коробка передач марки ГАЗ, рулевое управление ZF, сцепление Sachs, наличие антиблокировочной и антипробуксовочной систем.
Несколько новых «Векторов» из пилотных партий уже работают на маршрутах в Нижегородской области
По желанию заказчика «Вектор Некст» может быть оснащен кондиционером, системой видеонаблюдения, пожарной сигнализацией и датчиком температуры в салоне, а также телематическим оборудованием, которое позволяет контролировать маршрут, вести удаленную диагностику состояния основных узлов и агрегатов, контролировать стиль вождения и регистрировать факты нарушения правил дорожного движения.
В начале этого года на маршрутах российских городов начала появляться еще одна новинка «Группы ГАЗ» — низкопольный автобус среднего класса ЛиАЗ-4292.
Сделать заказ автобуса «Вектор Некст» можено в специализированных компаниях, также вы можете заказать автобус для перевозки любого количества пассажиров.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Группа ГАЗ
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Вектор Некст #ПАЗ #Автопром #Автобусы
Комментарии
Большой Хорхе05.06.2016ответить
Худей, бабуля! :)
Вот бы такие автобусы пришли на смену древним ПАЗикам в городах. Молодцы ГАЗ! Им нужно переводить все свои марки, состоящие в Группе ГАЗ под один бренд. Вернут доверие покупателя, глядишь и какой-нибудь легковой авто выпустят.
Мимокрокодил 06.06.2016ответить
У нас в Красноярске уже года 4 как идет поэтапный отказ от ПАЗиков в пользу продукции ГАЗ. Сейчас ПАЗиков почти нет.
у пазика свои плюсы низкая цена высокая проходимость по нашим полуасфальтным дорогам самое то единственный не достаток высокий пол .
гость сайта07.06.2016ответить
...У нас в СУ есть такой автобус, ещё 80- х годов! И он до сих пор работает и пережил уже несколько ПАЗиков и буханок!
Водила ПАЗика13.06.2016ответить
Да какая к ляху разница, под какой маркой выпускать? Всё равно в Павловске крепче ПАЗ ика не сделают.
Житель Павлово 04.03.2017ответить
В Павлове, мужик
Сергей Моисеев29.11.2016ответить
Красивый современный автобус.Спроектирован молодыми российскими дизайнерами и конструкторами на базе отечественных узлов.Что особенно приятно!Могем! Могем,когда захотим!Не хуже именитых итальянских дизайн-маэстро.Ребята,браво!Микроавтобусы надоели,ей богу!Тесно!Душно!Неудобно!И на пригороде,а особенно на межгороде в городском,а не как положено,в междугороднем микрике(Коленки прижаты к ушам,багаж вообще некуда поставить!Бе-зо-бра-зие!Регрес какой то!).Так и хочется вспомнить старые добрые времена,времена удобных ИКАРУСОВ,где чувствовал себя человеком,а не подопытным братцем-кроликом(сиди и не вякай,тебя везут,и ладно!)( Есть и междугородные версии,но их хозяева не закупают в своекорыстных целях).То ли дело - новый пазик. Любо дорого посмотреть!Глаз радуется! И внутри - простор,комфорт,обзор!Хороший компромис больших, но дорогих междугородников и шустрых,но крайне неудобных и тесных микробусов.Пусть они лучше фургонами и служебными авто работают.Вперед, Вектор Некст !
Бабка Ася03.06.2016ответить
У автобуса пассажирские двери для худых топ-моделей) Переднюю могли бы сделать двустворчатыми...