Стартовало производство нового автобуса «Вектор Некст»

3 июня 2016Александр Кругловфото Группа ГАЗ

Пресс-служба «Группы ГАЗ» сообщила о начале серийного производства нового автобуса «Вектор Некст». Выпуском модели занимается Павловский автобусный завод, но уже под маркой ГАЗ, а не ПАЗ.

«Вектор Некст» — это полностью новый автобус малого класса, созданный на шасси грузовика «Газон Некст». Сейчас на предприятии делают версию с длиной кузова 7,6 метров вместомостью 43–53 пассажиров в зависимости от конфигурации салона. Позднее модельный ряд пополнится версиями длиной 7,1 и 8,5 метров вместимостью до 70 пассажиров.

Автобус оснащается четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 150 л. с. Среди других особенностей конструкции — механическая коробка передач марки ГАЗ, рулевое управление ZF, сцепление Sachs, наличие антиблокировочной и антипробуксовочной систем.

Несколько новых «Векторов» из пилотных партий уже работают на маршрутах в Нижегородской области

По желанию заказчика «Вектор Некст» может быть оснащен кондиционером, системой видеонаблюдения, пожарной сигнализацией и датчиком температуры в салоне, а также телематическим оборудованием, которое позволяет контролировать маршрут, вести удаленную диагностику состояния основных узлов и агрегатов, контролировать стиль вождения и регистрировать факты нарушения правил дорожного движения.

В начале этого года на маршрутах российских городов начала появляться еще одна новинка «Группы ГАЗ» — низкопольный автобус среднего класса ЛиАЗ-4292.

Сделать заказ автобуса «Вектор Некст» можено в специализированных компаниях, также вы можете заказать автобус для перевозки любого количества пассажиров.

Добавьте Wroom.ru в ваши источники в Яндекс Новостях.

#ГАЗ #ГАЗ Вектор Некст #ПАЗ #Автопром #Автобусы

Новости по теме:

Комментарии

Бабка Ася 3 июня 2016ответить

У автобуса пассажирские двери для худых топ-моделей) Переднюю могли бы сделать двустворчатыми...

URAL 4 июня 2016ответить

Вот бы такие автобусы пришли на смену древним ПАЗикам в городах. Молодцы ГАЗ! Им нужно переводить все свои марки, состоящие в Группе ГАЗ под один бренд. Вернут доверие покупателя, глядишь и какой-нибудь легковой авто выпустят.

Russo 4 июня 2016ответить

у пазика свои плюсы низкая цена высокая проходимость по нашим полуасфальтным дорогам самое то единственный не достаток высокий пол .

URAL 4 июня 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Russo

Не думаю, что такая проходимость в обычных городах пригодится. У нас каждый ПАЗ следует жёсткому маршруту и в деревню не выезжают. Только разве что пару маршрутов есть.

Большой Хорхе 5 июня 2016ответить+1

ответ на комментарий пользователя Бабка Ася

Худей, бабуля! :)

Мимокрокодил 6 июня 2016ответить+1

ответ на комментарий пользователя URAL

У нас в Красноярске уже года 4 как идет поэтапный отказ от ПАЗиков в пользу продукции ГАЗ. Сейчас ПАЗиков почти нет.

андрюха 6 июня 2016ответить

ответ на комментарий пользователя URAL

А у нас, в деревне, ПАЗик- главный и основной маршрутный автобус! И чем, скажите мне, шасси газон некст отличается (в лучшую сторону) от шасси Газ-53? Рамой, штампованной из жестянки? Вообще, на мой взгляд, самой большой ошибкой был отказ КАвЗа от выпуска "капотных" автобусов, самых простых и дешёвых в производстве, но самых надежных и выносливых в работе...

гость сайта 7 июня 2016ответить

ответ на комментарий пользователя андрюха

Это правильно! КАвЗу не мешало бы прислушаться к мнению рядовых пассажиров и возобновить их производство на шасси того же газона некст, тем более, что технология производства таких автобусов у них отработана 10 летиями!

гость сайта 7 июня 2016ответить

...У нас в СУ есть такой автобус, ещё 80- х годов! И он до сих пор работает и пережил уже несколько ПАЗиков и буханок!

Водила ПАЗика 13 июня 2016ответить

Да какая к ляху разница, под какой маркой выпускать? Всё равно в Павловске крепче ПАЗ ика не сделают.

Сергей Моисеев 29 ноября 2016ответить

Красивый современный автобус.Спроектирован молодыми российскими дизайнерами и конструкторами на базе отечественных узлов.Что особенно приятно!Могем! Могем,когда захотим!Не хуже именитых итальянских дизайн-маэстро.Ребята,браво!Микроавтобусы надоели,ей богу!Тесно!Душно!Неудобно!И на пригороде,а особенно на межгороде в городском,а не как положено,в междугороднем микрике(Коленки прижаты к ушам,багаж вообще некуда поставить!Бе-зо-бра-зие!Регрес какой то!).Так и хочется вспомнить старые добрые времена,времена удобных ИКАРУСОВ,где чувствовал себя человеком,а не подопытным братцем-кроликом(сиди и не вякай,тебя везут,и ладно!)( Есть и междугородные версии,но их хозяева не закупают в своекорыстных целях).То ли дело - новый пазик. Любо дорого посмотреть!Глаз радуется! И внутри - простор,комфорт,обзор!Хороший компромис больших, но дорогих междугородников и шустрых,но крайне неудобных и тесных микробусов.Пусть они лучше фургонами и служебными авто работают.Вперед, Вектор Некст !

Житель Павлово 4 марта 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Водила ПАЗика

В Павлове, мужик

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

А куда В.Лен смотрит?или В.Задорожный?.У них такое есть или им такое не нужно?…

Лошадь Пржевальского -самая популярная модель в Монголии )))

Вот именно.Поэтому я уж лучше приобрету оригинал от проверенных производителей.Которые к тому же имеют развитую сеть рем…

А вот про Монголию ничего нет.Какие авто там предпочитают,и сколько их вообще?Что Монголия такая дикая что по ней нет да…

у этого монстра дальше два пути.В музей,что мало вероятно.На металлолом,что к сожалению скорей всего и произойдёт.…

А чего бояться? Здесь же написано, что по сути это та же Санта Фэ, только перелицованный.…