Новости04.02.201618
Первые партии нового автобуса ЛиАЗ-4292 поступили в автотранспортные предприятия Московской области, машины уже работают на маршрутах.
Новый низкопольный автобус среднего класса ЛиАЗ-4292 был впервые представлен на выставке «Комтранс» в сентябре прошлого года. Машина длиной 9,5 метров рассчитана на перевозку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест и одно место для инвалидов.
ЛиАЗ-4292 оснащается дизельным мотором ЯМЗ-534.03 мощностью 210 л. с. (такой же ставится на грузовики «Газон Некст»), автоматическими коробками передач марок ZF или Allison, независимой передней подвеской и задним портальным мостом. Автобус выпускается в городском и пригородном исполнениях.
Первым крупным покупателем новинки стало подмосковное предприятие «Мострансавто»: заказ на поставку двух сотен машин был заключен несколько месяцев назад. В течение января 2016 года 50 автобусов отправились в Королев, Химки, Одинцово, Мытищи, Домодедово, Ивантеевку, Долгопрудный и Люберцы. Как сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев, в этом году «Мострансавто» планирует получить оставшиеся 150 ЛиАЗов новой модели.
Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!
Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.
Александр КругловФото Группа ГАЗ, Мострансавто
Темы: #ЛиАЗ #ЛиАЗ-4292 #Автобусы
ремейк сарая сделайте-на тачиле не поелу лишбы звук того двигла послушать
гость сайта 04.02.2016ответить
Автобус как автобус! Дорожищий наверно несусветно...
Лучшее - враг хорошего, ну были же раньше нормальные автобусы ЛИАЗ-677 с АКПП, так мило называвшиеся "скотовозки" )))
Большой Хорхе05.02.2016ответить
Прочь руки от Легенды!!!
гость сайта 05.02.2016ответить
А тебе никогда не приходилось "мудохаться"(извиняюсь за выражение) с этой самой "АКПП" зимой? Чуть не костры приходилось жечь под автобусом, чтобы прогреть эту самую гидромеханику! Иначе с места не съедешь...
палыч 05.02.2016ответить
хлебнул я горя с 677 лиазом .9 лет на них отработал -глухим стал. разваливался на ходу.
Помнится мне, в эпоху когда небыло всеобъемлющего интернета, эти автобусы не зря назывались скотовозами - все исцарапано, исписано, заплевано - скотов возили - возили, хотя их было не много, но картину они портили основательно. Сейчас все миленько сидят уткнувшись в гаджеты и даже на симпатичных студенток никто не пялится, чего говорить о письменах на стекле - всем некогда, в сети новые сплетни и игры. Сами чудеса инженерной мысли были неоспоримо вершиной творения той эпохи - полудохлый двигатель, который стремительно разгонял сей мегапепелац под гору, но почему-то неспеша позволял на неё карабкался, дребезжащие двери, мороз зимой, жара и пыль летом, грязь всегда... Сейчас вроде все по другому - ить в капитализьме живем.
Большой Хорхе05.02.2016ответить
Не-а, вот для экспертов транспорт подан.
Дед Мороз 05.02.2016ответить
а что нельзя купить лицензию на авт. коробку? китайцы покупают лицензии и производят у себя. ,и не зависят от поставок Запада
URAL04.02.2016ответить
Я когда в старом ПАЗике по улицам трясусь, всегда рассматриваю новинки нашего автобусопрома из окна.