Новая модель автобуса ЛиАЗ вышла на маршруты

Новости04.02.201631

Первые партии нового автобуса ЛиАЗ-4292 поступили в автотранспортные предприятия Московской области, машины уже работают на маршрутах.

Новый низкопольный автобус среднего класса ЛиАЗ-4292 был впервые представлен на выставке «Комтранс» в сентябре прошлого года. Машина длиной 9,5 метров рассчитана на перевозку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест и одно место для инвалидов.

ЛиАЗ-4292 оснащается дизельным мотором ЯМЗ-534.03 мощностью 210 л. с. (такой же ставится на грузовики «Газон Некст»), автоматическими коробками передач марок ZF или Allison, независимой передней подвеской и задним портальным мостом. Автобус выпускается в городском и пригородном исполнениях.

Первым крупным покупателем новинки стало подмосковное предприятие «Мострансавто»: заказ на поставку двух сотен машин был заключен несколько месяцев назад. В течение января 2016 года 50 автобусов отправились в Королев, Химки, Одинцово, Мытищи, Домодедово, Ивантеевку, Долгопрудный и Люберцы. Как сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев, в этом году «Мострансавто» планирует получить оставшиеся 150 ЛиАЗов новой модели.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото Группа ГАЗ, Мострансавто

Темы: #ЛиАЗ #ЛиАЗ-4292 #Автобусы

Комментарии

URAL04.02.2016ответить

Я когда в старом ПАЗике по улицам трясусь, всегда рассматриваю новинки нашего автобусопрома из окна.

Bens04.02.2016ответить

Не трясись - все путем, никто тебя не обидит.

юрик 198404.02.2016ответить

ремейк сарая сделайте-на тачиле не поелу лишбы звук того двигла послушать

гость сайта04.02.2016ответить

Автобус как автобус! Дорожищий наверно несусветно...

nemets7605.02.2016ответить

Лучшее - враг хорошего, ну были же раньше нормальные автобусы ЛИАЗ-677 с АКПП, так мило называвшиеся "скотовозки" )))

Большой Хорхе05.02.2016ответить

Прочь руки от Легенды!!!

гость сайта 05.02.2016ответить

А тебе никогда не приходилось "мудохаться"(извиняюсь за выражение) с этой самой "АКПП" зимой? Чуть не костры приходилось жечь под автобусом, чтобы прогреть эту самую гидромеханику! Иначе с места не съедешь...

палыч 05.02.2016ответить

хлебнул я горя с 677 лиазом .9 лет на них отработал -глухим стал. разваливался на ходу.

Bens05.02.2016ответить

Помнится мне, в эпоху когда небыло всеобъемлющего интернета, эти автобусы не зря назывались скотовозами - все исцарапано, исписано, заплевано - скотов возили - возили, хотя их было не много, но картину они портили основательно. Сейчас все миленько сидят уткнувшись в гаджеты и даже на симпатичных студенток никто не пялится, чего говорить о письменах на стекле - всем некогда, в сети новые сплетни и игры. Сами чудеса инженерной мысли были неоспоримо вершиной творения той эпохи - полудохлый двигатель, который стремительно разгонял сей мегапепелац под гору, но почему-то неспеша позволял на неё карабкался, дребезжащие двери, мороз зимой, жара и пыль летом, грязь всегда... Сейчас вроде все по другому - ить в капитализьме живем.

URAL05.02.2016ответить

Автоэксперты, ваш автобус уже подъехал!

Большой Хорхе05.02.2016ответить

Не-а, вот для экспертов транспорт подан.

Дед Мороз05.02.2016ответить

а что нельзя купить лицензию на авт. коробку? китайцы покупают лицензии и производят у себя. ,и не зависят от поставок Запада

nemets7608.02.2016ответить

Правильно вот такой:

superpuper202025.01.2022ответить

Все таки самый нормальный автобус в котором не ходит все ходуном в салоне и нет ощущения что ты едешь на тракторе , это ЛиАЗ. Очень хорошая подвеска, все плавно, нет тряски. Не гудит как самолет. Хороший автомобиль. Вместительнее чем все остальные транспортные средства в городе и в то же время практичный, ничего лишнего.

Алексей09.02.2022ответить

В качестве городского транспорта очень даже хорошо! Салон просторный, места хватает всем, внешний вид не уродский. Хорошо, что начали более серьезно подходить к разработке общественного транспорта, с ними и дороги разгрузить можно, если оставить личный транспорт, да и выбросов в атмосферу меньше будет.

Вадик15.02.2022ответить

Автобус который заслужил свою репутацию годами, если сравнивать со многими новыми в которых задыхаешься летом, здесь для города достаточно комфортно. Ход плавный, при торможении не швыряет в другую часть слона. Почти каждый день на работу на таком добираюсь и недовольных мне не понять.

Саня28.03.2022ответить

Для городского или рейсового автобуса на не особо дальние расстояния, очень даже ничего, получше некоторых иномарок будет. Сам работаю на Лиазе, автобусом доволен, знаю его как свои пять пальцев, сюрпризов мне неприятных не преподносит. Двигатель с коробкой передач надежные, запас хода у них отличный. Подвеска неровности дороги отрабатывает хорошо, пнева работает как часы. Выворот колес у автобуса внушительный, с разворотами никаких проблем, мертвых зон тоже совсем немного.

Захар09.04.2022ответить

На 4292 работаю около четырех лет, своей работой доволен, как и самим транспортом. До него на старой версии трудился и могу сказать с уверенностью, 4292 вышел на славу. Мотор Мановский стоит, коробка – немецкая ZF, сочетание очень неплохое, ход плавный и набор скорости отличный. С управление тоже полный порядок, автобус слушает каждое движение водителя. Кабина водительская стала комфортней, сидение на пневме, эргономичная приборка, много ниш под личные вещи.

Виктор16.04.2022ответить

На 4292 работаю не так давно, автобус для меня новый, как и работа, до этого ни разу не работал на автобусах. В общем и целом, меня все устраивает, для городского транспорта сбора неплохая. Кабина водителя комфортная, сидение удобное, приборка информативная, все переключатели расположены удобно. Управлять им оказалось не так сложно, привык к габаритам быстро. Мёртвых зон немного, в боковые зеркала обзор хороший. Поломок за все время, что работаю на нем, не было ни разу, мотор и КПП работают как часы.

Дамир23.04.2022ответить

Чуть больше года на 4292 работаю, впечатления, в общем и целом, положительные. По кабине: все просто и качественно, сидение комфортное, пластик не гремит, приборная панель не бликует, все переключатели удобно расположены. Обзор из кабина хороший, мертвых зон не так много, быстро к ним привыкаешь, боковые зеркала неплохие. По технической части без каких-либо нареканий, двигатель и коробка работают идеально, проблем еще ни разу не было, как и с ходовой, кочки проглатывает, не сыпется.

Игорь10.05.2022ответить

Я устраивался работать на такой автобус, к сожалению, не прошел стажировку, но поучиться немного на нем успел. Вполне себе хороший и достойный аппарат, с надежными основными узлами и агрегатами. Я учился на автобусе с пробегом за 250 тыс. км, так он был вполне свежим, ничего нигде не отваливалось, ход плавный, мотор работал ровно. Так что, могу с уверенностью заявить, что эти автобусы имеют полное право на существование, собирают их на совесть, как и положено с общественным транспортом.

Алексей17.05.2022ответить

За последние несколько лет, заметил, качество сборки городского транспорта значительно улучшилось, сам на ЛИАЗе работаю, поэтому знаю, что говорю. Автобус стал комфортней как для водителя, так и для пассажиров. Для водителя: комфортная кабина, хорошая обзорность, отличное управление, высокая надежность основных узлов. Для пассажиров: комфортные сидения, просторный салон, система кондиционирования, система наклона автобуса на остановках, USB порты в поручнях для зарядки телефонов.

Ринат21.05.2022ответить

Достоинств у этого автобуса много, получился достойный городской общественный транспорт. Во-первых: вместимость у него отличная, может перевозить много пассажиров, также есть условия для перевозки людей с ограниченными возможностями. Во-вторых: Автобус низкополный, выбираться из него удобно, нет ступенек, которые в плохую погоду или в грязи или в снегу постоянно. В-третьих: в автобусе раздельный климат-контроль для водителя и пассажиров. Зимой в салоне тепло, летом прохладно.

Павел03.06.2022ответить

Для меня 4292 стал первым моим автобусом, на нем я проходил стажировку, на нем же и работать начал. В целом, меня все в нем устраивает. Кабина водителя удобная и теплая, есть раздельный климат-контроль. Управление понятное, просто привыкнуть к габаритам нужно, много времени не занимает. У автобуса неплохой выворот колес, развернуться даже на небольшом пятаке можно. Основные узлы надежные у него, с коробкой и двигателем никаких проблем не было.

Евгений22.06.2022ответить

Недавно устроился на работу водителем автобуса, сейчас стажировку прохожу на 4292. Автобус, в принципе, неплохой, мне нравится. Кабина водителя выглядит просто, но все самое необходимое есть, приборка не перегружена ненужными кнопками. Сидушка довольно удобная, я для себя посадку за пару минут подобрал. Обзор отличный из кабины, все же панорамное лобовое и большие боковые зеркала решают. По управлению: привыкнуть надо, но, в общем-то неплохо, рулится нормально.

Самое популярное