Новости03.03.2016✦2
Пресс-служба КамАЗа сообщила, что в 2017 году предприятие намерено создать новый двигатель для грузовых автомобилей. Массовое производство этих силовых агрегатов планируется начать в 2019 году.
Речь идет о рядном дизеле, который сможет стать заменой нынешним моторам семейства КамАЗ-740. Работа над этим проектом стартовала еще в 2014 году, сейчас проводится уже разработка и технологическая подготовка производства, а к концу 2016 года на завод поступят первые партии оборудование для выпуска новых двигателей.
К 2019 году планируется запустить полноценное производство новых силовых агрегатов, расчетная мощность новой линии — 25 тысяч моторов в год.
Примечательно, что в 2014 году КамАЗ заключил со швейцарской компанией Liebherr соглашение о совместной разработке нового семейства двигателей. Тогда сообщалось, что это будут рядные шестицилиндровые дизели объемом 12 литров и мощностью 450–700 л. с. Судя по всему, анонсированный мотор является результатом развития данного проекта, однако сейчас пресс-служба уже не упоминает о компании Liebherr.
В настоящее время на грузовые автомобили марки устанавливаются двигатели КамАЗ-740 — V-образные восьмицилиндровые дизели, развивающие от 260 до 400 л. с. Силовые агрегаты этого семейства ставили еще на самые первые КамАЗы, выпущенные в 1976 году. За прошедшие годы двигатель неоднократно модернинзировался, но принципиально его конструкция не менялась.
Также КамАЗ предлагает автомобили, оснащенные рядным шестицилиндровым дизелем Cummins ISB, а на машины нового семейства с «мерседесовскими» кабинами ставят дизели Daimler OM 457LA.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото КамАЗ
Темы: #КамАЗ #Автопром #Двигатели #Грузовые автомобили
Комментарии