КамАЗ отметил 40-летие выпуска первого автомобиля

Новости13.02.20167

Накануне, 12 февраля, на КамАЗе прошли мероприятия, посвященные 40-летию со дня производства заводом первого грузового автомобиля. В этот день предприятие посетил Президент России Владимир Путин.

Строго говоря, сорок лет со дня начала производства КамАЗов еще не исполнилось: официально заводской конвейер был пущен 16 февраля 1976 года. Первой выпущенной машиной стал бортовой грузовик КамАЗ-5320, который в настоящее время хранится в научно-технического центре предприятия.

Строительство нового производственного комплекса началось в городе Набережные Челны Татарской ССР в 1969 году. В 1974 году в экспериментальном цехе были выпущены первые двигатели, в 1976 году стартовал серийный выпуск машин, а уже в 1977 году завод сделал 22 тысячи грузовиков. В последующие годы темпы производства только наращивались.

В дальнейшем в истории завода были запуск производства малолитражек «Ока», акционирование, разрушительный пожар 1993 года, выпуск городских автобусов НефАЗ, открытие сборочных производств за рубежом и партнерство с «Даймлером». В настоящее время 49,9% предприятия принадлежит госкорпорации «Ростех», 20,8% — компании «Автоинвест», а 15% — концерну Daimler AG.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото КамАЗ

Темы: #КамАЗ #КамАЗ-5320 #Автопром

Комментарии

гость сайта13.02.2016ответить

А с чем пришли то к этому юбилею??? Из полноциклового предприятия превратились в сборочный цех для иностранных компаний... 5320 был полностью (!) отечественного производства, да к тому же на тот момент ничуть не уступал зарубежным аналогам, а кое в чём даже превосходил их! А что теперь? Даже КАБИНЫ лицензионные... (а за эти лицензии платятся немаленькие денежки! в чей только карман???) СРАМОТА!!! К тому же, опять же пресловутое удешевление!, будут ставить (или уже ставят) одноразовые (!!!) движки, без возможности замены поршневой группы, или расточки блока...

Bens14.02.2016ответить

Нормально все. Ельцин-центр открыли, импортозамещение наладили, храм на крови Николая 2 ,,кровавого" построили, памятник Краснову (генерал 15 конной дивизии СС) и Солженицину, отгрохали, провели реформы в образовании и здравоохранении (теперь за деньги, но хуже) осталось вытравить в памяти воспоминания о том, что была справедливость и все - мы на пороге новых свершений. По теме - у камазов были довольно слабенькие движки, довольно оригинальной конструкции. В остальном отличные были агрегаты. Для того времени комфорт был необычайный (5 контуров тормозов, усилители всякие, делители, спальник. Прям вспомнилось как во время уборки за хорошее поведение (машину помог чинить, или вымыли толпой, или шестернул грамотно чего нибудь - сейчас многие вообще в принципе такого понять не способны) шофера брали покататься. Камазе был всех круче - двигатель рычит по особому - не воет как в ЗИЛе, или гудит в ГАЗике, а именно рычит, утробно так. Человек по семь-десять в кабину набьемся и молча(водиле мешать нельзя - он делом занят) с гордостью обозреваем окресности - как кино, но интереснее.

URAL14.02.2016ответить

ПОЗОР!

гость сайта 14.02.2016ответить

Ну...позор-не позор, а хвалиться то особливо нечем! Как писали когда-то о Колчаке или Деникине, точно уж и не припомню: Погон-английский, табак-французский, мундир-японский, правитель-Омский! Погон- свалился...табак-скурился...мундир-сносился...правитель- смылся!!! К тому же и отечественный автопром приходит...

magazinlabbip18.06.2016ответить

Аспиратор воздуха - это устройство для выполнения отбора проб воздуха на сорбционные трубки или аэрозольные фильтры с задачей анализа на степень присутствия в нем химических компонентов, пыли или газов, а также бактериологических агентов. Аспираторы для отбора проб окружающего воздуха - это универсальные и спец аппараты с разнообразным ассортиментом каналов и всевозможными диапазонами расхода изучаемого окружающего воздуха во время отбора пробы, а также несколькими возможностями питания. В таких агрегатах под влиянием специального пробоотборного устройства производится забор газовоздушной пробы, проходящей через измеритель расхода, тот который называется ротаметр. Ротаметры в основном создаются из стекла. Пробоотборное механизм (аспиратор воздуха) непосредственно применяется для того, чтобы контролировать качество и определять состав воздуха в закрытом пространстве. Аспираторы можно разделить на группы по: • типу потребления электроэнергии; • объему отбираемого воздуха; • численности каналов всасывания. отбор проб воздуха с помощью аспираторов можно подобрать и приобрести в magazinlab.ru Купить аспиратор пу 1б С поверкой для отбора на чашки Петри

Самое популярное