Новости25.02.2016✦3
Сегодня, 25 февраля, в Белоруссии официально стартовали продажи автомобилей марки Datsun. Это уже третий рынок для возрожденной марки в СНГ: она дебютировала в России в 2014 году, а в конце 2015 года автомобили Datsun начали поставлять в Казахстан.
Пока в Белоруссии есть только один официальный дилер марки: автосалон «А-Моторс» в городе Гомеле. Местным покупателям предлагаются обе модели марки: седан on-DO по цене от 107 миллионов белорусских рублей (примерно 377 тысяч российских рублей по текущему курсу) и хэтчбек mi-DO по цене от 122 миллионов белорусских рублей (примерно 430 тысяч российских рублей). Примечательно, что в России эти машины стоят несколько дороже — от 406 тысяч и 462 тысяч рублей за седан и хэтчбек соответственно.
«Датсуны» для белорусского рынка выпускаются на заводе в Тольятти, а правила Таможенного союза позволяют экспортировать их без уплаты пошлин.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Datsun
Темы: #Datsun #Белоруссия #Экспорт
Комментарии
гость сайта25.02.2016ответить
Датсун, Ниссан, Рено, хрено...! Огромный респект г-ну Бу и иже с ним!я не силён в экономике, но, сдаётся мне, хорошенькая у них там сложилась схемка... Все машины производятся на мощностях ВАЗа, издержки, разумеется, ложатся на него, при этом выручка идёт напрямую в карманы Рено, ниссана, и мифического датсуна! А убытки перекладывается на ВАЗ, то бишь на российский бюджет, из которого постоянно их вымогают, шантажируя правительство банкротством "флагмана" российского автопрома.P.S: если я что-то в чем-то не понимаю, строго прошу не судить... Это чисто субъективное мнение "неэксперта", сложившееся из той "мышиной возни" вокруг АвтоВАЗа и его вечноростущих убытков...