Новости03.01.2016✦20
Газета «Волжский автостроитель», корпоративное издание тольяттинского завода, сообщила о создании новой, полностью электрической, версии седана «Лада Веста».
Электромобиль, получивший название Lada Vesta EV, оснащен мотором мощностью 60 кВт (80 л. с.) и блоком литиево-ионных батарей. По официальным данным, на полную зарядку аккумуляторов от бытовой электросети потребуется около девяти часов, но при подключении к сети напряжением 380 В время зарядки сократится до примерно полутора часов. Заявленный запас хода на одной зарядке — 150 км.
Пока создан один экземпляр электрической «Весты», в течение 2016 года планируется построить еще несколько таких машин для проведения дальнейших испытаний и доработки конструкции.
Серийное производство электромобиля «Лада Веста EV» пока не планируется, хотя по словам одного из представителей АвтоВАЗа, предприятие сможет выпускать машину при наличии спроса. В прошлом году в Тольятти была создана экспериментальная «Лада Гранта» с гибридной силовой установкой, но дальнейших новостей о том проекте больше не было. А пару лет назад АвтоВАЗ выпустил небольшую партию электромобилией «Эллада», который также не поступил в свободную продажу.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Электромобили
Комментарии
просто Я03.01.2016ответить
60 киловатт маловато, надо по 20 киловатт на каждое мотор-колесо Даюнова и запас хода 400-450 км... Тогда влет пойдут продажи.
юрий 21.01.2016ответить
60квт, если перевести на двс с его потерями, то тполучится где-то около 200 л.с.
Петро03.01.2016ответить
Все от цены зависит. Для городского авто вполне достаточно.
Ййа03.01.2016ответить
Конечно, Тесла же с Норильска.
Какой смысл в этой игрушке, если на сегодня нет достаточно емких аккумуляторов, способных заряжаться хотя бы минут за 10 -15 , а ждать несколько часов или даже полтора на специализированной заправке просто извращение.
Импортозамещение. Разработка новых технологий - Вы нннее ппоннимммаете какой это прорыв в технологиях - купить импортные комплектующие и собрать по чьё-то технологии за наши деньги ( уверен, купили во Владивостоке ниссан леаф и перекинули железо в новый кузов - на заводе это вообще пустяки, по объему работы - главное отчитаться и денежку получить.) - характеристики очень похожи, а разработку отечественного силового электроагрегата вроде никто не афишировал.
миха 03.01.2016ответить
смысл простой-пробуют свои силы ,учатся чему-то новому,с чего-то надо начинать. не подскажешь сколько японец заряжался когда его только начинали делать .а то я смотрю ты так быстр,как электровеник-подавай тебе тот же час "минут за десять хотя бы". вы школьники все такие нетерпеливые.
Бу04.01.2016ответить
не понятно чего уперлись в дорогие литиевые батареи, когда давно придумали металл-воздушные батареи их заряжать не надо, надо менять пластины анода алюминия или цинка, в РФ такие батареи делают(делали)
Ну ты загнул - в России живут дремучие люди - они без водки ничего не могут. И вообще весь прогресс может быть только в других странах и тут такое - минутная замена свернутого в трубку пластинчатого анода - технология, которая убьет нефтебизнес - посчитай сколько людей от этого пострадает? А сколько уважаемых людей, живущих за счет трубопроводов и АЗС. Лоббировка технологий - это не пустой звук и ломается она только мировыми войнами - капитализм он такой предсказуемый, но суровый.
Большой Хорхе06.01.2016ответить
Иди в ИЦ АвтоВАЗа, объясни им как надо, покажи личным примером - проблем-то? Ну очевидно же, что инженеры там все тупые - не понимают Как Правильно™.
Костя08.02.2016ответить
Блин не позорьтесь с такими параметрами - слабо очень слабо.
Аленичев 03.01.2016ответить
Парни это не серьёзно