«УАЗ Хантер» продолжат выпускать в 2016 году

Новости25.12.201535

Ульяновский автозавод официально сообщил о том, что производство внедорожника «УАЗ Хантер» продолжится в 2016 году, несмотря на то, что ранее модель планировалось снять с конвейера в декабре 2015 года.

Причиной для планировавшегося завершения карьеры «Хантера» было вступление в силу требований технического регламента Таможенного союза, запрещающего выпуск автомобилей с двигателями стандарта ниже «Евро-5» с 1 января 2016 года. Однако этой осенью в регламент была внесена поправка, позволяющая производить внедорожники с моторами «Евро-4» до наступления 2017 года.

В этом году была выпущена «прощальная» серия внедорожника

Таким образом «УАЗ Хантер» продержится на конвейере еще как минимум один год. Более того, в феврале следующего года будет проведена модернизация модели, подробности о которой пока не сообщаются. Но судя по всему речь идет о внедрении на автомобиль антиблокировочной системы, наличия которой требует тот же техрегламент.

Спрос на «Хантер», цены на который сейчас начинаются с 589 000 рублей, в этом году снизился до минимума: за десять месяцев продано 2744 машин. Для сравнения — «УАЗ Патриот» за тот же период разошелся тиражом 16022 экземпляров.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото УАЗ

Темы: #УАЗ #УАЗ Хантер

Комментарии

URAL26.12.2015ответить

А кому нужен УАЗик за 600 тысяч? Армейский автомобиль - кроме металла там ничего нет. За что? Я не понимаю куда уходят деньги? Красная цена 400 тысяч если не меньше.

АU 26.12.2015ответить

350 ему красная цена и то при условии качественной сборки.

Павел 16.05.2016ответить

Афигенная тачка.. купил себе новый в 2016-ом! Могу сказать что на фоне ухода лэнд ровер дефендера и тойоты 70ки это останется единственный всадник апокалипсиса на территории земного шара!!!! Когда начнётся массовая чипизация людей это единственная тачка которая спасёт тебя от техногенного рабства))!!! ПС: езжу каждый день по 200 км на работу бок-о-бок с кредитовозками и не капли не жалею о покупки верного друга) Правда нужно учитывать что заводские 650 тысяч рублей надо ещё обложить двухстами на тюнинг и приятные бонусы) Было бы очень и очень круто если ЯМЗ начали делать 5 литровые двиглы... Гелики бы присосали окончательно...

ыыы26.12.2015ответить

сметчики понабежали

волгарь26.12.2015ответить

В целом позитивная новость, но нужно обновить салон и приборную панель.

Bens26.12.2015ответить

Ага, - сделать панель как на старых было - из железа, тент и прочие удешевления - и тогда цена до полумиллиона упадет - дети не знают, что рабочие завода тоже хотят есть, что никто ничего бесплатно не делает, что машина состоит из комплектующих, которые производят сторонние организации и тоже не бесплатно - если учесть то, что все подорожало на треть, то цена более чем адекватна - конкурентов в данном диапазоне просто нет. При должном уходе и правильной эксплуатации данный агрегат 120 - 150 тысяч без проблем пробегал и ничего. Да, и это железо не для игрушек-покатушек. Но Вам лучше знать как оно есть...Или есть альтернатива?.

андрюха 26.12.2015ответить

В том то и беда что АЛЬТЕРНАТИВЫ нет! А так...при таком то качестве...Мой вердикт: либо - ГЛУБОЧАЙШАЯ (а не как у нивы, смена металлических бамперов на пластик...) модернизация, либо- ВОН с конвейера!!!

URAL27.12.2015ответить

То есть вы действительно считаете, что за автомобиль, в комплектации которого вообще ничего нет, нужно платить 600 тысяч? За 600 тысяч действительно новый внедорожник не купить. С подушкой безопасности, кондиционером, нормальным прохождением краштеста иностранную пузотерку можно. А реально ли такая разница между внедорожником или обычным авто? Как сравнить внедорожник и пузотёрку? Да никак, просто за одни 600 тысяч мы получаем стальной русский кирпич, а с другой стороны иностранную машину. Да, на бездорожье кондиционер, подушка безопасности не нужна, но и ценник в 600 тысяч тогда тоже не нужен. За устаревшую машину. Рабочие кушать хотят? Я прихожу покупать автомобиль, а не подавать милостыню.

URAL27.12.2015ответить

И какова цена этих сторонних комплектующих в сравнении с конкурентами? Литая пластиковая приборная панель? Обшивка дверей из ручки и куска ткани?

андрюха 17.01.2016ответить

На старых панель была проще и ИНФОРМАТИВНЕЙ! чтобы посмотреть на спидометр нужно было только чуть вниз посмотреть и всё, притом контроль над дорогой оставался, а на хантерах надо голову поворачивать, при этом отвлекаясь от дороги! Какой дурак это придумал? осовременили называется! А про кузов гость прав, слабоват кузов особенно средние стойки

URAL27.12.2015ответить

Который, к тому же, ещё и топливо жрёт вёдрами.

Bens27.12.2015ответить

Господа, а Вы, извиняюсь, на каком производстве и в каком качестве трудитесь - только честно?? И еще - у Вас какой опыт по трудовой деятельности в сфере организации сложного роизводства по конвейерной схеме - Вы вообще представляете размеры автозавода?? Ну или скажите пожалуйста - сколько составных частей собирается в одно целое по технологическим картам, чтобы стать автомобилем?? Вы хоть когда нибудь задумывались над тем, как делаются подшипники, какова технология закалки шестерен и где производят пружины клапанов??? И по Вашему мнению выходит наверное, что тормозные шланги и тросы ручника производят на одном и том-же предприятии, что и крестовины?? А электромоторы привода дворников и фары делает один человек, на одном станке?? И вся эта производственная благодать не нуждается в обслуживании програмистами, электриками, наладчиками, сантехниками, вентиляционщиками. И отдел кадров там не зачем ? И технику безопасности никто не соблюдает? Вы эльфы или гномы??у

URAL27.12.2015ответить

Ответьте на такой вопрос: почему тогда Деу Нексия дешевле Тойоты Камри? Там разве нету шлангов с разных заводов? Не составляется всё по технологическим картам? Где то не там производят пружины клапанов? И ещё: это всё производится на конвеере. Конвеерная сборка. Наценка за ручной труд минимальна! Всё зависит от технологичности качества комплектующих, а УАЗ даже этим не блещет.

URAL27.12.2015ответить

Ну, в общем то завод АЗЛК уже ощутил все премудрости "трудовой деятельности в сфере организации сложного производства по конвейерной схеме ". Поди там в управлении были такие же "Эксперты".

Bens27.12.2015ответить

Урал, скажи - что за кнопка из железа на полу в кабине урала под левой ногой, ближе к сиденью?

Bens28.12.2015ответить

Вы на вопрос не ответили - чувствуется некоторая "диванность" вашей экспертизы. И сравнивать узбекскую реальность с российской - это мощно (что здесь делают узбеки и таджики и кто в основном покупал сии чудные агрегаты?). АЗЛК - специально обанкротили и раззорили в угоду западным друзьям такие же умники как вы - гномы - которые дальше своего носа не видят или эльфы - которые верят в волшесбтво и собственную исключительную мудрость

URAL28.12.2015ответить

Ну да, желаю вам продолжать производить старьё по завышенным ценам. Хантер снимают с производства, потому что двигатель не соответствует нормам выхлопа. В этом всё сказано, чего уж продолжать?

URAL28.12.2015ответить

Bens, "трудиться" и делать своё дело хорошо - две разные вещи. УАЗ делает свои вещи плохо. Этим всё скзано. Он просто пытается расходы за простой конвеера отбить на каждой проданной машине. Флаг ему и вам в руки, теоретики. А законы рынка не обманешь.

Мимокрокодил28.12.2015ответить

600 тыс дорого для НОВОГО полноприводного внедорожника? С текущими ценами? Шутите? Сравнивать легковую "иномарку" с УАЗом просто нельзя, они машины разных классов и не являются конкурентами.

URAL28.12.2015ответить

У УАЗа нет конкурентов в этом ценовом сегменте, а его всё равно никто не берет. Смешно ведь.

волгарь28.12.2015ответить

Пока в нашей стране будут плохие и очень плохие дороги - УАЗ жил, жив и будет жить! И будет живее всех живых. При всех своих недостатках и косяках. Для суровых русских мужиков, которые живут в лесу, молятся колесу....

Bens28.12.2015ответить

Хорошо и дешево - это вроде разные вещи?.

гость сайта17.01.2016ответить

Ребята, давайте жить дружно! А для начала решим: щи- отдельно, мухи- отдельно!Эт я к чему? Патриот это патриот, а Хантер это Хантер! Это совсем разные машины, Хантер давно пора списать, а чем его заменить? Как верно кто-то из вас заметил, новых разработок у УАЗа нет...остаётся модернизация, и не только двигателя под ЕВРО-5, но и хлипкого дребезжащего, продуваемого всеми ветрами кузова, и я сомневаюсь, что на УАЗе вообще этим вопросом кто-нибудь занимается... Делают по принципу:"нам бы день простоять, да ночь продержаться", а с таким подходом долго не продержишься...делать ставку на один Патриот- тоже неверное решение...

Алексанлр02.02.2016ответить

Сегодня смотрел УАЗы в салоне для поездку на рыбалку по средней дороге для охоты по умеренной погоде как минимум 600 рубле плюс средняя резина 25000 р.на старом 2011 наездил в щедящем режиме 60000 ремонт сцеления.моста переднего. крестовины в круг.прокладка ГБЦ 2 раза.стартер замена.радиатр замена. за эту машину тем кто её собирал нужно заплатиь только на хлеб.и набить морду.Если такие патриоты пусть делают машины ане гавно.Нам не плотят по 100000 в месяц чтобы покупать это дерьмо.Купил прадо 2007 пробег 128000 двигло 2.7 на нем хоть куда и себя человеком чувствуеш а не быдлом

Алексанлр02.02.2016ответить

У нас в России только хвалиться могут да воровать.А сами на импортой технике ездят.а нам и так пойдет вот вам ч в ж

Виктор20.02.2016ответить

Интересно вас читать россияне в свете падения экономики страны. Начало застоя,холодной войны. Вот для деревни думаю вдруг опять хозяйством заняться на пенсии. Понимаю производителя,но все равно дороговато для своих. Читайте депутата Калашникова о АвтоВАЗа что наша власть сделала.

Олег 07.03.2016ответить

Да над этим автомобилем нужно было поработать. И качество является главным препятствием для приобретения данного автомобиля. Давно нужно было на него поставить дизель. Что это за страна у нас, для легкового автомобиля не создано ни одного дизеля. А тем более для УАЗа. Ещё одна из причин почему его не берут, это конский расход топлива. Нива из-за меньшего расхода больше пользуется спросом. У нас так государственный сектор, как бы не считался конкурентным. А после этих приватизаций, стало ещё хуже.

Павел16.05.2016ответить

А панель в цвет кузова! Сейчас маркетологи так из****тся чтобы впарить это как доп. опцию, а тут на тебе...Короче, его не в коем случаи нельзя убирать с прилавков! Это имидж мейкер номер 1 и что-бы хорошо продавать Патриоты, классика должна остаться! Даже если он убыточен, всё равно дешевле и практичнее оставить его на конвейере чем липить бил-борды и светить рекламой по телекам об единственном патриоте. Пора думать о том как бы выпустить Уаз за полтора-два ляма, а не о том как сужать гамму. Дефендер как Хантер, Патрик как Дисковери, остаётся найти конкурента мировым паркетникам с уазовскими качествами хардкорного проходимца!

sertpromru24.06.2016ответить

Как пишет портал «Колеса.ру» , уже в январе планируется переезд участка сварки кузовов «3160» в корпус ПКК-1, в котором осуществляется сварка кузовов автомобилей старого грузового ряда. Это позволит повысить качество выпускаемых машин и оптимизировать логистические потоки на предприятии.

Самое популярное